А еще на Кольте на задней балке в случае выхода из строя сальников задней балкт, только замена балки, На Лансере 9 есть задняя балка?
у меня двое товарищей на них катают. Одна GTS 1,8, вторая как раз 1,6. обе на мехе. проблем никаких. Расходники не дороже чем у меня на ФФ. ---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 08:47 ---------- - на двигателе 1,6 - это очень скучный и неказистый авто. У меня был на автомате, так его даже классика обгоняла. Только 2,0 хоть как то едет. И некоторые позиции стоят космос - особенно рулевая рейка. Салон самый скучный из всех его одноклассников. После него был ФФ, такое впечатление, что сел в авто классом выше. PS правда один неоспоримый плюс у него есть. это ресурс подвески, простой и надежный двигатель, правда конструкции 1996 года (хотя и зажатый после Каризмы) и дорожный просвет 16 см.
...с *банутым ценником на б/у...будет как раз года 2001-02, если ты про Е12. У короллы, да и у всех тойот цена на б/у неадекват.
Я валяюсь... Расходники дорогие))) Расходники примерно все стоят одинаково, как и запчасти на любую машину. Вопрос в том, сколько будет брать сервис за сами запчасти и их замену. Если вы сами безрукие, это вопрос важный. Да и неофициальных сервисов не существует? или вы думаете официалы это реальные спецы по определенной марке? Ха-ха!!! Никогда не думал о запчастях, покупая машину. Катайтесь тогда на такси, или лисапеде) Все делается руками, и главное что бы они расли откуда надо, официалы не раздают золотые руки. Хотите неубивашку - Логан, Ларгус. Хотите дизайн - что-то другое, комфорт - совсем другие цены. Смеюсь над тем, что Форд и Опель классные тачки. После Шохи - да!!! Что Форд, что корейцы, все одинаково. Да форд с опелем никогда и не славились качеством. Слава богу подтянулись хоть по качеству за последние годы, а то были в глубоком анусе. Если учесть, что последних годов машины просто одноразовые, то выходит по большому счету без разницы что брать. рейки летят на ура на 20-40 тысячах у многих, расход масла подвели под стандарт уже)) ---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 10:07 ---------- потому-что это еще машина, а не ведро. Хотя модель по сравнению с более ранними уже далеко не конкурент по качеству.
Антоша, в этом бюджете либо лачетти либо элантру XD (j3) надо брать. Будет свежий авто, примерно 3 года с даты выпуска. Обслуга очень недорогая, запчасти дешевые, качество и комфорт куда выше нексии.
ИМХО -одно из самых УГ из всех. Дизайн салона прошлый век. Двигатель 1,6- мопэд. PS хотя на вторичке берут ---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 10:14 ---------- была у меня 2005 года 1,6 -110 л/с. ничего "волшебного" там не заметил, а после Мицу Каризма, так вообще внешность невзрачная какая то. Панель только оптитронная оживляла. ИМХо у тойоты красивые и надежные машины закончились в 00-х.
согласен, только их нормальных уже не осталось ---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 11:18 ---------- это на 10 она дорогая
Черствый, вам ли судить о моем вкусе Оказывается на гранте ездят люди со вкусом... епт. итог: кто не любят гранту, у того нет вкуса. Вы гениальны, мистер. В мемориз.
Если-б у чувака была сумма в миллионах, я бы ему советовал Audi Allroad. А так как у него бенег болт, то рекомендую по его бюджету. А так то можно и вот это взять. как раз его бюджет. только что с этим потом делать?! ---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 11:31 ---------- Потому что стоимость владения очень низкая.
NaiL, у меня тоже есть у друзей. Ну серьезного пока ничего, но владеют мало по времени. Собирался брать, почитав отзывы на дроме,и на различных сайтах, о фокусе,крузе, астре и сиде,только автомат, вырисовывается картина что сид надежнее всех... хотя изначально астру хотел... Понятно что найдутся те, у кого все будет норм. Такие есть у всех этих марок,но у крузоводов и астраводов больше всего недовольных людей, по сравнению с другими... Которые хотели новую машину, и катаца катаца такаца... а получилось что переодический и довольно частный геморой.и это при пробегах авто от 15-50 тыс и дальше до бесконечности. В пример: на том же сиде оочень много людей у которых пробег 50-70 тыс, 110 тыс, и вообще ничего..
у всех тобой приведенных авто старые, допотопные 4-х ступенчатые АКПП. Круз вообще говнище полное. Не понимаю, как с одинаковыми движками 1,8 Опель едет, а Круз нет. Счас у меня ФФ2 2,0 АКПП - бенз жрет в городе 11-14. Я считаю это очень много. Только на трассе хоть как то в норму приходит. Терплю его только из за движки. Сид на самом деле сыроватый авто. А когда на нем баги устранили, он в цене сравнялся с GM & Ford. Я потихоньку буду уходить в сторону VW/Skoda....правда я на механику смотрю.
у меня у друга уже 250 т км на фокусе 8года 2.0 акпп... ни двигатель ни коробку ни рейку ничего не делали.. так по мелочи гранаты колодки подшипник ступицы но с таким пробегом по моему норм лобовик дорогой правда для фокуса у офицалов 12к а по поводу расхода компьютер в спокойном режиме в городе всегда показывает 9.5 -11 литров больше не видел!(п.с сам не особо верю этому)
NaiL, согласен. до 2008 года. но в бюджет 400р только такое и уложится. но и после 2008 года у них проблем хватает, только уже других. даа особенно расход круза...не едет и жрет... Ну у тебя ж он 2.0 и автомат, жрет как надо В хорошую сторону уходить собрался )
я бы взял такое http://www.a v i t o.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/opel_zafira_2004_129172961 http://www.a v i t o.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2003_89001737 без пробела естественно
Dance, извините, невнимательность. во 2-й цитате нужно удалить все о гранте. по смыслу не разделяю ваши оценки.
всю жизнь ездил на русских авто. и вот случилось повозиться с лачетти седаном. понравилась машина по сути. ей бы морду повеселее и торпедо - будет самый наш ширпотребовский хороший вариант. Запчасти действительно по цене того же уровня ,что и наши, многое есть в наличии в магазинах. ремонтируется достаточно просто без спец приспособлений и сложной возни. Движок известный уже наверное не меньше чем наши вазовские. салон именно просторный, чем выгодно отличается от прочих за ту же цену. машина конечно не предел мечтаний, но очень даже вещь в себе. кузов ещё не гниёт у него! оцинкованный. один из минусов - клиренс задней оси даже больше чем у ВАЗов, т.к. подвеска задняя независимая, а спереди места защиты до асфальта очень мало. круз - большой корабль с экономией на мелочах. естессно, что эту машину 1.6 движок не потянет с тем расходом и динамикой, которую хотелось бы. нет обивки капота, места где свариваются несколько листов металла под капотом никак герметиком не пройдены, пластмасса в салоне самая дешовая. а так , да , большие колёса - самое то по нашим ямам прокатываться )
Раньше часто ездил на такси 200-300, у них было много лачети седанов. С водилами иногда болтал - ни кто не хвалил. Чек практически всегда горел, да и по мелочам много вcякого всплывало. У Акцента (авто классом ниже) проблем намного меньше, как правда и комфорта Если не ошибаюсь то лачети - это какая то Дэу древних годов воскрешенная GM.
2 года назад выбирал машину в диапазоне 350-380 тыс. Смотрел Лансеры 9 (не с движком 1,3), Фокусы с движком 1.6. В сторону Лачетти не смотрел, поскольку тоже нередко катался 200-300, и ужасался салону и звукам. Просторный салон - это единственное преимущество Лачи. Киа Рио - тоже ужасный салон. Элантра XD не нравилась дизайном жене. То же самое скажу про Логан. Сиды и Астры на то время стоили дорого, в указанный диапазон не попадали, поэтому не рыл про них инфу. Уже практически настроился на Лансер 9, но появились деньги, взял новый ФФ2. Не рекомендую ФФ2 с движком 1.8. Либо 1.6, либо 2.0.
блин я за неделю от людей про фокусы столько наслушался! Кто говорит супер машина, кто полное уг..... ппц кому верить то?) сейчас с двиг 1.6 06-08 можно найти в приделах 350 еще понравился Lacceti именно универсал! Для семьи с 2-мя детьми думаю самое то
на новый не хватит в той комплектации что хочу, а брать на 20-30 тыс дешевле нового двух, трехлетний логан считаю не приемлемым.
так и не восхищаются. Для меня, лично, пусть "убогая" внешность, но надежный движок и подвеска. Я не гламурная Кисо.