Отрегулировать газовую установку на авто. В последнее время тупит и глохнет на холостых. Подскажите, куда обратится. Был в кировском на СТО - молодые пареньки почесав голову, сказали, что таких редукторов они не видели. ГБО установлено в Нидерландах.
Первое, что вспоминается, это нужно отчистить от конденсата......... полюбасу на редукторе в нижней части будет пробка, её открутить и слить -выковырять осторожно, может быть просто сгусток.... Далее, перекрыть газ, и заменить фильтр - он в клапане... Ну и третье, это уже один может быть один из признаков гибели мембраны.... здесь два пути, если не находится подобная мембрана, меняется редуктор......... все остальное должно остаться на месте... Поправьте, если что не так...
Если ехать со стороны центра, сворачиваем на тулака (перед мостом), метров наверно 300-400 проезжаем и на лево, там есть контора по газовому оборудованию, заодно и ремонт с диагностикой
На консервный завод можешь не ехать, там глупая контора - не помогут. Автогаз на Лавровой единственное место.
HorstWessel, я же писал "Был в кировском на СТО - молодые пареньки почесав голову, сказали, что таких редукторов они не видели. ГБО установлено в Нидерландах. "
Alexman, я тебя понял, поэтому и подчеркнул, что только на лавровой. Остальное, что есть в городе, годится только для маршруток. Если у них нет, можешь попробовать поискать сам в метринче или альфаавтогазе в москве. Ну или меняй все ГБО целиком на аналогичную систему.
HorstWessel, Мск понятное дело- не вариант, да не вижу причин для замены. ВЕдь не меняют же к примеру карб, если он не держит холостые обороты.
Alexman, не меняют если есть чем ремонтировать, а, в твоем случае, имхо есть только два варианта: - все ж таки определить тип ГБО, позвонить в москву (http://www.metrinch.ru) и заказать нужный тебе ремкомплект. затем проделать ремонт самостоятельно. - заменить все ГБО на другое, которое умеют в Волгограде обслуживать. В этом случае на лимоновой самая продвинутая в этом деле контора. Если будет не трудно, отпишись потом как решил проблему.