Доброго всем! Сестра недавно получила права и хочет скоро машину приобрести. В виду присутствия ограниченной суммы денег выбор будет не велик. Что-то из 2110-2115. Но, хочет чтобы руль крутить можно было без усилий, силенок маловато ) Прочитала в интернете, вроде как можно приобрести эур от приоры и внедрить на данные модели. На драйвру многие себе поставили, но нашей семье самостоятельная установка точно не под силу ) Вопрос - кто-то делал/делает это в нашем городе, может что-то слышал? Интересует цена сего действия.
там ж рейка. крутится без особых на то усилий.сколько девчонок знакомых гоняют-никто особ не жаловался, что очень тяжело крутить руль.это ж не червяк на семерке
INeko, ну допустим поставить его я вам человека дам, а покупать готовы эту шляпу за 12-15 тысяч примерно??
ну это вопрос решаемый, складываются у меня отношения с людьми у которых цены профсоюзные. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 19:59 ---------- ps вот только надежность эуров из калуги имхо ниже 3ки по 5 балльной шкале, а обменять его по гарантии - не получится если новый будете брать, вернее затруднительно. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 20:03 ---------- к сведению http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=245770 ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 20:05 ---------- однако имхо, лучше взять матиз
насколько помню изменения конструкции авто вносимые в системы тормозов и рулевого управления должны быть согласованы и отмечены в документах автомобиля
WooDy_Forester, да и я видела что крутят, однако все установившие эур на драйве - мужики, и все как один довольны, значит все таки облегачет жизнь nosferatos, да, цены по интернету уже промонитоили и эту тему тоже видела, интересует именно цена установки, чтобы знать на что рассчитывать и возможно, держа в уме сумму за эту опцию, готовится сразу к покупке другого авто. смотря что рентабельней ) Можете по цене сориентировать? ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 20:34 ---------- WadikBOSC, я вас умоляю, на это хоть кто-то смотрит? вы хоть раз видели, чтобы при снятии/постановке на учет смотрели на что-то кроме номера двигателя?? ну может тонировка еще
угу, только кто счас ГТО проходит... ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 20:37 ---------- INeko, узнаю
тут Вы правы про ТО - не приходилось проходить официально, даже не знаю что там и как смотрят.. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 20:53 ---------- Вы уверены, что это гарантированное решение всех проблем?
INeko, так Вам все проблемы решить надо, или руль покрутить? с каждым днем все больше удивляюсь как ловко можно голову заморочить форумами людям, то комплект ГРМ ходит дольше чем машина, то ЭУР вкрячить обязательно надо..
На 2110 -2115 можно всю проблему решить довольно легко без всяких ЭУР (это вообще за гранью. Если он откажет или закусит руль в одну сторону, чего Вы будете делать, даже на эвакуатор геморройно погрузить) Путь облегчения легок: 1. Отдать рейку нормальному мастеру, он осмотрит ее на работоспособность и набьет до пупа нормальной смазки, а то на многих ПП после снятия рейки, оказывалось, что смазки в рейках почти не было (на новых из магазина точно нет, а то что осталась воняла как тухлое яйцо и была похожа на платилин) 2. Большой руль (нормальный Вазовский подойдет, только он прогибается, от Приоры или Калины будет офигенно) 3. Узкие шины 175 ширины с профилем повыше. И топливо сэкономит и легче рулиться будет. 4. Ну и не забывать, чему учили в автошколе: "Нефига крутить рулем пока колеса не покатились, и резина целее, и руки меньше устают. 5. Как вариант поставить рейку подлиннее, ну тут у профи надо спрашивать, есть ли такое на ВАЗ, хотя я больше чем уверен, что есть. Чем длиннее ход, тем легче крутить. 6. Для фанатов заменить новые опорники еще. А вообще про Матиз было правильно сказано, хотя я бы советовал Нексию. Тот же чемодан, только с багажником.
ZaChet, вот прям все в точку сказано! я вон вообще когда шаровые поменял-крутиться ещё веселее стало)мож эффект плацебо сработал) не, вертеть на повротах придется больше.наоборот-короче ставят,чтоб меньше было оборотов рулем.хотя тут кому как
INeko, может начать с того, чтобы найти технически исправную машину искомой модели и попробывать на ней проехаться? большая вероятность, что и не понадобиться УР - даже на очень маленькой скорости руль легко крутится парой пальцев
Чем короче рейка, тем больше усилие, чем длиннее, те больше крутить, но меньше усилий. Это доказывается тем фактом, что намногих авто с ГУР рейка короче, чем на аналогах без него. А в рулевое управление и тормоза не зря все документы запрещают лезть. Это жизнь. Жизнь - это и подушки безопасности, это и "метры жизни" перед водителем, но во вторую очередь руль и тормоза. А в первую голова пилота.
чем в данном частном случае рулевое управление принципиально, конструктивно отличается у 8 и приоры??