Всем привет) Есть hyundai accent 2004 года, Двиг. 1.6, пробег 108000 км,комплектация МТ-2( кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, стеклоподъемники (все), гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, иммобилайзер) Есть косяки, а именно левая фара,бампер и капот(ветка упала, приличная) По ходовой нареканий нету, коробка тоже в порядке(недавно делали диагностику) Сколько можно просить?И есть ли смысл вкладывать в кузов денежку или стоит продавать как есть? Буду благодарен за советы)
divatoks, те кто покупают для себя, покупают прежде всего внешний вид. Полировка кузова, вылизанный салон и вонючка - залог успеха. Прямому покупателю вы не обьясните, что рихтануть и покрасить капот стоит 4-5 рублей, бампер и фара стоят еще сколькото, плюс полирнуть и будет обалденный вид. В таком состоянии авто купят скорее всего только на перепродажу, очень наврятли ктото будет покупать для себя и ремонтировать. Как следствие в таком состоянии вы продадите дешевле чем онабы стоила отремонтированная с учетом затрат на ремонт. Вобщем если нужно продать быстрее и экономить нет смысла то продавайте так. Сколько стоит отремонтировать или новый бампер, ну и фара новая либо с разборки?
----Max----, Спасибо, очень развернутый ответ. Подъезжали к знакомым мастерам, они посчитали примерно на 9-10 к, т.е просто привезти им запчасти, а они уже выполнят установку итд.Т.е, за работу почти ничего не возьмут. Еще раз спасибо за такой ответ.
Тоесть ремонта на 9-10к? Пусть ремонт на 15-17к со стоимостью полировки. Сколько предложат в таком состоянии, 150-170к и за сколько ее можно будет продать отремонтировав. 210-230? Если прбег реальный, хорошее тех. состояние и небыло глобальных повреждений в ДТП с нарушением геометрии кузова, то те повреждения которые сейчас лично для меня полная ерунда. Бампер фактически расходник, кусок пластмасы. Фонарь поставите новый или даже если бу то он ничем не будет отличатся от соседнего с завода. Да, капот это косяк, но опятьтаки не критично если хорошо сделать без ведра шпаклевки и покраски веником. Вобщем смотря что там у вас помимо обозначенных косяков по кузову. Может авто побит и переварен весь, двигло жрет масло и компенсирует потери масла тосолом льющимся через трещины блока, ходовая в хлам и тачка труп
Устраните повреждения, предварительно сохраните фото о повреждениях до ремонта, чтобы потом не было вопросов почему красили детали. Выставляйте ее 220, с торгом продадите за 215-210, акцент очень ходовая машина на вторичном рынке, сам в прошлом году продал акцент 2005 г.в. в такой же комплектации за 235 т.р., по времени продавал 3 дня (на кузове были царапины и замяты пороги, машина была не крашена)
Всем спасибо за очень нужные советы и помощь. Начнем с завтрашнего дня устранять недочеты) Спасибо всем, форумчане)
А чья сборка корея или наш тагаз? 180-185 красная цена за сей аппарат с ремонтом. За 220-230 можно уже присмотреться к ижевской Спектре 07-09 года.
А что, спекта намного лучше чем акцент? ПРосто, если бы встал выбор между акцнтом и спекторой, то я бы взял спектру)
Немного получше будет.Салон побольше, да и внешне получше выглядит. Ну и соответственно год посвежее.