1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подержанное авто в районе 250 т.р.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Kot.85, 05.07.12.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    а ниче что, дизельную Каризму комплектуют движком +коробкой от Рено...
     
  2. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    это хетч, мне багажник нужен
     
  3. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Форда Фокуса первого на автомате,за такие деньги можно взять в очень хорошем состоянии.
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Уж лучше Симбол, старый Американец, страшно. Хотя тоже один раз чуть не приобрел данный пепелац.
     
  5. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    их европейцев(испанской сборки) полно.В обслуге не дорогой,зап.частей валом,везде как наши тазы обслуживают,-и за 250руб будет 2литра автомат с кондёром и прочими подогревами.
     
  6. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    ты уже сам сделал выбор ;) Xolodok и я тебя поддержим за симбол! По знакомым - фокус жрет денег, симбол - вообще не требует вложений (вонючку в салон купил и все вложения). Так что ищи хороший экземпляр, а там глядишь, что ещё попадется :)
     
  7. Prodavec

    Prodavec Активный участник

    1.197
    0
    Не берите авто старше 2007 года.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 17:48 ----------

    Проблем не оберетесь.
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    вообще от рено? или силовым агрегатом и подрамником от символа?

    не знаю, наверно ниче. комплектуют же пежо двигателями бмв
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    подрамник не видел как решили, коробка+Мотор реношные, с приводами на трипоидах
     
  10. krnr

    krnr Участник

    291
    0
    Прямо в точку! именно так и сделал: Форд Фокус 2001 г.в, испанской сборки купил за 248 тыс., ПЭП, 2 литра, кондер, пока доволен.
    из трат - рулевые тяги 1400р., работы по замене 1800р.
    Пересмотрел кучу машин в этой ценовой категории, в том числе и праврульные японцы, по состоянию и уровню комфорта этот вариант обошел все остальные. Изначально нацеливался только на японца, очень хотел Каризму. Но пока так.
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    А Авенсис не рассматривали?
     
  12. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Их болячки это:
    -рэношная коробка и левый шрус в коробке
    -втулки привода кулисы (это мелочи)
    -каталик (сами понимаете год, да она у всех того времени)
    -сальники: РВ, КВ, клапанной крышки, и свечных колодцев (судя по форуму, срок жизни 10 лет, если меняны забудь.)
    -шаровая только с рычагом под 8тыр кажись, есть альтернатива ~400рэ отдельно но пресовать и прихватывать сваркой

    подвеска вольвовская-нареканий нет, кузов оцинковка -хрен когда сгниет, лягушатники со своей коробкой это да- если что полетело хлопот не оберешься, салон-после неё в нынешних бюджетниках ездить не могу, бензонасос и фильтр в жару стандартно и легко решаемо (не джидай).

    джидай с 4g93 еще могут возникнуть проблемы с тнвд но также решаемо.

    короче если бы не коробка, цены бы небыло)
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    так че с коробкой? чем она дороже остальных?
     
  14. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    не ремонтопригодная она. вторичный вал, стопорные кольца планетарки.
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Неправда. У меня на машине 94-го при снятии его в 2006 он оказался чистым. всё зависит от того, где машину заправляли
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    LXS, самому то не смешно? я вот поменял себе
    и первичный..5 передачу
     
  17. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    неправда, менял шаровые. без рычага и без проблем.
    место больное, но легко решаемая проблема. да и то далеко не у всех траблы случаются.
     
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Каков расход? И один только минус, вся япы (правые) были бы с автоматами, а тут - механика? Уж я тоже раньше думал, что автомат - это буржуйские замашки, а теперь считаю, что механика в городе - переизбыток прошлого!
     
  19. krnr

    krnr Участник

    291
    0
    я был согласен на правый руль, но в этот раз не подвернулся приличный вариант, все были или с течью масла или сильно по кузову ушатанные, а машина нужна была очень. Этот форд , кстати, на автомате, по городу ест 10 л. без кондера, на трассе не замерял еще.
     
  20. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    Не верю! (с)
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Обожаю механику. Сейчас временно езжу на авенсисе с механикой. Но абсолютно согласен, что АКПП в городе гораздо удобнее

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 22:34 ----------

    За 250 идеальным вариантом из ПР может быть только Калдина. Имхо. Но в хорошем состоянии нужно еще найти.