завод - изготовитель какую-никакую сигнализацию и иммобилайзер установил, зачем ставить еще? так получается владелец и владохается - первый вопрос ко мне как к электрику, в момент обращения по неисправностям " а сигналка может глючить?" "а можно ее отключить?" вот и хочется ржать, а иногда и нах послать туда , где ставили:frustrate никогда не подключался, так что прошу извинить за некоторый вброс
с механическими противоугонками. а с дистанционным брелком и обратной связью считывают сканером и открывают.
не кисло... ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 12:30 ---------- Berman, да все открывают нет еще способа на 100% спасающего автомобиль от угона.
на 100% нет. но втут вопрос времени. если сигу с брелком можно считать сканером, то время на взлом и угон этой тачки - время - необходимое на считывание кода, подбор и посылку ответного кода. время на взлом механических блокираторов гораздо больше (палку на руль за блокиратор не считаю)
на тыТрубе видел ролик "забил гол членом", там реально вратарь не стал парировать мяч отскочивший от причинного места.. так что изображение "палки" на руле может некоторую категорию угонщиков и отпугнуть
вы все забываете о наличии на рынке сиг с диалоговым кодом, всякие пантеры-шерханы я в принципе не рассматриваю.
Это просто показательная тема. Афтор пишет, что калина зае*ла его своими поломками и он хочет сменить ее на нексию. И тут вы - "Калина это как Логан, даже круче" ))))))
на головке блока цилиндров, как раз там течь масла, болячка 16 клапанных двигателей, лечится один раз и навсегда нормальным герметиком, мне на Волжский-Лада во время ТО устраняли, у них на всех машинах с осмотра колодцев начинается сия процедура. но дело долгое примерно 2-3 часа.
Крюшка туннеля тяжелая? Все это дикностика "Двигатель не запускается" = 500 ре. Отключение блокировки + 100 р. (ну за отключение можно и не брать... ) 2 часа заняло???
а, вы про это. Короче я же кроме этой лужи жаловался что она масло кушает (примерно 2л/5500км), так вот мне записали контрольный уровень масла и сказали через 1000 км подъехать на проверку, тогда и с герметиком решится.
ребята .. вы как дети ей богу, не уйдет туда столько - возьмите налейте 2 литра в 4 свечных колодца - посмотрите что с маслом будет.. мотор его жрет и пипец, через кольца, втулки клапанов и проч.. разбирал ТАЗовский мотор с гнутым шатуном и задирами на цилиндре - примерно с такими же симптомами. Машина была с завода в одних руках - гарантийщики отбояривались как могли в таком стиле, после окончания гарантии , когда резко возрос жер масла машина попала ко мне. Короче поршень на шатун одели не правильно, а так как шатуны все должны быть ориентированны в одну сторону, то и забили его, погнув:frustrate но это было тогда , когда я брался за все , лишь бы работа была.. после подобных случаев желание работать с ТАЗом все уменьшалось..
Да что вы говорите Если 1.6 не звездец. Более того, если даже 1.5 то далеко не всегда звездец. А вот насчет 1.4 не знаю.
2006 год, Nissan Almera (кузов N16), авто пол-года, пробег 3 000 км., умер мотор стеклоочистителей... А то, что этот моторчик на Nissan везли и меняли почти 2 месяца, это нормальная гарантия??? У меня алергии на LADA нет, так что повторюсь... Касательно вазовских моторов с которыми имел дело... 2108 (1,3 л., карб.) - гнёт, 21083 (1,5 л., карб.) или его производная с инжектором 2111 - нет., инжекотрные восьмиклапанники объемом 1,6 л. (на "Калинах" и последних "Самарах-2", модель забыл что-то 11...) - нет. 16-ти клапанные: ВАЗ-2112 (1,5 л.) - да... ВАЗ-21124 (1,6 л., десятое семейство с 2004 года) - нет, ВАЗ-21126 (1,6 л., "Приора" и "Гранта") - да, без вариантов...
Это как-то сказалось на работоспособности машины? Ну это булыжник в конкретного дилера-сервис. При большом желании моторчик можно было и в наличии найти или привезти менее, чем за неделю.
ох не всегда это возможно. Вчера был клиент на моторчик вентилятора печки.Ну нет нигде по поставщикам, минимальный срок поставки не менее 2 недель. А без печки нынче не езда.