Выбор велосипеда

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем ZeVS, 10.07.12.

  1. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.493
    19
    Ноябрь-март, у нас в Воло хорошие скидки в Триале. Если есть карта - ещё лучше.
     
  2. Юрий255182

    Юрий255182 Участник

    141
    0
    нужен велосипед для мамы ,для дачи (подарок на 8 марта) посоветуйте пож-та,ценник не хочется вылазить из 3-5тыс.р.
     
  3. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    На Авито много предложений
    К примеру
     
  5. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Скажите, а есть у нас в городе магазины, где можно было бы собрать велосипед под свой вкус?
    Ну или поменять на имеющемся часть комплектующих, не покупая их отдельно.
     
  6. Leo!

    Leo! Участник

    112
    0
    Магазин "Фрирайд" на Сеим ветрах.
    Не понял, что значит не покупая?
     
  7. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Пример: понравился мне велосипед со стенда.
    Я говарю продавцу: хочу вот такой велосипед, но с двойным ободом.
    А продавец мне: да нет проблем - покупаете велосипед, покупаете двойные обода, покупаете камеры-покрышки на них и радуетесь жизни...
    А зачем мне колеса в сборе на одинарном ободе?

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 16:23 ----------

    Вот я и спрашивал про то, чтобы мне "дособрали" то, что я хочу, не заставляя покупать то, что мне не нужно.
    Такое возможно?
     
  8. Leo!

    Leo! Участник

    112
    0
    Да, такое возможно.
     
  9. kharkov

    kharkov Участник

    484
    0
    посоветуйте "самый дешёвый вел" типа городского, с переключателем скоростей, и крыльябагажником
    и чтобы работало (и шобы не приходилось постоянно "копаться, регулировать, смазывать")
     
  10. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    Самый дешевый - понятие растяжимое.
    Если вам нужен нормальный городской велосипед, то не меньше 6 тысяч, думается.
     
  11. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    нинаю, насколько мой пример показательный, но у нас два велика Stern (спортмастеровские), как раз 6 рублей стоили, два года назад покупали, пока полет нормальный. Катаемся, правда, не очень часто и интенсивно, но ниче не регулировали, не смазывали пока. Хотя помазать надо бы.
    Но в сети про них много не очень хороших отзывов. Но тут уж кто насколько капризный. Примерно как кто-то на вазе ездит и не жужжит, а кому-то мерседес подавай. Здесь главное понимать, что по цене ваза мерседеса не купишь.
     
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465

    Вилка у стернов отвратительная, у друга через месяц разболталась и застучала. Менять ее нет смысла, т.к. под их стандарт стакана только самый паленый Китай продается, даже RST не найти. Переклюки тоже не самые лучшие, тем более что крутилками, трудно попасть порой в передачу. Тормоза совсем не ахти, обода - пластелин, после одного падения на снегу восьмерка на заднице такая, что колесо с накинутыми вибрейками не крутится.
    Если за такую цену и брать что-то, то или трек какой-нибудь с рук из простых, или Стелс с нормальной навеской, или же что-нибудь шестискоростное на жесткой вилке с алюминиевыми крыльями, "дедушкин велосипед". Зато гемора будет меньше.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 16:33 ----------

    Из интересных вариантов на Авито
    Jamis, но придется поторговаться, тысяч за 8-9 можно урвать, думаю.
    GT, тоже можно попробовать цену сбить
    Стелс, в бюджет спокойно влезает, но как с качеством хз, надо смотреть
    Jamis, тоже интересный вариант
    Forward, совсем простой и в бюджет влезает, но качество не внушает доверия
    Stels, но надо внимательно смотреть, опять же.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 16:36 ----------

    Правильная ссылка не первый Stels
     
  13. Sashko

    Sashko Активный участник

    2.078
    10
  14. kharkov

    kharkov Участник

    484
    0
    отзывы по стелс 310: http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7823856&hid=91529
    кстати, 12 года он был мультискоростной с ободными тормозами, а 13-го - односкоростной

    "самый дешёвый" - это не больше 5-6 тыщ
    а это - ничо? Forward Parma 760, правда, колёса - 26

    б/у "горные" - это, конечно, хорошо, только тратиться на крыльябагажник, плюс "низкая посадка", плюс "злая резина"
     
  15. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465

    Все велосипеды в пределах 5-6 тысяч рублей - примерно одинаковые по уровню. Берите самый простой, с минимумом подвижных деталей.
    Forward - это тот же самый Stels, их покупка - всегда лотерея. Но может и повезти, хотя раз на раз не приходится. Если вам нужен надежный велосипед, я бы взглянул в сторону первого Jamis, который гибрид. Из навески придется докупить только багажник, зато он не подведет чего нельзя гарантировать в случае приведенного вами Forward-а. У всех отечественных велосипедов нижнего ценового диапазона есть очень большое слабое место - качество металла и навесного оборудования. Само собой, из строя такие поделки выходят на порядок быстрее, чем европейские и американские аналоги. Если цена jamis-а великовата, можно подождать интересных вариантов на Авито. Правда, совсем скоро начинается сезон и цены будут расти. Поздновато вы затеялись, в конце осени-зимой можно было за 5-6 тысяч отличный велосипед подобрать. Сейчас время упущено, придется выбирать из того, что есть.
     
  16. kharkov

    kharkov Участник

    484
    0
    у jamis-а - размер рамы - 15
    или руль поднимается, покатит?
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    Даа, что-то я совсем про ростовку не подумал...

    В таком случае, если остальные варианты с авито не подходят, остается только ждать. Может и появится что-нибудь интересное в ближайшее время.

    Еще один интересный вариант, но снова горник, рама 19.
     
  18. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Очередной вопрос от потенциального :) велосипедиста к фактическим:

    Нравятся велосипеды "как в детстве", классической компоновки (фото прилагаю). Прошу простить и понять старого извращенца. Сидеть на полуметровом штыре с торчащими непонятно откуда крыльями - заставить себя не могу, пробовал.

    Собственно вопрос: можно ли на такие велосипеды как на фото просто и без сварочных/слесарных работ установить купленные где-то отдельно стандартную планетарную переключалку скоростей и стандартные двойные обода?
     

    Вложения:

    • 1200g.jpg
      1200g.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      576
    • 28f.jpg
      28f.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      491
  19. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    Двойные обода - запросто, почему нет?
    Планетарный переклюк тоже должен пойти, все детали ведь стандартные.

    Кстати, может быть, вам просто ростовка не подошла? Лично мне комфортно только на ростовках от 19, у самого 19,5(при росте 180). На 17.5 велосипед становится слишком резким, посадка неудобная, катит хуже. А крылья можно подобрать любые.
     
  20. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Может и так.
    Мой рост 190 см.
    И мне просто боязно, что длинный штырь на какой-нибудь кочке сломается и... дальше даже представить ситуацию страшно :d
     
  21. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    Скорее всего, дело в ростовке. Вам нужна ростовка примерно на уровне 20-20.5. При грамотно подобранных размере и геометрии рамы, проблем с посадкой, неудобством и "боязнью поломки штыря" :d не будет, т.к. ее не придется высоко задирать, велосипед будет катить более плавно и предсказуемо.
     
  22. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Microlab, спасибо за советы.
    В следующий раз в магазин пойду более подкованным. :)
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    У Стелса была модель дорожника на 28-х колёсах, на трёхскоростной планетарной втулке, вроде Навигатор 390.
    Если вел нужен для утилитарных целей-неспеша ездить по городу, недлинные прогулки по приличной грунтовке, то планетарка очень удачный выбор. При умеренном использовании скорее всего переживёт весь велосипед, даже дешёвая шимановская 3ск. Но для более-менее нормальной езды диапазона передач 3ск уже не хватит, минимум 7ск. Но это сильно дороже. Готовое колесо с втулкой и манеткой выйдет штук 6, не меньше, давно ценыами не интересовался.
    Можно на вел со стандартной трансмиссией вкорячить планетарку, но по-хорошему дропауты (вырезы под ось втулки) на задних перьях должны быть горизонтальными, что бы натянуть цепь. на "простых" Стелсах и ашанах обычно косые дропауты, в принципе, тоже сойдёт. На рамах под стандартную многоскоростную трансмиссию ставятся вертикальные дропауты, поэтому при установке планетарки или синглспид-втулки необходимо дополнительно поставить натяжитель цепи (лапка с роликом, похожа на обычный задний переключатель).
    Вариантов решения много, всё зависит от финансов и желания. Можно поставить 16ск втулку Rohloff за тысячу с лишним евро))

    Поломанного и внедрённого ректально подседельного штыря не бойтесь. Такое бывает обычно только с карбоновыми. Алюминиевый никуда не денется. Тем более в последние годы на большинстве велов рамы под толстые штыри 31,8мм, раньше были в основном 27,2, а на старых шоссерах и современных ашанах вообще-25,4.

    Вел за 5-6 тысяч и "что бы постоянно не копаться"-сложно достижимо. Это только синглспид. Да и опять-же, доступные в этой цене дорожные Стелсы, как правило от шлака до "всё-же будешь лазить периодически".
    Даже дорогой брендовый вел требует пусть минимального, но периодического внимания. Как минимум чистить трансмиссию после говен, смазывать цепь. Дорогие компоненты это не отстутсвие обслуживание, это надёжная работа при надлежащем обслуживании. А дешёвые компоненты даже при этом самом надлежащем обслуживании ломаются, тормоза и переключатели не держат настройку и тд и тп.

    Так что или б/у приличный бренд или новый Стелс. При разумном использовании, "ни в хвост, ни в гриву", при аккуратном обращении и обслуге вполне будет бегать.
     
  24. OutOfSpace

    OutOfSpace Активный участник

    518
    0
    Знающие люди, помогите определиться с велосипедом. Необходим для преодоления обычного внедорожья, без экстрима, не по асфальту, но и не по оврагам скакать. Рост будущего ездока 190, вес около 80кг. Выбор пал на 3 модели.
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574227.html
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574228.html
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574220.html

    Ну или может сами что-нибудь предложите до 20т.р.? ;)
     
  25. +1

    +1 Активный участник

    4.846
    469
  26. Илья(hetzerV)

    Илья(hetzerV) Активный участник

    1.503
    33
    Судя по сравнению этих двух моделей на сайте же Триала, разнице практически нет. Я нашёл только два отличия - рама у Karakoram вроде круче, и покрышки другие.

    http://trial-sport.ru/compare.php?s=51516&c=51553&compare[0]=574220&compare[1]=574228&compare[2]=574227
     
  27. +1

    +1 Активный участник

    4.846
    469
    Аргументирую предыдущий свой пост - мерида идет на нормальных втулках, с нормальной системой, нормальным задним переклюком.
     
  28. waldo

    waldo Активный участник

    1.084
    4
    Что касается "Триал-Спорта", то с ними обычно проблема не выбрать, а найти нужную ростовку. У GT для такого роста нужна L-ка как минимум. А то и XL. Так что, если будет в наличии хоть какой-нибудь из этих великов нужной ростовки, считайте Вам повезло. В принципе, все достойные. Karakoram отличается колесами большего диаметра: 29" против 26" у Avalanche. Я бы сказал, человек высокого роста на нем будет смотреться несколько более гармонично, чем на Avalanche. :) Зато у Avalanche LTD гидравлический привод тормозов, что сейчас считается круто! :) Ну, а просто Avalanche - просто дешевле, что тоже неплохо. :)
     
  29. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    От себя посоветую зайти во фрирайд и поинтересоваться, что есть в наличии и что ожидается в поставках. Может и привезут что-нибудь интересное. И кстати, вы уверены, что вам нужен 29-er?
     
  30. OutOfSpace

    OutOfSpace Активный участник

    518
    0
    waldo, да ростовка не проблема, покупать буду в Москве :) А вот про размеры колеса я не подумал. Критичный параметр?
    +1, хм.. спасибо, добавил в фавориты, только наверно тогда http://www.velospec.ru/p-big_nine_tfs_300-d/ вот так или не стоит переплачивать за бОльший диаметр колеса?
    У LTD и Merida большим плюсом является гидравлические тормоза. Они того стоят?
    Microlab, да я в Москве сейчас, с выбором тут, вроде, в порядке. А вот про размер колеса не уверен. Но с моим ростом, наверно лучше 29 или нет?