продаю тойоту 2001 г\в ,японка,в России с 2006 года пробег 200 000 т км 1,6 движек ,автомат ,2-х din магнитола ,сагналка с автозапуском ,два комплекта резины на литых дисках(зима,лето),правый руль,пэп,кондер, цена 240тр небольшой торг возможен тел 8-938-449-59-23
ну почему, сам я на калине щас катаюсь, вместо нее взял бы подобие такое, или мазду демио(та же 2ка), разве что мало знаю про живучесть движков, а с торгом у автора очень вкусная цена.
думаю что двигателям не очень нравится наш 92й бензин. крепче чем что? чем демио? конечно крепче! Праворуких немцев не в Японии делают. В основном англичане на них катаются. Если уж говорить о том кто крепче, то все сейчас гуано одноразовое. По этому езжу на БМВ 1986г ))
Вот где клиника. Я уважаю старые авто, но не настолько и ненастолько старые.))) Нормальная машинка Демио, расход только у нее по городу литров 12 будет. По-крайней мере у знакомого так. Если хотите аналог. то берите Кольта. Прикольный аппарат, запчасти копеечные, жесткая, но так все япы жесткие.
ну плевать в лицо тоже не нужно, 27летний аппарат по определению сыпаться будет, он не крепкий, я сравниваю 2000е, такие машины как wv Bora и гольф против той же демия, акселла или там импреза.
на демио с запчастями беда. Оригинал дорого и долго, а качественных заменителей зачастую нет. Навесные элементы кузова очень хлипкие. Все на пластмассовых креплениях. Передний стаб болячка у них- ломается или утончается (было и то и другое, и на демио-клубе это подтверждают). Если не БМВ, то смотрел бы в сторону шкоды.
Обе свои праворульки всегда кормил 95-м. Очень изредка 92-м. Двигатели работают без проблем. Не думаю, что бензин так влияет. Не знаю как на Мазду, но на Тойоты в городе уже давно в наличии в ходовку хорошие заменители фирмы CRT. На заказ если, то кроме кузовщины и каких-то деталек, которые можно сломать только сдуру, то сроки вполне адекватные
Можно подумать, их кто то адаптировал под присадки, из которых получается НАШ 95й Два года лил в сивик 96 го года 92й бензин, не чихал, не кашлял... масло не ел.
как мне рассказали на ладафорум - все зависит от кривой степени сжатия и октанового числа, у каждого двигателя своя кривая, и её надо придерживаться, так как изменения одного из параметров ведет изменения в целом.