Какое то безобразие происходит. Неделю назад по телефону оставил заявку на переход на новый тариф. (сейчас etth turbonew 2048 ускоряйся). С нового года хотел домоминимум с опциями. Сегодня позвонил техник предложил прийти на еременко 70 написать заявление и получить новую карту с реквизитами доступа. На еременко мне отказали сославшись на то, что у них указание есть с etth на домоминимум не переводить, якобы скорость не держит. Пришлось идти домой, звонить опять в техподдержку, девочка соединила с мальчиком, который сказал что да нет технической возможности. Настоятельно убедил его соединить с инженерами. Инженер Иван сказал что возможность есть, нужно всего лишь переключится c pptp на ppp0. И посоветовал опять сходить написать заявление. Круг замкнулся. Что за отношение к своим клиентам. Ходить мне сложно. Проблемы с ногами. Кто здесь с ростелекома руководства есть - наведите порядок.
что же за .......... пожалуйста в личку, mac адрес устройства с которого поднимается PPPtP и номер л.с или карты
G.A.I, огромная просьба узнать что будет с ip-tv на тарифе суперпакет. Возможно ли нам взять приставку к телевизору
Отправил. Единственное, жаль что приходится это решать через форум. Тратить Ваше личное время. А официальным путем-полная некомпетентность.
да уж, на Ерёменко 70, единственное, что можно сделать, так это заплатить за квартиру. Касса по приёму коммуналки у них хорошо робит, а вот по прямому назначению - полный швах
Хм, на Еременко 70 есть сервисцентр?? Почему тогда в списке на сайте его нет, живу рядом а ездил аж на Тракторный в "ближайший"
Это вообще, гордо именуется Сервисным участком ,"Интмашсервис". Ездейте лучше на Тракторный, или на Мира, и нервы будут спокойнее.
Если у Вас "старое" IP-TV 40+ каналов, то пока так и будет работать. Можно, также, подключиться к "новому" IP-TV 100+ каналов без изменения цены "Супер Пакета" + взять приставку в аренду за 100 руб. в мес.
Ariz0na, поясните пожалуйста слова без изменения цены "супер пакета". И есть ли приставки сейчас в наличии?
По телефону карту доступа Тв не активируют, телефон 23-08-10 не берут трубку. Отправляют опять кататься. Идиотизм. Ларри Ф Сколько еще ждать ответа о возможности проведения телефона по Читинской то????????????
Вопрос к сотрудникам РТК. Я - пользователь Интернета от РТК (ех-ЮТК, ех-Волгоград Спецсвязь) по ЕТТН. Хочу сменить тариф на домо-минимум, ибо без смены тарифа после Нового Года буду вынужден платить 450 руб., получая 2 Мбита вместо нынешних 8 Мбит (зачем?). Сегодня за день пообщался с тремя адекватными сотрудниками РТК (плюс 1 неадекват с ЦОКа на ТЮЗе) - все давали разную, порой противоречивую, инфу. Собственно вопрос: как мне сменить тариф? Добавлено позже: Ситуация схожа с той, что описал MirMur, разве что место подключения другое.
И только? Более никаких действий не понадобится предпринимать? Просто сегодня убил почти половину рабочего дня. Перед НГ с работы более уже не отпустят...
И только, только это должны сделать со стороны Ростелекома. На этом форуме мне G.A.I помог это осуществить, за что ему огромное спасибо. ЦОКи - вообще, дерево...
Присоединяюсь. Спасибо G.A.I. Вчера утром позвонили с техподдержки и сказали что на их стороне все переключили. Предложили помощь в настройке у меня. Я был на работе, а вечером сам у себя перенастроил. Остался вопрос, нужно ли писать заявление на переход на домоминимум или 01.01 новый тариф включится сам?
Со слов (наверное G.A.I.) - меня перевели, авторизацию сменили (респект). С моей стороны - в ЛК информация никак не изменилась. Доступа к переводу на акционные тарифы нет. После работы перенастрою роутер, возможно после новой сессии что-то поменяется. Если что - завтра буду плакаться в личку... Перевод на новый тариф (именно выбор опций) мне же производить самостоятельно через ЛК?