Подвеска 2112.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем hAPPY, 05.04.12.

  1. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Начинают умирать аморты, даже наверное почти умерли))), кочки и ямки как то сильнее стали отдавать на кузов, громко....
    Так вот приходит надобность в скором времени сделать подвеску, поэтому прошу совета какую установить на ВАЗ 21124, пожелания:
    чтоб была тихой,
    комфортной, в меру мягкой, не жесткой.
    Наслышан о СС20, что скажете? Какие варианты предложите? Вариант типа "смени авто на нормальное" можно не писать - нет пока возможности))))
     
  2. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    hAPPY, начни с замены резинок.
     
  3. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Амортизаторы под замену точно, раскачка большая стала, опоры тоже изношены. Думаю поменять все сразу и забыть на год точно)
    Вот что думаю:
    Опоры SS20 Queen
    Стойки SS20 Комфорт
    Стоит ли менять пружины - хз...
     
  4. Goldhead

    Goldhead Участник

    105
    0
    Тоже интересует данный вопрос. У меня родные стойки (7 лет), тоже хочу менять, но пока не знаю на что. Можете огласить цену приведенные стойки и опоры.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 17:19 ----------

    что за резинки, сайлентблоки?
     
  5. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.598
    30
    да
    всё резиновое в подвеске
     
  6. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    koni надо брать,подумываю о них. Скопинские походу за 5 месяцев ушатались (1 тыс.км мягкие-мягкие,потом стиральная доска)12 тыс.км от силы накатал.
     
  7. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    а кто что думает по поводу опор АСОМИ? уже голова кругом идет от обилия вариантов.... кони, бильштайн, каяба, божэ, СААЗ (есть такие кто это хвалит), сс20, асоми......
     
  8. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    вчера лазил под машину, когда переобувался-пыльник на шрусе треснул.да и после таких дорог нужно резинки новые.
    з.ы.ставил сэви спорт опоры-жестковатые, но дешевые=)
    з.з.ы.для сравнения-опора сэви спорт - около 500 руб. опора сс-20 около 1000 даж больше
    вообще сс-20 опоры нужно ставить вместе со стойками сс-20, ибо стоковые стойки быстро ушатаются-да и на брызговик нагрузка будет лишняя
     
  9. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    опоры сс20 где-то 3000 стоят за комплект передних)))) но с ними вроде как тише и мягче, да к тому же долговечные они.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    я конечно счас глупость скажу, ибо у самого зад сс-20, НО вот слова слесаря гарантийщика с влады - бери заводские, качество - не сильно отличается, но ценник разнится ощутимо.
     
  11. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    ну да.за счет металла кузова.если ставить сс-20-то скопом всю стойку с пружинами.тогда реально кайф почувствуется.но это дорого, поэтому смысл вкладывать такие деньги в тазик-все равно не окупится.только если для очень долговременного пользования и своего комфорта.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 21:19 ----------

    я тоже об этом слышал и не от одного человека
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    сзади сс-20 стандарт и пружины ассоми вроде, с разным размером витка, разницы не заметил.
     
  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Херня полная,стоит скопино передок,зад не лазил,еще от бывшего стоит, полная шляпа, первую 1000км мягкие,потом шляпа.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 21:24 ----------

    Гольный китай идёт, 5тыс.км или того меньше и каюк им.
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    ну вам виднее, вы же больше ВАЗов ежедневно ремонтите.
     
  15. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Вот именно,я сам проверил.
     
  16. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    в общем брать родные заводские стойки(тока они вроде маслянные идут?-лучше уж газ-масло) ну и сопутствующие к ним товары:d
     
  17. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Я за заводские. Главное не подделку брать. У самого стойки на 10ке потекли, 11 лет и 130 тысяч подвеска прошла, все еще стоит заводское.
     
  18. Bender Bending Rodriguez

    Bender Bending Rodriguez Участник

    284
    0
    cc-20 теже заводские стойки только сбоку. Бери скопинские только в магазине покрупнее пивного ларька.
     
  19. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Скопино херня полная,наверное привыкли как по гладильной доске ездить.У шефа Опель Астра с родными еще с германии амо, небо и земля:d
     
  20. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Почитал форумы, поразмыслил.... Решил скопинские стойки и стандартные опоры брать.... Есть масло и газмасло, так вот газовые на много жестче? И если в ависвазе что на ангарской брать, как там с качеством, "не ларек"?

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 22:42 ----------

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
    даже тест есть, где СААЗ не плохо себя показал)))
     
  21. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Да канечно, не сильно... подшипник то диаметром в разы больше. По-хорошему, я сток раз в полтора, два года менял, пока СС-20 не поставил.

    А я зад менял на скопинские, 20 тыщ и аля-улю, хотя как известно железка, как попадёшь.
    Сам не на первой десятке своей меняю: опоры СС-20 стандарт, все резинки в подвеску - Балаково, стойки kyb excel-G газо-масло и нет проблем пока, у меня и на L200 стоят excel-G, по фиг. Нефиг выдумывать, опорники только хорошие ставить нужно, стойки как фэн-шуй подскажет, не стоит наши тазы того.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 22:51 ----------

    упс, эт я про перёд имел ввиду..
     
    Последнее редактирование: 06.04.12
  22. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    http://catalog.autodela.ru/article/view/1372

    Ездил на Каябе эксель джи (газо масленные) жестко.
    Просто каяба (масло как стандарт) - комфортно и мягко. Скопинск не уступает.
    Опорный подшипник СС-20.
    Шум в работе подвески как правило от опорного подшипника, рейки, и от соприкосновения пружины с опорной частью стойки, для этого есть резинки у СС-20 стоят 200 рублей.
    Резинки в подвеске меняются очень просто, также просто меняется и шаровые и рулевые.
    Покупать Кони на ВАЗ - глупо, сами кони комфорта не добавят если все остальное разбито, и как правило так и есть.
     
  23. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Я себе не ставил, но как потеплеет буду перебирать подвеску и скорее всего именно Асоми поставлю. По отзывам они мне как-то больше по душе.
     
  24. vlg

    vlg Активный участник

    944
    5
    Ставил по осени вставки на перёд Damp D3SE, мягких D3 в наличии небыло. Опорники поставил "сэви". Через месяц эксплуатации появился мелкий стук, подвеска стала издавать похожий звук неисправных опорников, что в действительности гремит пока не определил. Почувствовал огромную разницу работу стоек в отличие от заводских, при проезде мелких лежачих полицейских или глубоких ям, когда колесо падает до упора хода стойки, и издаётся характерный звук. Так вот на Дампах этого нет, видимо это болезнь Скопинских стоек, бородатая и неизлечимая с годами.
     
  25. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    стоят почти также как сс-20-тоже хотел себе взять-цена не устроила
     
  26. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Я честно не заметил, по мне как скопинские, а вот на пробой да, ближе к полному сжатию они жёстче.
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.083
    2.194
    СС-20 это трата денег в пустую. они точно так же сдохнут как и скопино или каяба.
    я за каябу или сакс.
     
  28. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Съездил на диагностику подвести в мастерню, аморты текут, опоры стоят вообще от 9ки:bigeyes:, задний один амортизатор тоже течет.... все. сайленты, шаровые, наконечники в порядке....
    Все больше думаю о такой конфигурации:
    перед - стойки скопино газ, опоры асоми
    зад - стойки скопино газ, и по совету мастеров задние опоры асоми (цена вопроса 1500 ру)
    Итого запчастей - примерно 6800 рублей. Думаю нормально, учитывая что про заднюю подвеску даже и не думал)
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Епте,конечно все остальное менять, тож самое что на копейку поставить движок приоры:d