по пятихатке отдавал да и главное , что можно чаще контролировать - мой стальной картридж, хоть раз в тыщу
Самый больной вопрос - это глубина фильтрации. Для своих бумажных фильтров Delphi декларирует Частицы размером более 3 мкм > 98 % Частицы размером более 5 мкм > 99,8 % Частицы размером более 15 мкм > 100 % У сепара вроде 30 мкм, есть какие-то 10 мкм с пометкой "для бензина" - непонятно годится ли это для ДТ или нет. Получается, 30 мкм - слишком грубые, а 10 мкм могут быстро парафинится. Другая проблема - подогрев. Штатный фильтр трехштуцерный и подогревается обраткой через биметаллический клапан который закрывается после прогрева выше 50 градусов. Сепары либо не подогреваются, либо подогреваются электрически, что не очень удобно (и дорого).
без базара, я говорю о том, что не обязательно справится со всеми задачами штатный фильтр.. И "сепары" так же не одни из мира сепараторов - есть альтернативы.. правда то же не дешевы
фильтр менять задолго до того как он на самом деле забился- еще вреднее, чем ездить на почти забитом, дело в том что по мере забиваемости у фильтров(в т.ч и воздушных) улучшается фильтрация самых мелких частиц. Самый идеальный вариант-поставить после фильтра манометр, и периодически на него поглядывать, газуя при этом, при 0.9-0.8 бар уже можно фильтр менять.
На Лесогорской (напротив нефтепродукта) заправка была закрыта, залился на первой попавшейся Татнефти около Метро. Пока мотор не заклинило и заводится )
Прошу не пинать не тракторист. В февральском Засрулем тестик "Дизель и флакончики" http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/. Вывод универсальные присадки хороши в межсезонье, а специальные для конкретной задачи (повышения цетанового числа, понижения вязкости ...)
22 вроде, но у меня сильные сомнения по его качеству. Пока вроде не стучит, звук такой же как был. При первой возможности разбавлю нормальной лукойловской.
Нефтяные компании услышали Путина и уронили цены на дизтопливо Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/10/tek/562949979690314 Кто-нибудь наблюдал, что там наш Лукойл - услышал доброго Путина или пока нет?
Никогда не лил никакие присадки, раньше были проблемы после -20, с появлением экто у лукойла все прошло )))
s7sergey, на лукойле счас была экта с помутнением -16 и предельной фильтруемостью -26. забодяжил антигеля во избежание.
набрал с лукойла евро-4 (Тг-20) и евро-5 (Тг-28) налил в них Хайгеар-супер (1:500) и засунул в морозильник, при -34 (больше не смогла) везде была однородная мутная смесь,странно но евро-4 визуально бултыхалось более жидко, чем евро-5, хотя без антигеля евро4 помутнела и дала хлопья уже при -12 а евро5 оставалась прозрачной. В итоге затем налил себе полный бак евро-4 с антигелем, всю неделю теперь можно ездить, не очкуя, если конечно не жахнет -35
Я хоть и с первого раза, но крутил больше 10 сек [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Xg-jSlYikv0[/ame]
печально.....если стоит на улице, то скорей всего завтра утром уже не заведется совсем. Дело не в топливе, стартер медленно маслает, аккум подыхает или масло густое. Мотор на улице принимает темп. окруж. воздуха примерно через сутки (при ветре до 1-2 м.с) а за ночь(8-10ч) остывает только до +6...9 к температуре окр. среды
Конечно не в топливе - иначе вообще не заводился бы. Масло хорошее, а аккум действительно просится на замену - давно уже по утрам с ленцой крутит. Но жаба душит новый покупать - заводится ведь пока. Хочется дотянуть до тепла, а там и до осени можно счастливо проездить - вот тогда точно новый куплю. ---------- Сообщение добавлено 16.02.2011 20:32 ---------- прогноз, кстати, сильно смягчился: несколько дней назад -30 на утро четверга обещали, а нынче всего -24 - есть шансы.
я сегодня со второй попытки завелся ( завожу с пульта сигналки, она крутит стартером секунд 4-5). Был полный бак лукойловской солярки вроде как "экто" + флакончик дешового антигеля из "Ленты".
Почему 8-10? Приезжаю в 19, уезжаю в 8-30. Итого 13,5 часов. Да, мне тоже ее посоветовали. При -15 Роснефть без антигеля заводилась бодрее, чем Лукойл с антигелем.
не-а. зарядного нет, но главное - толком негде - в гараже проводка к розетке где-то под штукатуркой отгорела, розетка не работает, а дома неохота затеваться - даже просто откручивать и тащить на ночь в тепло тяжелую бандуру лениво. Аккумулятор необслуживаемый - даже не глянешь, что там с электролитом. Я вчера перед сном, примерно в 23:00 совершил прогулку в машину, прогрел мотор до рабочей температуры - где-то час грел. Сегодня завелся бодрее, даже лучше чем вчера.
Завелся сегодня нормально, а вот народ во дворе, либо газовал нещадно, либо бегал в поисках "прикурить" или дернуть.