Еще раз посмотрел "девушке повезло". Эта **** добавила газа, когда она стала медленно смещаться на его сторону от автобуса.
Все, коменты видно не понравились автору и он удалил свой аккаунт... А вообще очень похоже на поведение одной маршрутки которая от вокзала отходит. Езжу тут часто и вижу ее тоже часто. Если его попытаться обогнать он всегда ходу прибавляет,не зависимо от ситуации.Несколько раз было желание морду набить.
# _Deniska_.ЗАО сегодня в 02:44 комментарий к одному из видеороликов от пользователя StefanKrsnd. Радостная весть, господа! Набили все-таки морду вчера или сегодня нашему маршрутчику во время его очередного "краш-теста" :-) Говорят даже на мобильные снимали два или три очевидца. Кто снимал видео? Откликнитесь! ----------------------------------------------------- Если это правда то я очень этому рад! (с) со смотры...как я не люблю смотру ) Но ни что так не объединяет, как общий враг.
теперь понимаю ДПСов, не имея видео разруливать сложные и не сложные ДТП ( ну если только по звонку ). а тут глядя на ролики разделилсь мнения при том что ПравилаДД одни
http://smotra.ru/users/fantasievna/blog/106510/ http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1543437 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51971&start=370 ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 11:51 ---------- Отстаем от Харькова, там 40 страниц флуда!
по моему он сумасшедший сознательно бьет машины ему не только людей возить нельзя, но и просто на дорогу выезжать а если бы теана собрала публику на переходе? а если бы 2107 с ребенком внутри начала кувыркаться? этот пидр бьет и даже скорость не сбрасывет уверен что у каждого из нас такие ситуации бывают, когда оппонент нас не видит в слепой зоне - но мы же не бьем его, потому что мы нормальные люди!
мне кажется, просто охреневший от собственной безнаказанности. но что-то видео с бэхой рано закончилось, вам не кажется?
Нет. Если водитель видел, что сейчас будет авария, и у него была техническая возможность ее избежать - то наличие приоритета не дает ему никаких преимуществ - ни ума, ни денег страховой.
подари с пластиковыми фотохромными линзами с антибликовым водительстим покрытием -4,75 дптр 57мм я у сколопендры про вот это спрашивал. при прямолинейном движении обнаруживать опасности справа слева водитель не обязан. по секундной раскадровке уже говорил - на 27-й секунде ниссан появляется, на 28 водитель начинает тормозить - как раз время реакции + время срабатывания тормозной системы. при скорости 50-55 км/ч какой тормозной путь у газели? Равно как и на всей территории РФ. Надо просто иногда смотреть на ситуацию со стороны. ПДД описывают движение не только в Волгограде, а Россия матушка за спартановкой не заканчивается. Сибиряки суровые... Закаленные 56градусными морозами... вид регистратора!=вид глазами водителя. К тому же эта водятельница скорость сбросила. Хотя обязана не создавать помех. себе набей боксер форумный
а сверху? откуда на дороге могут быть страшные опасности? ну точно, что ни справа, ни слева. а давайте водителям шоры на глаза наденем, чтоб они точно вперед смотрели ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 13:08 ---------- swaw, там пару страниц назад автор темы еще раз выкладывал ссылку на работающие ролики
Модераторы, плз добавьте ссылки http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3482098&postcount=292 в первое сообщение.
Еслибы нисан не влез, какбы тогда этот маршрутчег тормозилбы чтобы оставиться, до перехода 5 метров оставалось. Явно умышленно въехал взад
на 26-й! А на 31 он его бьет! Это во-первых! Во-вторых, на 26-й секунде УЖЕ виден красный светофор. В-третьих, он знает, что там пешеходный переход. В-четвертых, какого хрена он ехал между второй и третей полосой, а не по отведенной ему полосе? ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 13:28 ---------- Да, и в-пятых,
Есть люди которые реально считают что этот имбицил не специально делает аварии и так же не специально выкладывает видео в сеть?
Тут если тормозить маршрутке спокойно можно 10 раз остановиться перед ниссаном. Ниссан просто обогнал маршрутку. Растояния там было до хрена (по деревьям посчитать можно)
ага, при этом причиной аварий стало нарушение другими участниками пдд. его вина лиш в том, что не предотвратил чужое разгильдяйство. хотя еще не известно, что лучше тормозить в пол на газели или разбитый зад какого либо мудака. ЗЫ с ниссаном не спорю, неоднозначно. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 06:51 ---------- это меняет то, что прежде чем обсуждать кого то самому бы неплохо знать пдд
ну да Места чтобы тормозить было предостаточно. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 13:55 ---------- Это типа если бы нисан во второй ряд перестроился с третьего, то маршрутчег остановилсябы ?
ну ну. тормозной путь как правило оказывается неожиданно длинным. место предостаточно - как правило умозаключения лошариков с опытом года, только они думают, что они ассы, все успеют обьехать, все контролируют и всегда успеют затормозить. некоторых первые аварии выводят из этого заблуждения. ЗЫ когда то и я так думал ... учился на своих ошибках. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2011 07:04 ---------- да,причем легко. там именно так и была "рассчитана" дистанция ... нахождение ниссана не входил в этот план. и маршудчег не стал себя напрягать и тормозить в пол юзом.
и пол машины на 500 метров - называется интенсивным движением. каким же мастером надо быть, чтобы в таких условиях всего 5 дтп совершить за 35 тыщ пробега на многих волгоградских дорогах (чуть менее чем на всех) к апрелю разметки НЕТ