ФакФакФакФакФакФакФакФакФак!!!! Вот был же один нормальный перевозчик с адекватным ценообразованием-так фиг, разве у нас можно дешево и сердито! Уроды. ---------- Сообщение добавлено 22.10.2011 13:58 ---------- Ненавижу РЖД всеми фибрами. Опять автобусу нет альтернативы
Если абстрагироваться от длительности поездки и "особого вагонного запаха" который почему то потом сутки держится на одежде, то остальная проблема состоит в правилах и обычаях граждан-попутчиков, которая сложилась на территории Раши уж не знаю с каких времен. Особенно хочется отметить: 1. Непременный жор в купе-а не в вагоне-ресторане. 2. Дезабилье. 3. Храп 4. Оруще-вопящих младенцев и детей постарше скачущих по купе. Кто то к такому привык-я нет.
basset, не хочу вас огорчать, но вероятность того, что вам ничего никогда не вернут, огромна. Мне по вынужденному возврату (от 07 июня 2011 года) до сих пор половину суммы не вернули... Одному пассажиру выплатили, как и было обещано, через неделю после заявки, а второму - ничего. Разница в заявках была в 5 минутах и в нескольких цифрах р/с счета... Звонила им много, каждый раз они удивляли меня своей изобретательностью вранья... То отправьте заявку повторно, то заявка на рассмотрении у старшего менеджера, то перезвоните завтра-послезавтра...
Я тоже примерно так и думаю, у меня был уже у них один вынужденный возврат, так приходилось звонить по несколько раз в неделю в течение месяца, пока соизволили перечислить деньги. Но пока еще надеюсь....
Безналом. Заявление на возврат оформил, в первый же день, когда еще точно ничего известно не было, но возможность упрощенного возврата на сайте появилась.
Вчера звонил, сказали бронь аннулировали, теперь говорят нужно ждать до конца месяца. Главное чтобы это не превратилось в "... до конца года" и так далее...
да я так, справочно, чтобы потом можно по датам записей посчитать фактическое время Вчера звонил, теперь обещают в течение ноября перечислить... Хотя подавал документы в числе первых, 8 октября.