"Ростелеком" Волгоград. Обсуждение. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем step, 13.01.13.

  1. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.204
    430
    Аналогичные проблемы с сетью, периодические задержки до 250 мс, потери пакетов. Сайты не открывает, либо долго думает, догружая картинки. Это длится уже день третий наверное.
     
  2. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Седня кроме яндекса и мыла - отвалились сайты вечером!:iq:

    У кого нить ТВ каналы на приставке пропали? В смысле не все, но некоторые..
     
  3. vlg

    vlg Активный участник

    944
    5
    А зачем его выкупать, чтобы аренду не платить?
    С договором должны выдать что-то типа акта приема передачи оборудования, где должна указана стоимость его.
     
  4. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Если кому надо... Отдам DSL роутер за символические 200 рублей. Ибо он теперь нафиг не нужен.
     
  5. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.432
    39
    У меня периодически отваливаются от 2-3 до 20-22 каналов - восстановление обычно на следующий день при оформлении по телефону заявки инженерам).

    Улучшений у РТК нет и не предвидится. Госкомпания живёт по дивизу государства: "Главное стабильность!" (:pok: © гн. Пу), какой бы xepoвoй она не была. :condom:

    P.S. Судя по отсутствию их на форумах - у них у самих интернет уже месяц не работает... :d:d:d
     
  6. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Есть акт, но стоимости оборудования в нём - нет:dream: В этом и заключается весь абсурд. В старых договорах вроде всё это было. И есть ли вообще возможность его выкупа - неизвестно, и никакая поддержка РТК этого сказать не может... Кстати, роутер Sagemcom F@ST, v7
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну главное стоимость выяснить. А дальше можно просто "потерять" например, возместить стоимость и расторгнуть договор аренды )
     
  8. КТО Я?

    КТО Я? Активный участник

    1.753
    16
    Я думал на этом сюрпризы от Ростелекома закончились. оказалось что нет :)
    8 мая еду в Абонентский отдел на МИРа. всю ситуацию рассказал. сказали что будут разбираться. кинул денег на счёт и поехал домой.
    Приехал - инет не работает. позвонил на горячую линию. сказали что деньги ещё не пришли. сделали мне обещанный платёж. в интернет зашёл.
    Уехал по делам. приезжаю поздно вечером - инет не работает :). звоню на горячую линию. говорят что с меня списали сумму больше чем по договору. составили претензию сказали что перезвонят. сделали ещё один обещанный платёж.
    Сегодня 10 мая позвонили и сказали что мне вместо Тарифа 8мб/с промо (3 месяца по 350 а потом 450) мне подключили жажду скорости на месяц за 350 а со второго месяца 450. Я сказал что меняйте тогда так как у меня в договоре не жажда скорости а именно Тариф ПРОМО. На что мне сказали что они этого сделать не могут. и звоните кто вам подключал и спрашивайте почему вам подключили не то что нужно быо :)). или езжайте опять в Абонентский отдел на МИРа и там всё выясняйте.
    Интернет подключён 12 АПРЕЛЯ 2013 года. ещё не прошло месяца а у меня уже порядка 30 звонков им на Информационную службу. у меня уже даже не спрашивают последнюю неделю лицевой счёт даже :))
     
  9. электрик

    электрик Активный участник

    3.812
    201
    https://my.south.rt.ru
    там без регистрации (я так понимаю у вас ее тоже нет) можно посмотреть баланс.
     
  10. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Ребят, а почему сейчас Google и YouTube не работают?
     
  11. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    1.PNG
    2.PNG
    на планшете, смартфоне, нигде нет соединения к сервисам Google...
     
  12. murkask

    murkask Участник

    167
    0
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    у меня нормально
     
  14. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    да всё норм уже.
    буквально 10 минут не работало.
    техподдержка подтверждала этот факт, но причину неозвучали.
     
  15. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Перепост сделаю, с форума РТК, так как там представители компании уже долгое время не показываются и не отвечают на вопросы :
    Подключил по акции ПАКЕТ «HD» ДО 2 МЕСЯЦЕВ – БЕСПЛАТНО!
    Согласно условий этой акции, изложенных здесь, "*Плата за пакет «HD» включена в ежемесячный платеж за основной пакет телеканалов и не взимается за месяц, в котором пакет подключен и за месяц, следующий за месяцем подключения." Процитировано с сайта. Так же с сайта:
    Подключить пакет на выгодных условиях можно в период акции с 01.05.2013-31.08.2013.

    Я подключил данный пакет через меню приставки 2 мая и с меня тут же моментално была снята абонплата. КАК СИЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ??? И почему, если произошло ошибочное списание средств, по вине этой злосчастной конторы, абонент должен тратить личное время на поездки в абонотдел, через полгорода и писать заявление? Почему нельзя сделать коррекцию биллинга, без участия абонента и никому ненужных заявлений? Вопросы наверное риторические, но всё же...
     
  16. КТО Я?

    КТО Я? Активный участник

    1.753
    16
    как я тебя понимаю :)
     
  17. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    У меня так же было, отключите пакет HD в меню приставки и деньги моментально вернуться!

    И на будущее, можно подключить любой пакет или услугу на приставке, потом отключить и вам автоматически будет сделан перерасчет. Это хоть радует, что не пришлось ехать и писать заявление.
     
  18. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Спасибо большое, за совет, но это всё нисколько не обьясняет, как принять участие в данной акции , согласно её условий изложенных на сайте:)
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.253
    720
    Отвратительно высокий пинг вечерами. Такое ощущение, что на dial-up сидишь.
     
  20. Zdd

    Zdd Участник

    117
    9
    С форума ростелекома ( для тех кто его не читает и тем кто устал ждать ответа по поводу привязки услуг в новом личном кабинете):
    В новом Личном Кабинет для прикрепления услуги интернета по технологии xDSL (у клиентов ЕТТН и так должно быть все в порядке) при подтверждении требовалось ввести логин и пароль. Так вот оказывается логин - это так называемый стат ( stat ) который присваивается клиентам xDSL в ручную по запросу (а не Ваш :hah: логин и пароль при подключение к интернету :spider:). Короче звоним в их техподдержку, говорим свой лицевой счет, проходим идентификацию своей личности и просим прописать стат для регистрации в новом ЛК и пароль. Затем заходим в ЛК и там привязываем интернет.
     
  21. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    Это как они его там пропишут ?
     
  22. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Сейчас объясню)
    Короче, в марте была акция: при подключении к интерактивному тв давали 2 месяца бесплатного пользования HD-пакетом. Подключать пакет нужно было вручную, как сказала поддержка 33-99-51 это на самом деле бесплатно! Я во время разговора подключил и у меня произошло списание... им пришлось заводить заявку на перерасчет средств. На следующий день мне перезвонили и сказали, что деньги вернули. Я посмотрел в ЛК, реально, деньги вернули, и я пользовался HD-пакетом целый месяц бесплатно. Наступил 2 месяц бесплатного пользования и опять произошло списание! Пришлось действовать так же... Позвонил, завели заявку и деньги вернули... У них кривой биллинг!!!!!! Акция есть, но чтобы ей воспользоваться, нужно вот так вот заморачиваться! :frustrate
     
  23. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Ну понятно всё))) Я в Сервисный центр на Мира обратился, там об этой акции ничего не знали, дали свой тел и сказали позвонить на следующий день. Перезвонил, сделали корректировку биллинга, деньги вернулись на счёт. Вот такая ботва...:iq:
     
  24. Zdd

    Zdd Участник

    117
    9
    они дают (присваивают) тебе логин, по которому в новом личном кабинете можно привязать интернет dsl. Прописывают там у себя, в своей бухгалтерии, что этот стат (логин) соответствует твоей учетной записи
     
  25. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Одни проблемы...
    Самый прикол, что с сотрудниками не проводят тренинги, они даже об акциях не знают...
     
  26. UBOP

    UBOP Участник

    257
    0
    Если было уже- сорь, с мобилы я.
    У нас в деревне приставки в аренду закончились, где в Волгограде можно купить IP STB приставку с Wifi. Желательно Motorola какую-нить. Можно и Длинк. Ни в Днс, ни в Ситилинке нифига нет. Редкий товар?:(
     
  27. tonic700

    tonic700 Участник

    470
    0
    Друзья, подскажите!
    У меня по тарифу включен IPTV. Но я приставку не брал и пользовался услугой. Теперь хочется посмотреть ТВ. Хватит моего ADSL ~8 Мб/с
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    да, если коннект 8Мбит - хватит даже на HD каналы (т.к. им битрейт порезали)
     
  29. tonic700

    tonic700 Участник

    470
    0
    СПС. Ну и как поплогается за приставкой ехать на мира?
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    да, наверное.. я там получал