ремонт CR форсунок и насосов фирмы BOSCH с последующей регулировкой на стенде. гарантия недорого. ася 268 934 831 вадим
Форсы не дергал, клиента на Качу послал, думаю мож они разберуться, у нас только под грузовые ГАЗ стенд настроен. ТНВД в ДизельИНо делали, мотор запустился, но работает только пока бак не ниже 25 литров, перекачка от обратки работает - вернулся к ним - они ессно отбояриваются, но Дима грит типа прогонял насос по параметрам, да и Генриховичу в БОШ звонил, так же на ТНВД не грешит. Слабый давит на 3500 как Старуха пишет 3.5 очка - а обратки ровно половина от требуемой - я втупике
В@дим, Вы занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры а\м Мицубиси Паджеро 3 двиг. 3,2 турбодизель??? если да то телефон в личку заранее спс
может и так - мне просто понять хочется, что за неисправность такая? машина работает - ошибок не пишет, не дергается, прет как положено, но недоливает обратку
там с обратки задействован эжекционный насос. который с дальней половинки бака перекачивает в ближнюю. И если обратки меньше, то выработать весь бак не получается.
я имел ввиду именно лучше для форсунок. а эжекционный насос может не работать и по другим причинам........
старуха пишет конкретно: снимаешь общий обратный шланг после рейла, секундомер в руки и вперед - 400мл/30 сек , реально есть 180-200мл.. повышаешь обороты до 2000, обратка наполняется как и требуется (400мл/30 сек), и работу эжекционного насоса видно невооруженным глазом - барботажная камера правой половинки бака наполняется топливом, уровень топлива в полубаке начинает повышаться.
тогда дело скорее всего в подкачке тнвд. когда она убита обратка меньше чем надо по тест плану. на стенде это сразу видно, но это на тнвд с подкачкой стоящей прямо на нем, на мерсе она стоит отдельно.......
проверял таким образом - "стар" пишет дайте обороты 3500-4500 , проверьте давление 3.5бар - подкачка исправна! Разобрал - все там хорошо, все чисто..