Продаю Гидравлические тормоза Shimano M485 (без роторов), сняты с нового велосипеда. Пробег от магазина до дома - около 1км. Цена 3000руб. тел +79044040444
я чёта не пойму вы на каких скоростях ездите?? :_)) а шо такэ модуляции?? батя просто в совке профессионально велоспортом занимался, вот интересно будет потом его суждения о предмете вопроса...
nosferatos, ну дык раньше и в автомобилях не было всяких ГУРов и электростеклоподъёмников И на шоссейные велосипеды, на коих Ваш отец когда-то ездил, постепенно дисковые тормоза перебираются, пока правда механические, не гидравлика. А модуляция...Ну если грубо, то это точность дозирования тормозного усилия. Скажем, на обычных ободных тормозах это выглядит так: жмёшь на ручку, жмёшь, колодки что-то там шаркают, но почти не тормозят, а потом резко схватывают, вплоть до блокировки. Потому зачастую на них и летают через руль. На хороших дисковых такого нет, особенно на гидравлических. Торможение очень плавное, от еле заметного подтормаживания до блокировки колеса. Так что вы даже себе не представляете, чего только нет на современном велосипеде
fb03, я три года на шоссейнике ни разу за руль не улетел...вроде без особого опыта...просто мне действительно непонятно...на машинах можно объяснить, имхо, ростом скоростей...а здесь смысл кроме тупого маркетинга...я еще бы понял на треке, там средние скорости выше...
nosferatos, мы с Вами на разных языках говорим. Не в обиду, но Вы просто не в теме, как например я-в автомобилях. Двумя постами не объяснишь всего.
Ну, если в двух словах, то гидропривод не оказывает сопротивления при передаче усилия от торм. рычага на калипер (блок с колодками и их приводом). Протягивая торм. трос через все изгибы рубашки, мы теряем часть энергии на трение. И потери тем больше, чем больше передаваемое усилие - ведь натянутый трос трется изнутри об рубашку тем сильней, чем больше он натянут. В гидравлике нет трения троса об рубашку, есть только мизерное трение масла о стенки магистрали. Потому и потерь почти нет, и все усилие тормозной ручки передается на калипер. А теперь внимание, не очень простая штука (я и сам ее долго не мог понять ): что будет, если я хочу чуть-чуть, ласково-мягко, притормозить? Дано: потери в тросе, например, 30 грамм. Потери в гидролинии, например, 2 грамма. Допустим, для ласкового торможения мне нужно приложить на рычаг 50 грамм. С механическими тормозами мне придется сверх этих 50, приложить еще 30 грамм, чтобы протянуть трос. В гидравлике, сверх 50 грамм, мне придется приложить еще 2. Итого, гидравлика создаст такое же тормозное усилие при давлении на рычаг почти вдвое меньшем. А если я жму на рычаг 5 кг, то потери будут уже не 30 грамм, а 150, скажем. А потери в гидравлике - не 2, а 10 грамм. Вот и разница: 30 грамм и 2; или 150 и 10. Практически получается, что с гидравликой я могу притормаживать легонькими, нежными нажатиями на тормоз, почти касаниями. Она - чуткая и отзывчивая. А механика грубей, чтобы она начала тормозить, надо действительно нажать. Исчезает ощущение мягкости и точности, отзывчивости тормозов. Наверное, это - изыски... но к хорошему быстро привыкают, а расставаться с ним уже не хотят. Примерно так.
Плюс еще можно добавить, что дисковая гидравлика менее восприимчива к грязи... т.е. вляпавшись в глинистую грязь на гидравлике дисковой еще можно ехать, а вибряки уже забились и застопорили колесо... Правда в скорости уже и вилка забьется, и ехать все равно нельзя будет, но небольшой выйгрыш может и получится... Ну и вообще много плюсов у дисковых тормозов вообще и уж у гидравлики в частности!
И еще как мне кажется не последнюю роль преимущества гидравлических тормозов описывает «Закон Паскаля». Прикладываем меньшее усилие и больший ход на одном конце и получаем большее усилие и меньший ход на другом. Кажись так. Были бы свободные деньги, обязательно взял себе.
Полным аналогом вышеизложенного для механики является "золотое правило механики": Выигрывая в силе, проигрываешь в расстоянии. Только в механике это реализуется соотношением плеч рычагов. А в гидравлике - соотношением площадей ведущего и ведомого поршней. Тут важно понять: ни гидравлика, ни механика сами по себе усилия создать не могут. Они могут его только передать. С бОльшими или мЕньшими потерями. А создать усилие на тормозной ручке - задача байкера У гидравлики потери меньше, т. к. трение - жидкостное. А в остальном у нее с механикой - полное подобие.
Гидравлика это гуд, чувство полного контроля байка, что-то подобное испытываеш пересаживаясь с ВАЗ девятки, пусть даже на Logan, когда небольшое давление на педаль тормоза приводит к блокировке колес, а еще я поначалу подумал что чтото не в порядке с педалью сцепления, проваливается от небольшого усилия.
в жизни не пересяду, раз там такие ужасы творятся!! а еще иномарка, иномарка... ---------- Сообщение добавлено 13.02.2012 19:37 ---------- тогда мазад6 г...о машина...
Ну и зря никаких ужасов не заметил, ощущения незабываемые просто потом привыкаеш и прикладываеш минимальные усилия на педаль. Зато если потом захотите прокатится на девятке, сказать что пересаживаешся на трактор - ничего не сказать!
Digital, как бы, если чо, блокировка колес - это в бОльшинстве случаев плохо, это раз. от нее знаешь, даже такой ШТУКА придумали - абс называется, АНТИблокировочная система.
Спасибо осведомлен, вот только Логан мой без АБС, поэтому колеса могут блокироваться от черезмерного усилия на педаль, что впрочем вполне естественно для любого авто не оснащенного АБС, даже девятка этому подвержена, если сильно давить на педаль.
Вы меня неправильно поняли, я лиш хотел подчеркнуть разницу, очевидно что на девятке усилие достаточное для остановки (не экстренное торможение), на любой современной иномарке без АБС приведет к экстренному торможению на грани блокировки колес. Я это почувствовал на себе, когда несколько лет ездил на девятке, потом первый раз сел на логан, по началу немог плавно остановится, тормоза мне казались очень резкими агресивными, потом привык. Педаль сцепления мне тоже показалась слишком мягкой, она буквально проваливалась, как потом оказалось не одному мне, как то раз в гараже сосед купивший себе логан, жаловался на педали и попросил меня попробовать педали на моей машине, только после этого успокоился.