Двигатель 1,6 появилась эмульсия на маслозаливной крышке, по этой причине поменял прокладку гбц( может кривые руки, но делал все по мануалу), но проблема осталась за 200 км грамм 600 из бачка ушло, уровень масла не меняется. Так вот вопрос если отогнать в сервис( и если кто знает кто возьмется) что по деньгам примерно. 2 Есть такой-же двигатель в Питере, живой, обойдется в 10 тысяч...( может везти его сразу) Кто что подскажет? (Флудить можно, но желательно по делу)
это не повод для замены а цвет?состояние? и что? оно только в масло будет уходить? нужно диагностировать - начните с фото свечей - выложите их суда..
движок за такую сумму просто фантастика, смотри чтоб говно не приехало какое, а так однозначно движок бери.
Через пару часиков, доберусь до неё и все сфотографирую. ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 13:19 ---------- Это по меркам Волгограда, а в МСК и Питере, от 8к бошка.,блок впуск выпуск. Наши разборки обзвонил вчера такой комплект 15, из гарантий только "оно работало я видел".
Практически на любом авто катающемся в ГЦ. плоскость ГБЦ в допусках? чью прокладку ставили... на аджуса попадал несколько раз... теперь не беру и других отговариваю.
Брали по наличию, в истории заказов не сохранена. Что-то недорогое. Я забирала, но хоть убейте не помню (жена) вроде Рейнц
Плоскость головки это одно, ещё и болты новые ставить нужно обязательно, 300руб. комплект стоят. Я в начале декабря снимал головку, так старые болты на сантиметр длиннее стали, нужного момента затяжки с ними не получить, да и обломиться могут, тогда проблем ещё больше.
[/url] http://fotki.yandex.ru/users/zwer14/view/578726/[/IMG] [/url] http://fotki.yandex.ru/users/zwer14/view/578727/[/IMG] [/url] http://fotki.yandex.ru/users/zwer14/view/578729/[/IMG] ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 16:24 ---------- Прокладка Reinz, болты новые комплект.
из-за этого не стоило снимать ГБЦ, свечи все такие? если да, то надо смотреть что с топливной .. если на какой-либо налет бело-серый (с оттенком цвета охлаждайки) - то туда уходит охлаждайка. надо опрессовать систему.. потом говорить.
про прокладку ГБЦ пока забыть - не в ней дело, симптомов было бы больше... Да и смысл было ставить назад ГБЦ , не проверив ..
Я еще грешу на впуск, через него проходит антифриз, там резиновое колечко, машинка парила как-то на неделе когда выпуск нагрелся...как будто на него льется...ну главное что не в мотор.
сам коллектор не прогниет насквозь..а вот шланги подводящие запросто, да и к стате - если забит канал обогрева коллектора - будет и карб барахлить
Подогрев карба смотреть - где-то сифонит охлаждайка. Xolodok, на БМВ М20 подогрев дросселя прогнивает на ура, особо если на воде ездили. Как результат - ОЖ фигачит в коллектор, со всеми вытекающими последствиями.