Народ подскажите. Интернет Ростелеком - кабель в квартиру. телевизор самсунг со смарт ТВ. подключаю напрямую кабель в телек. он его видит но к инету подключаться не хочет. что нужно может быть ввести в настройках телека чтоб подключиться? или можно только через роутер. если кто знает тогда что делать поэтапно тогда чтоб через роутер. тоесть кабель в роутер а из роутера кабель в телек.
КТО Я?, проще всего через роутер, челез телевизор если там в настройках нет возможности ввести логин и пароль от инета никак не получится.
Вот так на яндексе и "банят" КТО Я?, подключай настроенный роутер к телевизору. А затем гугли настройки по модели телевизора.
а почему пинг на рамблер 185? И почему пинги на внешку с ростелекома больше 200? ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 22:24 ---------- И вообще что твориться?
После перехода с DSL на ETTH стал ну очень довольным RT. Заявленные 25Мбит в обе стороны присутствуют не зависимо от времени суток. DSL работал через вон чего. Скорость плавала.
Ну городской телефон вроде жалко отключать... а не отключать - за 2 линии платить ) хотя тоже подумывал на езернет перейти, благо в доме он от Аннекса остался ) Хотя телефонная линия неплохая, до 20Мбит держит
А почему "платить за две"? У меня тоже в своё время был DSL от ЮТК и кабель от Аннекса. Потом DSL отключил и перешёл на ETTH ("Суперпакет 20"). Ешё ТВ бы меньше глючило - вообще бы отлично было.
А как баллы по программе лояльность использовать для оплаты услуг связи можно теперь? раньше была кнопка для списания, теперь ее нет что-то в ЛК. В итоге баллы вижу, а использовать не могу
Надо было организацию назвать РОГА и Копыта . месяц интернет от Ростелекома - это жесть началось всё месяц назад когда нам в новом доме стали подключать интернет от Ростелекома - так как другой альтернативы не было я подписал договор. в результате интернет проводили неделю. то у них порт не открыт то ещё чего нить. то приезжают вместо обещанных 16.00 в 21.00 ну да ладно. подключили. спрашиваю у мастеров куда деньги кидать они говорят вот номер в договоре туда и кидай. попытался с карточки кинуть не получилось. Позвонил на горячую линию. дали ещё номер сказали попробывать. вновь поехал к банкомату , ввёл - номер не существует. позвонил от банкомата - дали ещё номер . ввёл опять не существует. опять набрал на горячую линию сказали что возможно карта просто ещё не активирована, и нужно попробывать положить деньги через абонентский отдел. слово ВОЗМОЖНО чуть не убило - это означало что возможно на этом ещё не всё . Доехал в абонентский отдел на следующий день (уехал с работы) . кинул деньги - приехал домой.интернет не работает. позвонил на горячую линию - сказали так у вас карта не активирована значит -езжайте через полгорода в центр и активируйте. я жёстко выругался. на следующий день утром позвонили на телефон типа у вас инет ещё не работает?я сказал вы издеваетесь ? - через минуту заработал интернет ) Наступило 1 мая. интернет не работает. попытался кинуть через карту - опять не катит. 2 мая доехал в абонентский отдел - закрыт. уехал на дачу. 5 мая вернулся - абонентский отдел закрыт. 6 мая позвонил на горячую линию. - сказали мы ничего не знаем всё должно оплачиваться через карту сбербанка. попросил соединить с отделом по качестве обслуживания или со старшим специалистом. на что мне ответили что со старшими не соединяем а отдела по качеству обслуживания у нас нет. и отправили меня в центральные офисы на МИРа или на Советскую. Типа там укажите причину и операторы на месте будут устранять. сегодня кое как выиграл время на работе приезжаю на Советскую - а там табличка отдел закрыт до ИЮЛЯ,,,,!!!!!!!
Отдел на Советской вроде воообще окончательно переехал на Мира, так говорили в поддержке мне. А вообще, за годы на РТК, ещё со времён ЮТКи бардака меньше не становится, даже хуже стало. Никто никогда ничего не знает в этой конторе. Только здесь на форуме сотрудники были раньше, они здорово помогали, им большой респект и человеческое уважение. А контора эта только бесить может, сама по себе. У меня например вопрос возник, можно ли арендуемый роутер выкупить и за сколько и куда идти. Ни по одному из телефонов ничего ответить не могут путного и однозначного...
Форум тех. поддержки вымер и интернет умирает вслед за ней. По существу, интернет день ото дня все хуже и хуже. А блондинки из суппорта только и могут, выключите это, да перезагрузите то. Вопрос, что происходит с интернетом ? ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 18:04 ---------- Keys: Help Display mode Restart statistics Order of fields quit Packets Pings Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 172.16.0.1 0.0% 102 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0 2. vl-cen-jbas3.avtlg.ru 2.0% 101 34.1 50.8 30.4 142.0 37.4 3. dsl-178-35-145-180.avtlg.ru 3.0% 101 32.0 70.7 29.9 251.0 73.0 4. 178.35.148.4 6.9% 101 31.2 60.2 30.1 280.5 66.5 5. 83.239.131.174 5.0% 101 34.9 64.0 30.1 235.2 68.8 6. 83.239.128.40 1.0% 101 33.6 55.6 30.5 310.4 47.4 7. ae-1.500.vgrd-rgr2.ug.ip.rostele 5.9% 101 33.0 65.1 30.2 253.4 72.6 8. 95.167.95.199 6.9% 101 82.5 91.4 53.5 294.1 71.0 9. 46.61.227.214 37.6% 101 58.8 83.7 54.0 253.2 63.9 10. l3-s900-dante.yandex.net 7.9% 101 55.5 79.9 52.1 354.4 50.4 11. www.yandex.ru 6.9% 101 54.2 78.6 51.9 259.3 63.2
тебе везет а у меня второй день пинги и потери пакетов при хорошем линке p.s. сейчас вот даже аська отвалилась
У меня сегодня куча сайтов не работает, все зарубежные интернет-магазины, иногда с яндекса по ссылке не может перейти. Жесть просто! Никогда так не было.