ae34, симпатичный форик, возле дома частенько вижу. Только на фото у дисков вылет пипец прям какой-то...
Вылет 22. Прохватил я на нём недавно от Бакинской до ЦС - он поменял моё отношение к автомату Скоро Миша 6МКПП поставит - будет ваще огонь. И на нём ещё Тейны стоят - реально ощущение что дороги все сделали, даже на 18-х колёсах.
Dragster, что то показалось что не едет, а шума много. )) Без капота по Красноармейску ехал. По прямой уходил, а по городу не мог от дизельной Реношки минивена. ))
Капот красили они в тот вечер, там теперь изнутри японский флаг. Едет, точно тебе говорю, но автомат по городу может всё же не успевать догнать обороты до срабатывания турбины. Рык да, знатный.
ну.... как бы мягко сказать? ну вобщем чушь))) Просто тормозная коробаса стоит на них. Я когда взял, ваще плевался, потом посмотрел тросики, подтянул чуть на аксель, коробочный немного больше подтянул, стала раньше переключаться, а тот кик что б сработал надо было в самый пол втаптывать педаль. Стала пулять хоть. Но через передачу переключения не происходило. Еще коробочный подтянул, все, стало при кике на небольшой скорости прыгать с 4-й на 2-ю. Машина по другому поехала. Но там все равно тормозной автомат. Хондовский туда бы...
Satanas, почему чушь, я вроде то же самое написал, только другими словами. Кстати по поводу хондовского автомата - раздумываю над вариантом Аккорда 7-го поколения, есть смысл гнаться за механикой или автомат шустрый? Есть там ручной режим?
Между SG5 (на фото) и SG9 нет никакой разницы. там моторы разные только. У 9-ки 2.5 Turbo. Наверное ты имел ввиду SH, что с 2008 года. Вот еще фотки. http://photo.qip.ru/users/satanas/4214387/
Satanas, у SG9 морда другая же, это рестайл 2-го поколения Форя. 2,5 турбо есть и на SG5 тоже. И кстати почём Аут?
Нет))) как раз SG5 это мотры 2 литра, SG9 - моторы 2.5/ До рестайла были 2,0 атмосферник 125 лс(X) и 2,0 турбо 177 лс(XT), 2.0 турбо 230 л.с(Т), 2.5 атмосферник 165 л.с(i) и 2.5 турбо 211 kл.с(i) и 2.5 Турбо 230 k/c(Т) После рестайлинга 2005 года сохранили всего версии. Мощность их подняли до 158 л.с. (2,0i SG5) и новый мотор 2,5 (175 л.с SG9 2,5i) и добавили мотор 2.5 турбо 211 л.с(2,5i SG9)/ мотор 2,5 турбо (2,5T SG9) остался без изменений. Вот и весь расклад. так что Sg9 был с мордой до рестайла и после. Только SG9 с мотором 2.5 211 лошадей не было до рестайла. Это тебя и ввергло в путаницу) 630 за Аута. Машина в весьма приличном состоянии, без следов аварий. Махнул не глядя))