Эмгранд Berman, Володь, ну так и нех..не можете свое создать, копируйте тогда тоже какое-нибудь гамно ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 14:12 ---------- тут у меня вопрос возникает , а чета ЛК-70 японцы сами репликуют, да и Геликов Кетайских что-то не видать.. спроста ли это?
http://ironhorse.ru/new-american-crash-test-iihs_2733.html http://auto62.info/media/video/video-krash-testov-toyota-camry-i-toyota-prius-v-polnyj-proval.html http://pickupinfo.ru/krash-testy-malorazmernyx-pikapov-pokazali-polnyj-proval-00201/ http://www.drive2.ru/users/xsandr/blog/36773/ ну а теперь чуть-чуть про Китай Помидоры Chery: китайские машины стали созревать
+100 на гелике железа, что кетайцам хватит два автовоза эмергландов сляпать. Кстати про гелик, когда Брежневу в германии показали военный гелик, он был очень впечатлен -особенно ему понравилась идея с взаимозаменяемыми стёклами. Он по прибытию в СССР распорядился в проектирующемся тогда УАЗе сбацать такую же фичу, долго наши инженеры ломали головы, и в итоге сделали взаимозаменяемые двери(до сих пор УАЗы идут с правыми и левыми дверями, понятия задняя и передняя -нет). ты почитай сколько той-же вольве принадлежит, огромнейший пакет в рено и весь дизельный ниссан. Шведы явно не дураки(и никогда таковыми не были), чтобы продать кетайцам производства и технологии вольвы.
будто 10-летний ребенок пишет. В третий раз задам один и тот же вопрос в этой теме: Вы сами видели/пробовали/резали/рубили это железо на эмгранде/x60 ? Я подозреваю, что Вы их разве что на картинке только видели. Но профи мама не горюй. Во всем разбираетесь, слов нет. собственно, что с Вами спорить. Вы ведь, как и Destroyer, знаете все лучше всех. Катайтесь дальше на горячо любимых тазиках. Они все равно для вас останутся пределом мечтаний, ведь они так быстро развиваются.
~ImmortaL~, Саша, по роду моей оружейной деятельности, ко мне обращаются за советами очень много людей, многие из которых работают в автонаправлениях, кто торгует, кто чинит. И у меня когда знакомый хотел брать емергланда, я очень тщательно через сведующих людей пробил всё за ету машину, в итоге после рекламаций купил он нового логана, хотя я его склонял к королле и фокусу2. А люди эти меня бы обманывать не стали, потому как -когда они ко мне с вопросами обращались, я даже в голове мыслей не держал, им впаривать *овно.
конечно. если один товар продается в 30 раз больше конкурента. значит его потребительские качества, в своем сегменте, гораздо выше. так а без цифр это будет и беспредметный разговор ниачём. об ощущениях. какой в нём смысл, кто кого переощущает? по улицам достаточно много ездит вазов, логанов, ланосов. маршруток дофига. машин подороже от известных брендов чуть по-меньше, но не мало. а китайцев нет почти. только желтые с шашечками лифаны мельтешат. но погоды не делают. с чего ты взял, что фраза относится к тебе. тут в теме есть другие любители выпечки. вы так говорите, как-будто это что-то плохое опять мимо, практически одинаково продается вот блин, казалось бы, сухие цифры, а сколько сразу бурлений. и всё по эмоциям, ничего по существу
ну да, кому в голову придет спорить с человеком торгующим оружием.. я вот сразу понял что к чему, и помог тебе с УАЗиком и Шнивиком
да не, не в этом дело, я с оружием исключительно в абсолютно законных рамках общаюсь. Просто когда люди как к специалисту ко мне обращаются, я всё стараюсь делать в лучшем виде. И если сам к кому обращаюсь с ответным визитом, то и люди проявляют такую же позицию. спасибо тебе ещё раз
Йохохо. Значит бентли, маруси и всевозможные позолоченные и в брилиантах сваровски авто, собранные на заказ в единичном исполнении - вообще не имеют потребительских качеств по сравнению с супер Калиной. Аналогичный пример - говно наушники за 30 рублей продаются много большими тиражами, нежели всякие сенхи и пионеры и прочие. Значит тоже последние - гавно? Сколько выпускают тазов? А каково производство тех же хуверов? Вот реально другой разговор был бы, если бы хуверов стояло пятьдесят тысяч на стоянках салонов, и из них эти 13 тысяч было куплено. А то ведь я бы не сказал что хуверы стоят в салонах никому не нужные. И опять же что с чем сравнивать. Таз - ширпотреб. В прямом и переносном смысле этого слова. Хувер - тоше ширпотреб, но дороже. Логично что чем дороже - тем тяжелее купить. Вот скажем на наших улицах я дай бог если парочку Бокстеров видел. И что, это делает авто говном? "Нихто не берёт - никому не нужно это УГ". Увы, все эти сравнения - не имеют никакого смысла. С тем же успехом можно сравнивать хлеб с кошкой. А чё - и то и другое можно купить и держать дома. Только вот кошка срёт - это плохо. А хлеб можно съесть - это хорошо. Делаем вывод - кошка это плохо, а хлеб - хорошо. Вот такая же логика прослеживается и в 99% постов темы.
цифры в процентах желательно, и на кол-во населения если бы вы сравнили продажи китая с аналогичными сторонними машинами, начинаюшими развиваться на нашем рынке это одно. не вижу ничего хорошего. если бы 70-80% продаваемых в России машин были отечественными, тогда было бы хорошо. и давайте не забывать про утилизацию, которой автоВАЗ должен сказать спасибо ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 14:49 ---------- а вы уверены что вы их различите в потоке? кроме как по желтым шашечкам?
неверный пример, так как изночально цены многократно отличаются, а здесь нет - калина не существенно оличается, даже не в 2 раза, а те авто что в 2 раза дороже калины соответственно бесспорно лучше.
Кстати вот тоже интересно. А что это такое? Это можно пощупать/потрогать? Или это тоже такая абстракция? Или можно в цифрах измерить? Потребительские качества китайца - ноль целых хрен десятых. Потребительские качества Калины - стопицот тыщ. Вот скажем попса у нас ну ооочень популярна. А рок слушают единицы. Что, рок - гавно? А у попсы потребительские качества самые высокие? В магазине продаётся говно маянез за 20 рублей, и его берут все подряд. А если супер маянезек, но он стоит 100 рублей и его берут единицы. Всё, последнее - гогно. ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 15:53 ---------- Ништяк, наконец-то мы подошли к сути, что нужно опираться на цену. Я даже не знаю, развивать ли мысль дальше, или на её донесение уйдёт ещё стописят страниц срача?
к стати как там на счет кетайского оружыя на наших просторах? да не.. наш человек он просто оченно ссыклив, ТАЗ растоптать можно было и раньше
тут скорее потрибительские качества в виде машины до 400 тысяч, а дороже можно выбирать, седан кроссовер джип, дсг, типтроник.... так что про рок и попсу опять не правильно, тут по другому получается, лежит 5 болванок разных производителей цена от 23-26 рублей, че выбрать?
именно! такая же логика, как в твоем посте. никто не видит, что читает: чей воспаленный мозг отнес майбах и калину в один сегмент?! вот уж точно: ну и сколько, по Вашему, процентов сейчас?
Кстати то же самое можно сказать и о вас. Только после того как сами по локоть влезите в своего китайца можете говорить какой он хороший! А так увы это пустой треп из ваших уст.
Ну я думаю не для кого не секрет, это практически закон рынка - хорошо продаётся то, что стоит дешево. И как правило покупая самое дешёвое человек вообще не парится о качестве и т.п. Это уже не раз доказано, в том числе и одним производителем наушников. Специально сделали дешёвые наушники с хорошим звуком, продавали себе в убыток. Потом ухудшили качество звука - спрос не упал. Потом ухудшили ещё - спрос остался прежним. И потом внезапно поняли, что народ покупая дешёвое говно вообще плевал на его "потребительские качества". В данном случае народу было пох - хороший там звук или плохой. От така херня. Вот я думаю в отношении авто схожая ситуация. Особого смысла сраться о том, какое авто до 400 тыщ лучше - смысла мало. Цена маленькая, стоит ли много просить за такие деньги? ИМХО - не стоит. Вот было бы гораздо интереснее сравнивать авто стоимостью как минимум лям. Вот там реально жара. А тут - тупо срач на тему "сам *****". ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 16:03 ---------- Зато только узнав о существовании китайца - уже есть право говорит, что китай - УГ На баш, срочно на баш!!!! ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 16:08 ---------- Сегмент - одно. Конкуренция - другое. И мейбах и Калина - седаны. Чем не конкуренты? А можно я сам сегмент выберу? Можно, можно? Так, ставлю рамки. Хэтч, цена от 280 до 290 т.р. О, круто, в этом сегменте рулит не Калина, а Смайли Ура, победа за китайцем. Неужели не понятно, что это всё тупо? Пока сам не начинаешь в открытую писать чушь, наверное никто не поймёт, что и сами тоже самое пишут ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 16:10 ---------- Т.е. если юзал беспроблемное авто в течении срока, потом машину продал, то никому, НИКОМУ нельзя говорить, что этот авто был хороший. Пока "по локоть не влезет". А если взял двадцатилетнее говно, собственноручно его довёл до состояния "на ходу", вот тогда можно на каждом углу орать, какая классная тачка, я лично в ней карбюратор промывал. Мде..
ну не знаешь ты что-то, так погугли, прежде чем подставляться. эта "абстракция", вполне себе общепринятый термин. чтоб потом не выдвать перлы, типа: а в киеве дядька, ага не конкуренты. по одним параметрам майбах сливает, по другим калина. как дети, чесслово ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 16:25 ---------- слилась.. другого и не ожидалось
Не вижу никакого противоречия. "Совокупность покупателей" - ну вот пожалуйста, человек, который может купить мейбах, точно так же может купить себе ВАЗ. Только почему-то этого не делает ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 16:34 ---------- Да это уже несколько страниц назад поняли, что Destroyer ради этого и создал тему P.S. а я вот не нахваливаю, можно мне шоколадку?
Да не говори! Куда не плюнь везде оно ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 15:39 ---------- Черт, вы меня раскрыли