v_retvizan2 Асар Эппель против Николая Лескова 27/01/2013 23:34 Оригинал взят у m_kalashnikov в Из новой школьной программы Из перечня рекомендованной для школьников литературы исключены Александр Вампилов, Виктор Астафьев и Николай Рубцов. Существенно пополнен был список обязательных авторов второй половины прошлого века - в него вошли сразу 16 писателей, в том числе Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Василий Аксенов, Асар Эппель, Фазиль Искандер, Анатолий Рыбаков. Программа вызвала возмущение у специалистов, указывавших на неуместность удаления из списка классических произведений в угоду современной литературе. Недоумение по поводу списка литературы выразили и в Госдуме. В частности, против новой программы высказались лидер "Справедливой России" и глава ее думской фракции Сергей Миронов, а также вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов. "Сергей Михайлович сегодня на пленарном заседании высказал свою гражданскую позицию. Лично меня тоже тревожит, что мои дочь и сын в школе вместо великих произведений Пушкина, Чехова, Шолохова, Куприна, Довлатова будут проходить Пелевина, Эппеля", - сказал Неверов в среду. Кто такой Эппель? Вот его рассказ "ОДИНОКАЯ ДУША СЕМЕН". Это вместо Толстого, Чернышевского и Лескова. Неведомый биограф так охарактеризовал нашего героя в Википедии: Аса́р Иса́евич Э́ппель - российский писатель и переводчик еврейского происхождения. Гей и пацифист. Великий писатель. лично я фшоке
там же... ((((((( своему ребенку такое читать не дам, пусть ставят неуд, это лучше чем такое с позволения сказать "творчество"...........
как говорит, в таких случаях, мой высокообразованный и культурный, не в пример мне товарищ - ёпта...сие выражение должно отражать степень моего потрясения, хотя в целом вопрос по члену. и если я еще могу понять то нипАнятна...эх хорошо, я литру по выбору читал, а не по принуждению
Уже обсуждали подобное. Я категорически против. Хотя Чернышевского можно убрать из школьной программы, но Лескова, Толстого, Астафьева - нет!:frustrate
Еще 25/01 опровержение вышло, а они все строчат и строчат... http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/новости/3008
а что конкретно вы не дадите читать ребенку? Улицкую? Рыбакова? Аксенова? вы сами-то это читали, или не читали, но осуждаете? ---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 10:40 ---------- in love with myself, да пусть даже все это включат в программу, все равно большинство школников ни Толстого, ни Лескова читать не будет
Асар Исаевич Эппель (11 января 1935, Москва - 20 февраля 2012, Москва) — русский советский писатель и переводчик В 1957 году окончил Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева (кафедра архитектуры). Член Союза писателей СССР (1970). Окончил Московский инженерно-строительный институт. Широко публиковал переводы поэзии – прежде всего польской, но также итальянской (Петрарка, Боккаччо), немецкой (Брехт), американской и др. С 1989 г. публикует также прозу. Книги прозы "Травяная улица", "Шампиньон моей жизни", "Дробленый сатана", "In Telega". Либретто мюзикла "Биндюжник и Король" (по И.Бабелю) и сценарий одноименного фильма. Премии журналов "Знамя" и "Иностранная литература", медаль "За заслуги перед польской культурой". Асар Исаевич Эппель - профессиональный поэт и переводчик. Среди его переводов: произведения Петрарки, Боккаччо, Г. Сенкевича, Б. Брехта, Р. Киплинга, Б. Шульца, шотландских баллад, сербских песней Вука Караджича. Эппель является также автором либретто со стихами «Биндюжник и король», написанного по произведениям И. Бабеля «Одесские рассказы» и «Закат». Этот мюзикл с успехом прошел на многих театральных площадках. Наиболее известные книги Эппеля - «Травяная улица» и «Шампиньон моей жизни», сборники рассказов, вышедшие в 1990-х годах. В своих книгах писатель воплощает особый еврейский мир «Останкинской слободы» – мир нескольких послевоенных улиц. Его реалии зачастую носят весьма физиологичный характер, концентрация на предметном мире в произведениях Эппеля усилена, и зачастую имеет микроскопическую природу. Мрачноватый мир воспроизводится писателем сквозь призму ностальгических воспоминаний. Жизненные события зачастую раскрываются через мир предметов, животных и насекомых. «Фактура» эппелевского рассказа весьма натуралистична. Эти тенденции сполна воплотились и в прочитанном Эппелем на вечере рассказе, посвященном людям, нелегально производящим сахарин в сарае. Образ одного из обитателей сарая – паука в углу, выписан весьма подробно и динамично. Александр Кабаков, выступивший на вечере, дал свою характеристику творчества Эппеля: «Долгое время я считал, что рассказы Эппеля – это стилистически изысканная память. И только недавно я понял, что память здесь не является главным инструментом и источником. Мир, созданный Асаром - это невоспроизведенный мир 40-х 50-х годов в еврейской слободе, существующий внутри Эппеля и его текста. Этот мир абсолютно параллелен реальному, он создан в голове Эппеля, нашедшего изумительную форму воплощения. Стилистическая изощренность эппелевской прозы придает последней абсолютно фантастический характер. Я часто сравниваю Эппеля с Фолкнером, хотя это сравнение носит весьма условный и неточный характер. Фолкнер создал свою Йокнапатофу и заключил в нее весь мир американского юга, Эппель же создал мир Останкино, из которого проистекает весь мир. Мир Останкино расширяется в произведениях Эппеля. Это не сужение реального мира, а расширение существующего».
А вы хорошо знакомы с творчеством Пушкина? А то его тоже запретить можно. Он русский матерный тоже употреблял в произведениях.
Не в этом ничего страшного. Какая разница кого рекомендовали если что тех, что тех читать никто не будет
Асар Исаевич Эппель (11 января 1935, Москва - 20 февраля 2012, Москва) — русский советский писатель (!) ага, тогда я чернокожая балерина из под Вологды, ага
Сегодня рекомендовали, завтра обязуют. Если завтра порекомендуют читать "Майн Кампф" или "Молот ведьм" то тоже скажете - ничего страшного, никто всё равно читать не будет?
Есенин С. А. - «Ветер веет с юга и луна взошла» Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, блядюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим? Нет! Других ебём!
Чтение Молота ведьм - все же опасно, параноя там разная может полезть... опять начнут дру-друга жечь добры люди
Ну "Борьбу" читал, "Молот" - нет, судить о полезности не могу. Одно могу сказать точно - если это и полезно, то в сознательном возрасте, но не в школе.
sp_r00t, как показывает статистика очень и очень многие люди подвержены параное, это проявляется через веру в приметы, всеобщую просушку ФСБ и т.д. и т.п. Чтение литературы подобной "Молоту ведьм", разные теории заговоров... может вызвать "прорыв". Бессознательные страхи получив логическую платформу вторгунтся в сознание. Если создать условия для добровольно-принудительного чтения подобной литературы, то может начаться массовый сдвиг сознания, когда люди начнут взаимно индуцировать друг-друга вплоть до массового психоза. Начнется охота на ведьм. Между прочим именно подобная логика и является одним из важнейших оправданий для запретов литературы типа Майн Кампф. Люди и без того сложны, что бы добавлять им такие вещи. Очень жаль, что это понимали в СССР, но утратили это понимание в современной России.
Читала обе в годы студенчества. ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 23:37 ---------- Не утратили, наоборот. Выводы делайте сами.
Есенин С. А. - «Не тужи, дорогой, и не ахай» Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на ***, Чтоб тебя не послали в пи*ду! Еще круче: Пушкин А. С. «А шутку не могу придумать я другую» А шутку не могу придумать я другую, Как только отослать Толстого к х*ю.
у Пушкина есть более масштабное произведение, и думаю не одно. И не только у него то, что публиковали в школьных хрестоматиях разительно отличается и по содержанию, а зачастую и по смыслу от первоисточника
Если подобные произведения будут изучаться в школе, думаю количество не то что прочитавших, а выучивших стихи, и рассказывающих их другу другу резко возрастет.