Так и делал той зимой,частенько. Помоему все шипы на месте,может незначительное число и вылетело,незаметное для беглого осмотра покрышки.
AZot, и в чем разница? А я скажу и без 4х4 меняй смело. опровергни! ))0 запасся чипсами, ожидая новый виток))
На заднем приводе при повороте передние колеса, особенно при полностью вывернутом руле, на скользкой поверхности активно не желают поворачивать по задаваемой водителем траектории и увеличивают радиус поворота. На 4х4 они грубут как раз по нужной траектории и радиус поворота не меняется. Если принять, что сцепление шипованных с этой поверхностью лучше липучек, то разница есть. Если же примем что сцепление шипованных и липучек одинаково, тогда вообще зачем эта тема? ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 15:52 ---------- У меня была шестерка с 2001 по 2004 г. зимой стояла шиповка (правда отечественная), и то эффект сползания носа имел место быть.
Уважаемый! Ваши теории это как секс по телефону, слушаешь и охаешь))) Что вам известно про задний привод? Я не беру в рассчет нашу допотопную "классику" Мне доставляет удовольствие ездить на Меринах и БМВ. Там развесовка практически 50 на 50. Что вам известно по полному приводу? Ваши условия, это постоянный, полный привод с межосевой включеной блокировкой???? Дык так не покатаешься. да и постоянного полного привода не так уж и много в природе, а кроссовки, так это в большинстве своем обычные моноприводники при обычных условиях. так что теория не имеет жизненого применения. Ваши же На заднем приводе при повороте передние колеса, особенно при полностью вывернутом руле, на скользкой поверхности активно не желают поворачивать по задаваемой водителем траектории и увеличивают радиус поворота. всего лишь недостаточная поворачиваемость, что присуще любому автомобилю, независимо от привода, и это всего лишь просчет в конструкции подвески. ну и конечно это еще зависит от шин. Ну а Если принять, что сцепление шипованных с этой поверхностью лучше липучек, то разница есть. ваще бред. В таких случаях нужно ставить ИМХО.
Уважаемый! Ваша самоуверенность просто зашкаливает! Посчитайте сколько "класики" на наших дорогах! И 4х4 я не имею ввиду паркетники - это 4х2+2. Езжу на Hilux Surf и за свои слова отвечаю. Кстати, недостаточная поворачиваемость от привода очень даже зависит! ну и конечно это еще зависит от шин j, об этом и речь. А ИМХО можете ставить под каждым своим словом.
Хм, а что у Хая уже прямо ПОСТОЯННЫЙ полный привод (full-time) стал? недавно на Хае ездил по бездорожью, эх... значит недоделаный попался с подключаемым полным приводом с отключением переднего дифференциала. Вам это неизвестно чоли? ) моя самоуверенность нисколько не зашкаливает) Сколько мне довелось ездить и на скольких машинах, думаю оправдывает мое ИМХО, в отличии от ваших домыслов так какая зависимость от привода недостаточной поворачивоемости? Она зависит от кастера и поперечного угла наклона оси. И соответственно настраивается по предназанчению авто. На бюджетных авто, особого внимания настройкам подвески мало уделяют. На переднем приводе, как раз и больше недостаточной поворачиваемости, чем на заднем, всего 0-2 градуса на обычных машинах. Увеличение до 3-4 градусов добавляет информативность руля, и в то же время его утяжеление. Что не очень комфортно для обычной езды.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. Взято отсюда: http://www.zr.ru/a/16906/ p/s/ На зиму на кроссовок взял шиповку.
я зимой передок практически не отключаю (только когда уже совсем сухо), так что считай зимой full-time
А смысл? У нас не крайний заснеженый север. В тяжелых условиях да, полный привод необходим. А в городских, ну изредка при хороших шинах. Я уж и забыл когда застревал зимой. Шины за 3 копейки и поведут себя на 3 копейки. Проходил и такое. Сделаны выводы - экономия враг в таком деле
До этого все зимы ездил на всесезонке - в гололед и на накатонном снегу с выпученными глазами и вспотевшим лбом, поэтому всегда с передком, с ним половчее. Сейчас разорился и купил зимнюю. Честно говоря сам очень долго мучился: шипи или липучка. Победила лень (т.е. липучка) - можно не переобуваться хоть до мая. Посмотрим как Хай поедет на зимней, может и без передка обойдусь. На шинах экономить не стал, почитал кучу отзывов и остановился на Бридже близзак DM-V1 7200/шт, с микровкраплениями частиц, типа липучка-наждачка, нетерпится проверить. Но по прогнозу в ближайшие 10 дней ни снижинки.
липа для москвы хорошо.прошлый год таксовал много раз шипы помогали а сколько толкал или тягал!!!на липе фиг бы что сделал.
ребят, подскажите где можно зашиповать резину? и возможно ли это сделать на половину изношенную бывшую шиповку? (гиславед 3)
Rush-99, если протектор стерся, то нет, новые шипы будут выпирать сильно. Берешь на шиномонтажках выброшенные шиповки, тонкими круглогубцами дергаешь из них подызношенные оставшиеся шипы и вставляешь себе, если дырка не разбита, то ходить и вылетать будут также как и родные.
ну я бы так не утверждал. шип вылетает от сильного удара об край выбоины, рельсы. Вставленные в пустые гнезда другие шипы продолжают держаться точно так же как и оставшиеся родные. Если уже дырки разбиты, и шипов осталось меньше половины, то да, бесполезно. А если не хватает немного шипов, то можно попробовать. Я прошлую зиму дошиповал пятый гиславед с квадратными шипами. Немного шипов не хватало, вставил обычные круглые. После зимы они остались.
добавить сюда учитывайте что с дорогой.... и ППКС все таки бывает по разному... откатал в столице на липучке хрен знает сколько, потом попал в накат перед светофором и здравствуй кузовщик ))). Сейчас на шипы сел.... все найс.... выпадает первый снег и ВСА в каждом скоростном повороте передает большой привет :znaik:
Скорей всего тока этот протектор будет гудеть как винт самолета. Зверюга... Не всегда дело в размере блоков. Вполне вероятно, что это колесо плохо самоочищается. да и крупные ламели не предвещают ничего хорошего.
а какие зимние шины не гудят на асфальте ? про шины ценой 5-10 000 не говори только сегодня поменял, как гудят не слышал, ехал под бассик жаль что тестить негде но думаю этой зимой буду без проблем работать бульдозером по пути в гараж =)
кто ездил, говорит цепляется за дорогу отлично он за городом живёт, спецом искал резину с таким протектором