Добрый день. Опишу свою проблему. Автомобиль ВАЗ, пробег 70000 км стоит электронное зажигание, карбюратор Солекс. Ехал ночью со скоростью 70-80 км/ч и двигатель заглох прямо в движении. Остановился, попробовал завестись- не получилось. Проверил бензонасос- бензин есть, качает нормально, выкрутил свечи, замкнул на массу - искра есть, нормальная. Подумал проблемы с карбюратором. Дотащил на тросе машину до гаража. Снял воздушный фильтр, визуально осмотрел карбюратор, бензин поступает в коллектор. Дополнительно проверил катушку зажигания и коммутатор, т.е. заменил их на заведомо исправные, результат тот же- не заводится. Ставил другие свечи. Двигатель вообще не хватает, как будто сгорания не происходит вообще, ни в одном цилиндре, такое ощущение, что нету бензина. Выкрутил топливный и воздушный жиклеры- тоже чистые, в порядке. Правда при интенсивном нажатии педали газа, во время пуска двигателя, когда работал ускорительный насос, вроде как 1-2 цилиндра иногда подавали признаки жизни. Подумал что переливает карбюратор. Снял его и отвез знакомому карбюраторщику. Он его осмотрел, сказал что в порядке, но на всякий случай дал еще один карбюратор рабочий , для проверки. Поставил его, ситуация та же - не заводится. Думал, что может цепь ослабла и сбилось зажигание. Проверил натяжитель цепи, снял клаппанную крышку. Цепь в порядке, натянута. Трамблер тоже покрутил в разные стороны. Тоже самое. Правда пару раз стрельнуло в выхлопной. Последняя надежда была, что неисправен в трамблере датчик холла. Сегодня сходил и купил новый, поставил, машина опять не завелась. Попутно проверил фантастические версии, что забита выхлопная. Компрессию мерил летом. 11 в трех цилиндрах 10- в одном. Вот сижу и уже не знаю что делать. Может у кого есть варианты. Спасибо.
Километров 15 проехал после заправки. Правда в баке на столько и оставалось старого бензина. Была мысль проверить бензин , но не проверял. Просто заправляюсь всегда в одном и том же месте на Лукойле. В ближайшее время проверю. Как он должен вообще гореть то?
Да, велик шанс что он вообще гореть не будет, либо будет быстро тухнуть. Ещё попробуй заборный шланг бензонасоса сунуть в канистру с бензом (которую преварительно купи ).
если б был хреновый бензин, она бы сперва дёргаться начала, и потом заглохла. и точно не из за свеч это дело. или карб, или зажигание. но бензин лучше другой залить. сними крышку фильтра, писает бензин в камеру при нажатии на педаль газа ? если да, то зажигание. бегунок посмотри, крышку, если датчик поменял, то не он.
Вообщем зажег я бензин. Налил чуть-чуть в крышечку из под майонеза. высота пламени была около 10-15 см. Бензин выгорел весь. При горении шла копоть. Честно, я ни разу не видел как он должен гореть. Завтра попробую с баклашки с другим бензом позаводить. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 21:52 ---------- Не знаю точно. По словам человека, который его мне давал он рабочий. Однако коммутатор не был снят с рабочей машины, а откуда-то вынут из запчастей. В понедельник думаю куплю его, попробую поставить. Пусть если че запасной валяется. Я ехал ночью, был дождь и холодно. Работали фонари, дворники, печка и музыка. Напряжение просело до 9 В (это у меня обычное дело, т.к. генератор умирает ну или масса на фарах плохая). Вполне допускал и допускаю , что коммутатор накрылся. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 21:55 ---------- карб бензин льет, электронное зажигание бегунка нет крышка трамблера была целая, к томуже я купил еще новый трамблер.
koluchiy, имхо, если бы была проблема с бензином/бензонасосом/трамблером/карбюратором авто перед тем как заглохнуть потупила/подергалась бы, а когда на ходу сгорает коммутатор-просто глохнет и все,у меня такое было.
форумов начитался ? электронное зажигание это - микропроцессорная система зажигания, мпсз. так же инжектор. у тебя всего лишь - без контактная система зажигания. бсз данные симптомы похожи что вознёсся именно бегунок, 50-70 р.
Дыра во впуске. процентов на 90 Снимите вакуумный шланг с коллектора и заткнув патрубок попробуйте завести авто
Я понял. спасибо за разъяснения Я говорил уже, что купил и поставил новый трамблер. И форумы я не читаю, разве что эту ветку. ---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 18:04 ---------- Ну а где именно? Это я уже делал. Не помогло. Сейчас патрубок свечой заткнут.
koluchiy, тогда начинаем от печки Коленвал целый.распредвал целый .грм по фазам и все крутится.компрессия норма.искра вовремя.топливо в смеси есть. ---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 22:27 ---------- Тогда должна за водитться
Я раз тоже так трахался с нивой. Умерла в гору при обгоне фуры у птичника, а я еще с повозкой был. И ведь видимость отличная, но ни одна падла не давала уйти на правую обочину... Минут пять стоял ждал, фуровод поток тормознул, спасибо ему... И понеслась... Бензин есть, искра есть. Толку никакого, даже не хватала. Оказалось резистор на бегунке. Искра вроде была, но видимо не такая мощная. ИМХО, если искра есть, то коммутатор и датчик холла в норме.
koluchiy, Вчера отвечал с телефона, кнопки мелкие пальцы толстые Еще раз. Проверить механику... Коленвал крутится, поршня бегают, валик траблера крутится, распредвал целый( снять крышку проверить) Фазы коленвал распредвал трамблер проверить. Проверить компрессию. После того как будете уверены что с механикой все ок, тогда проверить впуск на герметичность. Дунуть во впуск утечки быть не должно. и тогда останется топливо и зажигалка.
Большое спасибо всем кто откликнулся. Двигатель завелся. Проблема была в трамблере. Либо датчик Холла, либо бегунок. Пока не разбирал. Новый трамблер я просто не правильно поставил из-за своего криворучия :o. Тему можно закрыть.
делал всё сам ? умеешь хоть правильно зажигание выставлять ? вози с собой коммутатор и бегунок, датчик не убиваем по сути.
Делал сам. Первый раз ошибся на один поворот коленвала. Доехал сегодня до тсо, там стробоскопом более точно сделали. Это само собой теперь. Только проблема, что бегунок умирает уж очень внезапно, без видимых причин - едешь, никого не трогаешь и тут бац и встал. Благо ночью ехал и по городу, а не по трассе.
NeonKIR, вот без шуток, как определить ее силу? Я обычно с трамблера центральный снимаю и на воздухан, сидишь в машине, крутишь, смотришь... Искра есть. Ы?
NeonKIR, центральный провод, идущий от катушки снимаю и кладу на крышку воздушного фильтра. Масса с него.