Ситуация: Живу в Москве. Оплачиваю Интернет родителям, проживающим в Волгограде. Провайдер - Дом.ру. С полгода назад стали поступать требования о погашении некоего долга. В мае был в Волгограде. Зашел в офис Дом.ру. Вроде, разобрались, что долга нет. Однако требования по телефону через неделю возобновились. Отправил туда маму (проблема еще и в том, что договор на отца, а ему трудно выходить из дома). Ей также сказали, что все поняли и вопрос снят. После чего, как вы, наверное уже догадываетесь, телефонные требования продолжились. Только что был очередной звонок, и менеджер Наталья Осипова пыталась грозить судом. Мое желание: 1) заплатить "долг" (он смешной); 2) разорвать все договоры с Дом.ру (Если людям приятнее получить разовый платеж в 2 т.р., а не 820 р. ежемесячно, то так тому и быть). Проблема: Приехать сейчас в Волгоград возможности нет. Родители - люди пожилые. Боюсь, что, когда они придут в офис к этим вымогателям, им там замутят голову, сдерут лишние деньги, не выдадут документы о разрыве договоров и т.п. Можно ожидать любой гадости. Просьба: Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить разрыв договоров. Есть ли какая-нибудь организация в Волгограде, которая может оказать поддержку? Комитет по защите прав потребителей? Какой-нибудь "Союз по защите пенсионеров"?
отправить заказным с уведомлением письмо о расторжении договора на адрес провайдера и все, никуда ходить не нужно
Уже сделали это, когда оспаривали долг. Отправили заказным письмом с уведомлением. Приложили ксерокопию паспорта отца. Ни ответа, ни привета. Тем не менее, спасибо за совет!
а они часто звонят и не слушая тебя на одном выдохе говорят всю фразу. мне когда крайний раз так позвонили я послал в пешее эротическое и повесил трубу. не платить Заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (написать в описи что это именно заявление на расторжение договора). http://ssokkill.livejournal.com/57409.html
разрывал договор родственников. приехал с доверенностью и копией паспортов в офис на Невскую. вымогателей не встретил, взял талончик эл. очереди, потом девушка-менеджер сделала, что от неё требовалось.
Спасибо за ответ! Это все сделано. При последнем звонке высказал все, что думаю о подобном отношении к клиентам, о раздолбайстве менеджеров, о семье Горбановых, об обирании пенсионеров как источнике финансирования избирательной кампании и т.п. Если бы они звонили только мне, я бы и дальше с удовольствием развлекался. Но родителей-то это реально напрягает. Уже был подобный опыт. Отправили им письмо с уведомлением о неправомерности начисления долга. Уведомление есть. Ответа от провайдера - нет. Кстати, коль скоро у Вас опыт разрыва отношений с Дом.ру, может и нового провайдера порекомендуете http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=262378 Был бы очень признателен. ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 16:42 ---------- Спасибо за ответ! Доверенность нотариальная? ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 16:45 ---------- А какой подтверждающий документ остался у Вас на руках?
Мне кажется с расторжением договора будет другая история. Отправил -> уведомил в одностороннем порядке - > можешь дальше не платить. И пофик на отсутствие ответа.
нет. обычная рукописная "... доверяю такому-то совершить все необходимые действия для расторжения договора бла-бла-бла.." плюс нужен паспорт доверителя или его копия ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 16:49 ---------- да, какой-то квиточек дали. подробности уже и не помню
точно так. у них правда в договоре условие, что при расторжении в одностороннем порядке надо уведомлять за 30 суток. поэтому последний месяц использования надо оплатить. при повисшем долге могут конечно мотивировать нерасторжение тем, что есть долг, но долг на расторжение договора влиять не может. долги можно оплатить и после. попробуйте написать в заявлении на расторжение волшебную фразу: "в случае нарушения моих прав вынужден буду обратиться для их защиты в КЗПП, суд, прокуратуру "
Лорд Витинари, у меня такая же проблема была когда уезжал на ПМЖ. С женой ездили на Невскую, оплатили все задолжности, расторгли договор и откланялись. Через 2 месяца начались звонки. Даже в квартиру приходили, но в ней уже были новые хозяева. Короче затюкали мозг по полной что аж пришлось сменить номер. В какой-то ветке читал как человек пытался расторгнуть договор и отдать им арендованный роутер - в итоге ничего не получилось у него, из "Дом.Ру" за роутером никто не пришел. В итоге роутер он выбросил и выехал из квартиры. Чем дело кончилось - не знаю. Это убогий "Дом.РУ" - привыкайте.
Бета, Zuka58, ЯнекРут, Viper Спасибо! ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 17:04 ---------- Пожалуй, так и сделаю. Хочется хоть какую-то бумажку о расторжении от них иметь. Может, при такой приписке будут вынуждены ответить.
А меня 2 года назад из страны не выпустили по придуманному ДОМ.РУ долгу. Долг в итоге через суд отменили, а деньги за поездку вернули за счет государства, но вот потраченные нервы на все это уже никто не вернет. В общем мой совет всем - ни в коем случае не связываться с этой гнилой конторой, зарабатывающей преимущественно на разводах и вымогательстве.
Я года 3 назад расторгал договор Дом ру с долгом (тоже мифический) в офисе, тогда еще на Мира. Договор расторгли, денег никто не требовал)
Если у Вас уведомление о доставке есть - то все. Этого достаточно. Остальное - проблемы Дом.РУ. ГК РФ.