Bлад, Собственно вопрос у меня только один: в чем кайф ездить не пристегнутым??? (подвергая свое здоровье дополнительной опасности....)
социальные рекламные ролики основаны на попиле бюджета и только; и часто (как в случае с наркоманиями) делают обществу только хуже (рассказывают о наркотиках тем, кто о них еще не думал попробовать)
А из-за этого бы сдвига попал бы под колеса Камаза, у которого бы отказали тормоза..... ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:19 ---------- Да как не вкурить - ремни это зло, время заставляют терять, под газели меня загоняют.....
Pashtet, ну про Камаз это фантазии, а то конкретное ДТП, причиной которого стало пристегивание ремнем - свершившийся факт.
Тролинг как-то не удался А еще с десяток ДТП со смертельным исходом - это тоже случившийся факт. И причина их - это то, что Вы не пристегнули ремень. Это то же факт. Т.к. если бы вы его пристегнули, то немного задержались бы, и не проехали светофор во время, а остановились у него, тем самым задержав за собой любителя ездить на красный, который бы не проехал на красный и не совершил бы ДТП.... Это все факты а не выдумки!!!! Т.е. Вас вообще нужно по статье за умышленное убийство сажать, т.к. благодаря вашим действиям - погибли люди!!!!
Pashtet, все верно. и поэтому совершенно невозможно утверждать, будет ли какая то польза или вред от ремня в вашей следующей поездке. резюме снова все тоже - можно пристегиваться, можно нет, если результат пристегивания непредсказуем.
Влад, жизнь вообще непредсказуема. А если бы он сигаретку выкурил перед тем, как ехать, сигарета была бы виновата? Или наоборот не выкурил, а сразу поехал и вдарился, а мог бы задержаться и проскочить. Если так рассуждать, можно вообще из дома никуда не выходить, а еще лучше сразу застрелиться, ибо дома тоже не 100% безопасно. Вы про риски прочитайте внимательнее. И вспомните, что риски бывают прогнозируемые и непрогнозируемые. Ваш пример из последних. А то, что ремень помогает снизить риски при УЖЕ свершивашемся ДТП - это факт.
Вот это утверждать можно. Польза есть, как минимум психологическая, т.к. когда в машине пристегнута вся моя семья - я понимаю, что в случае чего, будет меньше шишек, синяков и прочих переломанных конечностей . ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:39 ---------- Согласно любимой вами википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремень_безопасности#cite_note-nujni-1
Вот она, вся суть России в этом. Приучились за 70 советских лет к тому, что каждый человек - это "хозяин всей страна" и сам решает, что можно, что нет. Из своей квартиры выйдите в общий коридор и посмотрите вокруг, потом во двор, а потом на дорогу. Нравиться? Разве может нравится грязь, безвкусица и вседозволенность? Я вас уверяю, что это от того, что есть правила и законы, но всем на них на....ть. Телефонный или интернет-кабель в подъезде можно прибить абы как, ток ведь по нему всё равно идёт. Машину можно поставить на зелёную зону, да и не зелёная зона это вовсе, потому что Я так решил. А это что? Пешеходная дорожка? Да, хрен с ней, пешеходы обойдут. И ремень из этой же оперы. Ну, и что что это закон? Это моё дело пристёгиваться или нет. Моё здоровье. Так нет ведь, господа. С этого и начинается срач, который нас окружает и в котором мы живём, и разбитые дороги отсюда же, потому что кто-то решил, что он может начхать на закон, а деньги положить себе в карман, вместо того чтобы дороги отремонтировать. Вспомните классика, ссать не нужно мимо унитаза, тогда разрухи не будет, ибо разруха, прежде всего в головах. Ух, утомился. Извините, наболело. P.S. Только когда после аварии не пристёгнутого овоща лечить придётся хотелось, чтобы люди не пеняли государству, что государство не может вылечить бесплатно и пенсию маленькую платит по инвалидности.
Кстати - вот еще интересная мысль... Плюс ко всему, что на низких скоростях - подушки вообще не сработают. Так уж они настроены ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:52 ---------- Вот тут еще один очень показательный тест и множество интересных видео с видеорегистраторов.... http://auto.mail.ru/article.html?id=37129
Pashtet насчет лоб в лоб ты правильно сказал, там от масс зависит... да пофиг, обычно пристегиваются те, кто после неких случаев чувствует что ремень бы помог. когда у меня ребенок будет, и я его повезу на машине, то пристегну обязательно, и буду знать что сделал все возможное чтоб ему не достались травмы, вы можете как себя не пристегивать, так и ваших детей.
P.S. ВЛАД просто решил потролить.... ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:01 ---------- Вроде бы понятная мысль, тут вообще спорить не очем...... Но постоянно вижу в проезжающих машинах детей без детских автокресел, или вообще не пристегнутых. А один раз, муж знакомой, вообще меня озадачил. Ехал довольно не маленькое расстояние (из Кировского в Красноармейский) с годовалым ребенком (или даже меньше, еще не ходил). Так он его просто положил на заднее сиденье и он там типа спал.... Я просил его об этом - в ответ получил: да я аккуратно, внимательно ехал.... Парень умный, дураком его не назовешь, работает в серьезной IT компании.... А то, что да же при малейшем ударе с минимальными скоростями (20-30 км/ч) ребенок полетит по слону и лучшем случае просто упадет на пол и что нибудь себе покалечит - до него такая мысль не доходила..... ну, или, на авось полагался...
а вдруг на это чудесным способом наложилось многократное увеличение плотности потока транспорта, что свело на нет 90% пристегнувшихся в нынешнем году? Вариантов может быть масса, и уж кухонным теоретикам вроде вас (уж простите) влияние одного фактора на весьма сложную систему никогда не определить.
Pasha, вообщето "многократное увеличение плотности потока транспорта" приводит к СНИЖЕНИЮ скорости движения, а значит само по себе уменьшает смертность и УВЕЛИЧИВАЕТ количество ДТП с одними покоцками. уж простите, Профессор, что мы осмеливаемся подвергать сомнению Ваш академический набор слов... практик... ёмаё... и в скольки ДТП Вы участвовали или может быть вы эксперт... какого автопроизводителя? извините, не сдержался.
И встретились бы с другой 8-) С вашей точки зрения более быстрый старт уменьшает количество аварий? А вот с точки зрения опять же этой чертовой мат статистики нет абсолютно никакой разницы. ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:14 ---------- А вы забыли, что почти за 30 лет были построены широкополосные трассы, там, где раньше была грунтовка, теперь пролегает ровное шоссе по две полосы в одном направлении, и гоняют там уже в два ряда со скоростями 120+. Поток увеличился? Разумеется. А риск попасть в тяжелое ДТП? ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:15 ---------- В отличие от вас я лишь предлагаю анализировать проблему, а не делать голословные выводы. Я вот даже не написал, как к ремням отношусь.
Вам это, в телек надо. Вещать, как хорошо стало жить при Путине. А я приводил ссылку на статистику именно В РОССИИ а не в США, где были построены новые широкополосные трассы. и где, например, у нас в Воло "пролегает ровное шоссе по две полосы в одном направлении"? 30 км по М6? так не бьются там... сволочи... кроме того, профессору математики видимо невдомек, что "шоссе по две полосы в одном направлении" резко снижает смертность.... ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:21 ---------- да нет никакой проблемы. нормальные дороги и грамотно организованное ДД снизит смертность В РАЗЫ. так это надо перестать воровать и начать думать головой властям. а зачем, если во всех бедах можно винить непристегнувшегося Васю после бутылки пива? и пипл хавает эту версию?
А оплата и предоставление ресурсов, которые не дай бог могут пойти на спасение Вашей жизни или Вашего здоровья это чье дело?
Это при одной плотности потока, а мы сравниваем плотность на однополоске в 85-м и на двухполоске в 2013, я же ясно об этом написал. Видите, спорить можно много, вы весьма хитро сравниваете варианты, где меняется лишь какой-то один фактор - то дорогу отгрохали широкую, то плотность потока у вас возросла, при этом никакие другие изменения (совершенствование авто, скажем) вы не учитываете. А реальная жизнь - она другая. А вот если хотите посмотреть, как влияют именно ремни при прочих равных условиях - смотрите краш-тесты. Там явно показаны показатели выживаемости и травмируемости.
КОгда появятся эти дороги и ДД? Через 20 лет? Ну ждите. А вот я могу резко повысить свои шансы дожить до этого времени в тех условиях, которые есть здесь и сейчас - щелкнуть замком и выехать на 2 минуты позже. Выбор ваш.
uncertainty, Вася не пристегнулся и помер. расходы только у родственников на похороны. Вася пристегнулся и выжил (например при боковом ударе стал овощем) - государство будет тратить деньги на его выхаживание и потом на пенсии по инвалидности. Заметьте, что пользы от Васи-овоща для государства и родственников будет НОЛЬ. Чисто так, проявление высокой нравственности. ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:29 ---------- Pasha, в России хорошие дороги (кроме Москва-Питер) и еше пары дорог НЕ ПОЯВЯТСЯ УЖЕ НИКОГДА.
Bлад, вот тут интересный и очень короткий ролик без нудного текста Краш тест Позволяет прикинуть хотя бы частично, насколько меньше будет срок госпитализации и затраты на лечение в случае, если человек все же пристегнется. Может, чисто финансовый интерес на что-то повлияет. Жаль только там нет варианта, где непристегнутый человек летит над подушкой.
Вполне безобидная ситуация Авто вылетел с дороги, сделал пару кульбитов Скажите потом родственникам, что были бы внутри несмявшейся коробки - убились бы точно так же
Pasha, т.е. я правильно понимаю что ремни безопасности помогают бороться за жизнь пристегнутых ими водителя и/или пассажиров? да или нет? ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:40 ---------- волшебное слово "кредитный авто" и КАСКО - ВСЕ поцарапки теперь оформляются как ДТП, чего в жизни бы никому в голову не пришло в 80е или 90е... большинство (почти каждое хоть раз за первые годы!!!) авто царапкается по КАСКО. в настоящее ДТП попадает совсем немножко их. чиселки ДТП складываются. результат - смертность ЯКОБЫ снижается благодаря тому что стали пристегиваться ремнями. о господи, убейте меня тапками....