люди на старых громыхающих татрах ездили на экскурсии, панорамы гугл подтверждают это. солнышко, ты знаешь сколько людей везёт трамвай, а сколько автомобиль?
Практически, переезд на Тулака делит город на две части, этот переезд - очень узкое место и постоянная пробка. На данном этапе (отсутствия скоростного трамвая в сторону Советского района) тоннель или мост для автомобилей на Тулака очень нужен. А полезность СТ-2 стала бы неоспоримой, если бы продолжили линию до СХИ и кировского. А так, получается, что без пересадки даже из Центра до СХИ (тем более из Краснооктябрьского района) на удобном общественном транспорте за разумное время не доехать. ТраНвай с деццкого центра - не считается, ибо снова пересадка (а с 1-й продольной до деццкого центра еще пёхать надо), да и едет он в час по чайной ложке (маршруты 3, 4)... Нужен СТ дальше Ельшанки - через СХИ в Кировский. Ну, во всяком случае, те, кто щас в садик ходит, наверное, к своему тридцатилетию смогут опробовать новую ветку СТ
Вот будешь жить в этих районах, тогда и будешь говорить нужен или не нужен. В пятницу специально не стал брать машину и проехал по новой ветке. Мне понравилось. И я, в тех случаях, когда снова не буду брать машину, добираться до работы, с нее, а также и в других возможных случаях, попадающих под маршрут скоростного трамвая, буду пользоваться именно им
Вопросов нет, очень нужен. Обещают тоннель к 2014. В чем я, конечно, сомневаюсь. Нужен. Но и обещаемая 3-я очередь до ВолГУ тоже очень и очень хорошо
Если все время покупать импорт - никогда не будут нормальный делать. Пусть чехи нас заводик открывают (если все еще не). Надеюсь, между ЛВС и чешскими трамваями разница не такая большая, как между маршрутной Газелью и Фордом? Визуально в Питере эти ЛВС смотрятся ничего так, совремЁнно
теперь два крайних подъезда нашего дома засыпают после последнего трамвая и просыпаются с первым.слышимость-как они у тебя на кухне катаются.и.так по фасаду трещины,как бы терь дом окончательно не развалился.
А вот это - пярмо в точку!!!! Эти забитые переезды никаким трамваем не компенсируешь. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 11:38 ---------- ВОООООТ!!!!! Нашел в архиве форума свой пост от ноября 2004 г. в разделе "Скоростной трамвай" Волгоградская правда от 21 ноября 1992 г. Рубрика "Актуально" "Будет ли свет в конце тоннеля" "Наш разговор с руководителем дирекции Строящегося Скоростного трамвая А.Д.Скоробогатовым...начался с вопроса ,который волнует волгоградцев, будущих пассажиров второй очереди СТ: пойдет ли СТ до обувной фабрики в 1993 г., как обещали. -Задай вопрос полегче,- вздохнул в ответ Александ Дмитриевич,- если бы город был заинтересован в стройке, сдали бы вторую очередь в срок... Практически трасса готова процентов на 90. Закончена прохдка тоннеля на перегоне от улицы Калинина до Ельшанки. Все дело в 165 метрах открытого участка трассы от ул.Калинина до пл.Чекистов....Все дело в переносе коммуникаций... Станция Профсоюзная готова процентов на 80. Отделочные работы застопорились, уехали специалисты Союзметроспецстроя.На станции ТЮЗ тоже куча проблем. На Ельшанке все только разворачивается. _Лучше все увидеть на месте...,- посоветовал Скоробогатов А.Д. Первая...станция Профсоюзная. Даже в недостроенном виде впечатляет своими размерами, рядами колонн и антресолями. Пока же высвечиваются недоделки - не облицованы 6 колонн и полстены... -Если бы трасса нужна была городу нашли бы и гранит и мрамор,- сетует начальник участка. Свой ворох проблем и у начальника участка ТЮЗа Л.П. Журбы - нет не только мрамора и гранита, нет денег даже на цемент и арматуру. Третьей танции Ельшанка повезло больше других. Здесь развернут оснвной фронт работ, стянуты люди,транспорт. Громадится бетонная коробка, напоминающая товарный состав. Это сооружение я и принял вначале за станцию. Оказалось это камера съездов. В этом бетонном тоннеле будут разворачиваться скоростные поезда. Ельшанка - станция узловая, пересадочная. Начальник участка А.Л.Кириленко достает схему станции. В ней три этажа, их них два - подземные. Верхний этаж-павильон напоминает архитектуру Пионерской,Ж только у Ельшанки на схеме крышу венчает купол. Пытаюсь мысленно представить почти четырехкилометровую трассу от станции Пионерская до обувной фабрики. Вот поезд ныряет в тоннель, мчит сквозь залитые светом Профсоюзную, ТЮЗ. Проскочив камеру съездов поезд кходит под железную дорогу к обувной фабрике. Представляю скептическую улыбку Скоробогатова - на бумаге так можно и третью очередь проложить. Кстати технико-экономическое проектирование третьей очереди до униврситета давно утверждено, институт "Харьковметропроект" готов начать проектирование. Но опятть все упирается в деньги...." И.Барыкин (Наш корр.).
секрет открою, между пассажирской газелью и фордом кроме размеров и пары свистелок-перделок - разницы очень мало. Просто пассажирские газели никто не покупает для маршрута. Если по тем же параметрам сравнивать, то ЛВС таки на месте форда. Только тут на форуме специалистами считается, что просторный салон - это чтобы скот возить, а европейцы в креслах бизнесс-класса на трамваях ездят исключительно.
Во как, а я думал что трамвай как бы для всех жителей города а не только для жителей "этих" районов и уж высказываться на это тему может каждый.
Посмотрел станции, шикарно. Напряг только, дешёвый пластик в облицовке "Ельшанки" и "Профсоюзная". И подозрение на пересорт, камня для ступеней лестниц, нормальный не должен так намокать. Лет через пять посмотрим. Шикарное освещение, ТЮЗа. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 19:26 ---------- Мальчик, у тебя действительно техническое образование? Ты не видешь разницы, между Фордом и Газелью? Газель слизали с Форда, также как ЛВС слизали с Варио. Только исполнение кривыми ручками. Ты хоть раз ковырялся в Газели и Форде? Разницы у него нет.
КМЕФ, когда сравнивают газель и форд, сравнивают комфортность, вместимость, плавность входа, системы климата. Газель слизали с форда - дедушка, сколько газелей и фордов ты перебрал ручками своими? Уже отличился по маршруткам, сиди уж, знаток блин. а варио с алстома, а алстом с бомбардье, а бомбардье тоже ездит по рельсам как и первый паровоз
На тоннель на Тулака, Путин дал миллиард двести, в 2014 году его сдадут. Через пять, лет 1 продольная, станет. Нулевую планируют, тоько до центрального стадиона. Скоростной до спартановки был бы выход. Как вариант. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 19:56 ---------- Тролль ты задолбал. Иди учится, сынок. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 19:57 ---------- Прости, поздно заметил.
т.е. если ты несёшь херню и кто-то говорит что ты несёшь херню, то это тролль? Как ты до 9 класса то доучился.
Прокатился и я сегодня на этом чуде - метротраме. Я думал, что я человек, слабо восприимчивый к запахам, что прокачусь - и буду рассказывать, как там ничем не пахнет, а запах придумали трусы. Но е-мое, как же там ВОНЯЕТ. О многом уже писали, но вот о людских потоках явно никто не подумал - может, и правда, не нужен никому этот трамвай? Ведь было бы иначе - поменяли бы на Ельшанке входные двери с выходными, чтобы людские потоки (ну, типа в будущем) не пересекались. А еще меня не пустили на Пионерской сразу на нужную платформу - мол, пробей талончик у нас, спускайся здесь и уже на станции обходи по шпалам. Это раньше было нормально, когда Пионерская предпоследней станцией была, и на ней в сторону Чекистов никто не садился. Короче - 25 лет ждал второй очереди, с того момента, как отец показал этот метротрам, так еще 25 лет буду ждать, пока там все наладится и проветрится.
Что-то изменилось? Было постановление правительсва, о выделении 1,2 миллиарда на тоннель на Тулака. 1,5 млд. дали на новый, мост.
300 млн из обл бюджета и все. Открыть планируют к концу 2014. Еслибы Путин дал , то за год спокойно проколоть былобы реально.
Ага. То есть, житель другого района, которому, действительно, не нужен этот скоростной трамвай, может объективно утверждать, что он не нужен и жителям, которым он по пути, так? С таким же успехом, я могу утверждать, что троллейбус № 12 нафиг не нужен, потому что я им не пользуюсь, да и пешочком можно пройти до Современника, а там сесть на маршрутку или тот же скоростной трамвай
Полностью поддерживаю! Кстати, на Пионерке в вестибюле висит обновленное табло справа вверху, что мол к поездам до новых станций - направо, и стрелочка туда, куда по идее должны по правой стороне спускаться пасажиры в сторону Ворошиловского. Вообще странно, что движение как-бы левостороннее поддерживают. Там, где слева спускались на платформу в сторону Центра, наоборот, должна быть ВЫХОДНАЯ лестница! Почему не так на Пионерке - совсем не ясно... А вонища - это да, эточто-то неописуемое... Мне всегда с деццтва даже нравился запах свежепропитанных шпал, запах такой ненавязчивый, как машинным маслом пахнет, что-ли... Им всегда пахли шпалы и рельсы летом на улице или на станциях метро. Но на этих новых станциях - запах сооовсем другой, ядовитый, от которого реально дурно становится. Уж на что я терпим к запахам всяким техническим, но это - убойная химия... Реально не понимаю, как сотрдники станций там находятся часами. Вонища - проблеваться и упасть в обморок ЧЕМ ОНИ ТАМ НАМАЗАЛИИ???? Куда СЭС смотрит?