без проблем вижу отличную кожу в салоне. у специалиста регулярно наблюдаешься? повторю вопрос с ivan в реальной жизни тоже зад другу прикрываете? интересная пара. честно пытался увидеть фото салона тиида на официальном сайте. кроме краешка руля и "майфуна" ничего не показывают. видимо, то ещё "произведение". моей машине 35 лет. превосходный ход, отличный мотор, комфорт, престиж, высокие технологии "из 70-х" пришедшие в массовое производство в 90-х. с ней тоже фотографируются. регулярно участвует в любительских ретро-ралли. стоимость? всё новое меньше полутора миллионов рублей сосёт, владельцы оных клинические нищеброды, понтующиеся своими разноцветными ведёрками.
отличную от новой.. нисколько не сомневаюсь.. нищеброды так и будут продолжать завидовать доходам людям из ЕС ибо и даже могут позволить владеть авто 35 летней давности.. PS не переживай.. может быть и ты сумеешь купить себе не автопомойку ---------- Сообщение добавлено 11.12.2010 15:40 ---------- ты хочешь присоединить к нам свой зад? ---------- Сообщение добавлено 11.12.2010 15:45 ---------- это не больно смотри
foRED, забей, тут есть клинические случаи, причем у которых с памятью плохо. Они пишут так - лишь бы писануть ) и забывают предыдущие темы, и слова.... про мини и другие автосы...со словами
полностью согласен.. пишут лишь бы счетчик накрутить ---------- Сообщение добавлено 11.12.2010 17:14 ---------- могу и тебе свой вопрос задать
видимо зря, ибо сейчас дизайнеров нормальных фиг найдешь. Большинство современных авто, серы, унылы и неинтересны, и все похожи друг на друга.
cole, пятёрки до 39, семёрки до 38, тройки до 46, на мой взгляд вызываю кучу негативных эмоций (это про внешний вид)
buffoon, кожа не новая. 4 года уже как. лучше любого пластика. и, тем более, того, который наблюдается в новом ширпотребе. на который так хорошо ведутся нищеброды. автомобилю действительно 35 лет. это реальный гоночный автомобиль, откатавший несколько сезонов и прошедший refabrishing. настоящая же мечта 507 середины 50-х. работаю над достижением. рядовому потребителю "попсы" этого не понять. к вопросу о заде. поскольку тобой озвучено приглашение "присоеденить" мои слова имеют под собой реальную основу. проблему "стояка" при включении отопления решили совместными усилиями? посмотрели фотографии салона тииды. причина отсутствия этих снимков на оф.сайте ясна. урод и внутри тоже. дизайнер, вероятно, кроме линейки и циркуля для рисования руля ничего не знает. до лекал не дорос. вставки на руле традиционно из крашеной пластмассы? AlTk, автомобилю Дмитрия 35 лет? уже? речь о е9 3000 CSL. касательно кузовов и поколений. е46, е39, е38 - это то, на чем закончилась эпоха надёжных БМВ.с тех пор срок службы указанного автомобиля не более 7 лет.
KENT8, я, к вашему сожалению передвигаюсь на е34 - страшном уроде как вы говорите... Однако люди так не думают ( А что же вы тогда думаете о наших русских авто - если уже 34кузов урод? можете ответить?
А вот для противников бмв - новая бмв М3, которая спортивные модификации гражданских авто (опель опс, форд рс и их же подобных) - ну по всем показателям уделывает! Выглядит - ну просто супер!
Глядя на последнее фото вспомнил тест-драйв Кларксона, в котором он сказал: "У водителей БМВ нет друзей". Никого не хочу обидеть, просто вспомнилось
cole, Я специально привел это как цитату. Так как это не мои мысли и не моё высказывание. Так что я не ошибся
кстати нет даже желания проверять твои мысли.. владеть ведром и радоваться этому - чур меня ... и гораздо раньше этого срока я продам ее следующему владельцу, а спустя много времени очередной нищеброд с пузырящимися соплями будет радостно рассказывать какой он крутой, что ездит на авто лохматых годов осознал ага.. и фотографируют твою несуразность
вторая часть твоего коллективного разума в off-line, первая же не может понять простой вещи. о которой говорил в сообщении выше. это настоящий гоночный автомобиль. что означает наличии каркаса внутри кузова и отсутствие салона как такового. передвигаться по дорогам общего пользования местные законы подобным автомобилям запрещают. каркас был ампутирован. его место занял новый оригинальный кожаный салон от е9. передняя панель приобретена и обтянута отдельно. в оригинале вместо неё стоит щиток с приборами.
возможно у ниссана это так называется. большинство производителей использует термин "омолгация". но нищеброду на уродливом авто за $20K ищущему оправдания своей "удачной" покупки среди владельцев авто за $5K это неведомо.