Приветствую! Достался мне бас Nissan Urvan, MT5, двигатель TD27. На басе последние лет шесть ездили не много, но и обслуживали на уровне едет и ладно. Соответственно есть некоторые проблемы. Может сможете дать совет или алгоритм действий как с наименьшими затратами косяки эти выявить и вылечить. Мануалы читать умею, но совет тоже лишним не будет. 1. Коробка, плохо включается задняя передача, т.е. может включится, а может и нет, если руль вывернут то наверняка не включится. Если не включилась надо пережимать сцепление, крутить руль, или тронуться и проехать 10-50 см на первой, второй. 2. Двигатель греется под нагрузкой. Т.е. пытаешься ехать на пятой 85 и более начинает температура ползти вверх, переходишь на пониженую температура спадает, в жаркий день аналогично и на 4 при скорости 70 и более. Баг присутствовал и раньше, но не так ярко выраженно, обычно 90-100 без особых проблем автобус ехал. ОЖ менялась года два-три назад. НА какой-то антифриз, до этого внутрях был тосол.
Кулиса на руле? - надо тросики смотреть, не знаю как на а на другом ниссане меня один клиент уже подзае..л, там один из тросов погнутый, и он просит "сделать хоть что - нибудь" 9 рублей на новые троса жалко. а радиатор кто нить продувал?
и промывал?? НА 140 мерине был случай из сотни плоских трубок основного радиатора больше половины оказались забиты какой то хней вроде геля.Грелся только на больших скоростях и нагрузках.
Продувать не продували, мыли на мойке снаружи кехером, внутри при переходе на антифриз тоже мыли, сначала с промывкой систему гоняли минут 10, потом 2-3 раза по 5-15 минут с обычной водой, до того как залили концентрат. На внешний вид радиатор довольно чистый. Хотя все равно посмотрю это дело внитмательней, если что продую. Кулису, тросики, рычаги посмотрю. Глядел все мельком, но какой-то колхоз внизу в виде проволочек был точно.
По коробке разобрались. По топливной и ДВС есть вопросы. Т.е. охлаждайка куда-то уходит иногда. Но особо волнует густой черный дым при даже небольшой нагрузке, прямо как тепловоз Ну и повышение температуры ДВС при хорошей нагрузке. Ищется тот кто сможет грамотно сделать диагностику ДВС, клапана подрегулировать, а так же настроить топливную.
Голова скорей всего - любимая проблема дизелей, тем более неоднократный нагрев был. По повышению Т могу еще предположить последствия тосола - полупомпа. Т.е съеденач тосолом помпа. Раза 4 видел такие "переходы" на тосол, как раз почему-то на дизелях, хотя и встречал однажды на Ауди. Ревизию помпе, возможно там съедена крыльчатка.
Нет, не горит совсем, хотелось бы к середине мая его в порядок привести, могу даже оставить на сколько нужно, если место есть. Телефончик можно в личку, я тогда к пятнице или понедельнику наберу.
надо проверить создается ли при прогреве давление в системе охлаждения, если нет скорее всего неисправны клапана в пробке радиатора или расширительного бачка, смотря где эта пробка стоит. проверить просто, на прогретом заглушенном моторе отвернуть эту пробку, должны услышать шипение........
Да он и 1000 проедет, уверен, только антифриз подливай и за температурой следи. Я с момента создания темы заставил себя только отогнать его в сервис подвеску подшаманить, коробку снять и убедиться что она почти труп, ну и по мелочи томозам ТО провел. Теперь в связи с завалом работы играться с ним самому нет ни желания, ни возможности.