Знакомый спрашивает совета, попросил разместить. Така проблема - при резком наборе скорости (педаль газа в пол) есть провалы в наборе мощности, авто начинает дергаться. То есть, давит на газ - авто урывками едет - далее - резкая прибавка мощности и рывок вперед. Если на газ резко не давить - все нормально. Не троит, на холостых - не троит. Случается такое не всякий раз. На холодную (завел-поехал), или холостую - никогда, ровные обороты. А так - через раз, то есть,то нет. П.С. Авто ситроен с4, механика. На диагностику не ездил. Сначала хочет совет получить.
Кстати, грешит на бензонасос. Свечти отлетают - новые, поменяны. Мож еще чего? П.С. усмотрел таку услугу - чистка топливной системы. Это по такому случаю 2,5 рубля ц.н. Попыткма не пытка ли лучше пренебречь, поискать в другой стороне?
Не,по моему, электрика вся - бенч. Скорее всего действительно что-то с подачей топлива... ---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 17:06 ---------- Кстати, по такому случаю вопрос. На первой скорости такого косяка не обнаруживается, даже при "педали в пол". Насос-то тоже должен на "повышенных" качать. Да, и на холодной то насос пашет. То есть с утреца проехал - нет проблем. А потом...
Nazarych, у меня на 2 провалы скорости.Я только предполагаю, а на самом деле может совсем другое оказаться.
Собственно, это понятно. А форум для чего? А для того, ИМХО, чтобы на диагностике не выглядеть "профаном". Здесь не спрашивают конкретный ремонт как осуществить и т.д., а - направление, куда смотреть. В противном случае всю тему "Авторемонт" можно отослать "на диагностику типа", а там скажут, что делать....
Nazarych, да это как у меня скрип появился,все говорят мол пружины,ага, "телевизор" лопнул и подушки сместились,вот и на кочках скрипело,благо вовремя "догнал" и заменил всё. Лучше самому вникать,иначе в мастерских половина таких как и Вы,наремонтируют потом будете плеваться.
Была подобная проблема на 2110, ВВ провода в итоге оказались. Даже на стенде пробывали, искры с оборотами тоже прибывает, только вот как раз начиная с 3-й передачи при ускорении, провалы и дёргания. На них как раз и не подумали, всё перебрали, а оказались они
В прошлом году после покупки автомобиля была аналогичная проблема. Друзья посоветовали поехать к одному "грамотному" спецу, который не осматривая авто поставил диагноз: "Умер бензонасос. Замена и ничего больше". Все это не могло не вызвать сомнения в квалификации вышеуказанного товарища. После на Волгоградском форуме договорился с Xolodok об осмотре авто. Машина была реанимирована за несколько часов и приговоренный бензонасос был не причем. Вся проблема была в забитом воздушном фильтре, который прошлый хозяин долго не менял и некачественных свечах. Сумма за ремонт - несравнимо ниже озвученной первым "спецом". Советую обратиться к нему в личку и договориться о диагностике.
Ну типо того))) Сначала только определю, к какому доктору, который по "таблеточкам", или сразу который "режет". Так как-то надежнее.
Nazarych, сначала в любом случае к диагносту.. а вот к тому который "режет" исключительно после.. и желательно после нескольких диагностов.. но убедительная просьба - подальше от диагностов по фотографии
Фильтр вряд ли,т.к.проблема была до его смены, осталась и после смены. Свечи тож поменяны, но...если только некачественные...узнаю, что за фирма-изготовитель. ---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 20:24 ---------- Ну, это - здраво.
Ну раз сами хотите - манометр в топливную систему и скажите какая давка на холостых, на 2000 об/мин и в движухе при тапке в пол. Потом будем продолжать разговаривать. Обойный шорох и удалять гемморой по фотографии никто не будет.
А на этом можно поподробнее, что за "телевизор", а то у меня тоже что-то скрепит, я грешу на сайлент/рычаг какой-то, хз что там ещё может скрипеть (правда машин другой - ауди а4/b5). PS: прошу прощения что влез в тему. можно в личку.
А почему рамку крепления радиатора не называть рамкой крепления радиатора? А подрулевые переключатели называть подрулевыми переключателями, а не "гитарой"?
Футы-нуты... у меня там как раз на радиаторе упоры с одной стороны поломаны, и он немного болтается в резиновой опоре, я ещё ковырялся и думал как закрепить. Вот он-то и скрепит походу! Только почему при раскачке... надо проверить. ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 11:39 ---------- Да вот и грешу больше на подвеску.