Доделал сегодня ЕЛМ-ку свою (диагностический разъем), опробовал на своей машине. Настроил кучу полезных опций, таких как: авто-запирание дверей при достижении определенной скорости, отключение выключения иммо при открытии дверей с ключа (очень нужная опция, иначе авто угоняется за одну минуту, так подольше придется повозиться), выставление более-менее нормальной температуры двигателя ( в стандартной версии показывает неадекватно), активирование табло "мнгновенный расход" в бортовой компьютере, ну и перевел коробку в спорт режим. Так вот, у меня опций в машине мало, хочу попробовать побаловаться на более нашпигованных машинах. Есть желающие?
Первый блин комом. Так и не смогли подключиться последней версией программы к машинке, в первой не все опции есть. В итоге человек уехал только с одной опцией, не пищит больше на непристегнутый ремень. Сначала грешил на шнур, потом сразу подключился к своей, так у меня все пучком работает.
Врятли он мне помог нарушать правила, т.к. я и так катался с застегнутым ремнем только сзади сиденья)))
Через адаптер прикольнее, звуковой сигнал нажатием на замок ремня убирается, а вот убирается ли его индикация на панели, это я не помню. Ну еще мы глянули сколько ключей прошито.
Есть пару минусов у этой функции: 1. электродвижки с механизмом быстро ушатываются. и в один прекрасный момент заметите(благо, если ничего не вытащат из машины), что одна из дверей не запирается при постановке на сигнализацию... и с каких пор не запирается будет не известно. Сигнализация,как правило, оповещает о не захлопнутой двери, а не о не запертой на замок. 2. при временной остановке и высадке/посадке пассажиров, придётся жать кнопку на отпирание всех дверей. 3. не приятный момент (лично для меня) - когда только-только остановился для высадки пассажира, пассажир,не зная что я ещё не успел на кнопку нажать отпирания, НАДЛАМЫВАЕТ ручку изо всех сил чтобы открыть дверь... а вообще, в смысле безопасности--- очень полезная функция.
На всех своих машинах активировал запирание, замки не ломались. Это вопрос каждого, можно и на телефоне в игры не играть да смс-ки не писать, он так быстрее поломается. Не представляю воришек, которые все двери щелкают при воровстве.. Если только снаружи так будут заходить, изнутри само открывается. Поспрашивал бы, но ужастный движок phpbb меня вводит в уныние. Тем более, что этот человек сам добился результатов, так сказать своими кровью и потом, а тут я хочу на готовенькое, да и самому интереснее. При срабатывании подушек, ну или краш-счетчика, замки дверей должны открываться, ну это по логике, по моей логике.
Бывает, что наркоманчики и пр.мутные элементы ходят дёргают за ручки дверей - на удачу, вдруг не закрыто. А она разве не должна "вхолостую" двигаться? Т.е. дёргаешь её, она двигается, но не открывает...
двигается в холостую, но пытаются вывернуть на все 180 градусов предел-то есть тоже в холостую. У меня не форд и ручки такие http://bibinet.ru/photos/parts/2913-2806-P0271671-1_c800x600.jpg при запертой на электрозамок, дверь откроется пассажиром изнутри только если щёлкнуть в сторону кнопку с красной меткой. В противном случае ручка двигается в холостую. Не все пассажиры знают/запоминают что надо кнопку повернуть. А я не всегда успеваю открыть все двери до того момента как ручку надламывают.
У многих авто блокировка только на открытие снаружи, а изнутри блокировка снимается открытием ручки, которая не выворачивается А вот про разблокирование при дтп не знаю, надо почитать. supervisor, у тебя пульты бу в полиэтилене, небось?
Не совсем понял сарказма.... Если о карбоне на фото-- то это фото я первое попавшееся выложил из инета, т.к. ручки похожи.. Если о не использовании функций авто, то ТЫ читать не умеЕШЬ. --- я описываю проблемы с которыми сам столкнулся и другие автовладельцы. Замки у меня закрываются автоматом при достижении скорости 20км в час. Я же не утверждаю что она не нужна. Но со временем из-за этой функции придётся менять актюатор замка. А вообще... странная реакция в этой теме на моё сообщение.... я указал некоторые недостатки, которые возникают из-за этой функции на автомобилях в целом, не только на фокусах. Спорить ни с кем не собирался.
supervisor, это было не сарказм, лёгкиий флёр, извини, если обидело. Просто тебе указали, что на многих авто конструкция позволяет избежать большую часть перечисленных недостатков. У меня скорее сомнения в нужности этой функции - за 18 лет на дороге не сталкивался с попыткой несанкционированного проникновения в салон.
В ФФ2 блокировка дверей - только от открывания снаружи. Кроме того, при ДТП ручки дверей разблокировываются автоматически (не из личного опыта).
Фф2 2006г. дорестаил, есть-ли функция включения ближнего света при включении зажигания? Про остальное ооже хочу
Понимаю, что разговор идет про ФФ, но вот в Сиде при наборе скорости 40 км/ч двери запираются автоматически, и чтоб открыть ее с салона надо 2 раза дернуть ручку, а водительская открывается с 1 тычка. Немного напрягала эта функция, по началу не успевал открывать двери, но потом привык. Зато точно знаешь, что на светофоре к тебе никто не присоединиться, неожиданно.
Получил клубный шнурок. Прошил себе движок. Просто скачал с фордовского сайта самую актуальную прошивку, моя была 2006 года, теперь 2011 год.. По ощущениям почти ничего не изменилось, движок теперь заводится по другому. Обороты выравниваются плавнее. А по драйву вроде и нет отличий, но я пока только пару км проехал с утра. Так что кто хочет прошиться, пишите. Но, сразу предупреждаю, одна машина не показатель, в результате моих экспериментов можно вместо машины поиметь недвижимость. Но такого не должно произойти.