Не ломятся, а культурно входят. Пока другие культурно выходят. Ломятся в Волгограде сейчас в одни и те же двери на выход и на вход. Вообще-то всегда предполагалось, что вход в ОТ производится верез первую дверь, а выход через остальные. Правда, правда. Билет на 60 поездок стоит 750р. 1 поездка 12.5р получается. На тех же условиях билет 90минут стоит 30р - по нему можно проехать 1 раз в метро и сколько угодно раз на наземном транспорте (в течение полутора часов с момента первого прохода через турникет). Месячный проездной на трамвай/троллейбус/автобус/часть маршруток (они с валидаторами) 840р стоит. Сколько такой в Волгограде стоит?
Hermes,не ну то что в московском метро можно 1 раз копейки заплатить и кататься до посинения это какбэ уж очень далеко не новость. Все таки мне думается и такое и проездные не показатель, цена на 1 проезд уверен занимает львиную долю продаж. И я совсем даже, мягко говоря, не уверен что в Москве она ниже.
Та это понятно но в пример приводить както уж совсем глупо, ибо на практике такое скажем так встречается довольно редко.
Во-первых, при чем тут метро, когда речь про трамваи, троллейбусы и автобусы? Во-вторых, цены я вам написал. Если все еще не уверены, посмотрите на сайте мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/?id=516 Ну мы, вроде как, говорим о тех, кто каждый день на работу на ОТ ездит? Если ездить раз в месяц, то и 50р - не проблема. Не любого. Например, в Стокгольме и Токио не так.
Принципиально поменяли уже в 91, лучше стало?) Естественным путем власть за 20 лет уже менялась и не раз.. эффективность данного процесса в минусе. Каждую новую итерацию лень, тупость и коррупция прогрессируют. Есть и богатые, впрочем, как и везде. С каждым днем жизнь становится все дороже и дороже. В Москве зарплаты больше, проезд дешевле и еще много др. плюшек. перспективные люди либо уже переехали, либо задумались, а что они делают в этом городе. Премьер министр Дмитрий Медведев призывает россиян стать мобильными и овладевать новыми профессиями, по моему конкретный ответ на все вопросы. Не охать и ахать на тему, что на работу нужно добираться с 2-3 пересадками за зарплатой в 15 тыс, а просто стать мобильным! Жизнь такая..
Я платежеспособен, но по маршруту от дома до работы общественного транспорта НЕТ. Иногда пользуюсь трамваем, когда удобно - но до него мне идти от второй продольной до первой по ул. Хользунова или Титова, а потом идти от "Современника" до кольца трамвая "2. Такая вот у нас развитая транспортная сеть. Я бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ ездил лучше на скоростном трамвае или нормальном автобусе, но, увы... Деревня есть деревня.
посадка на трамвай на ВДНХ - очень удобная золотые слова. Без сетевого эффекта смысла особого в ОТ нет.
А шо мешает жителям района поднять **** и собрать подписи , отослать в Администрацию ? Под лежачий камень , вода не потечёт.
MUFK, Какие подписи ты чо ? Сам обещалкин говорил что 100 000 подписей аргумент и сам же послал первых стослишним тыщподписчиков.
Билет на 1 поездку? Что за манера у волгоградцев этот бред каждый раз писать? Для особо одаренных повторяю, мы рассматриваем жителя города, который каждый день пользуется ОТ, а не приезжих. В таком случае билет на трамвай/троллейбус/автобус в Питере стоит 17 руб. http://www.s-pb.biz/city/transport/price.html Смотрим предпоследнюю строчку. И проездной на трамвай+троллейбус+автобус 1190 рублей. А сколько в Волгограде стоит такой проездной? Трамвай/троллейбус - 900р + автобус 500р, итого 1400р. На самом деле больше, т.к. 500р он стоил для студентов и в 2012, для обычных людей и в 2013 наверняка дороже. Вот пруф: http://volgograd.kp.ru/daily/25937.4/2884103/ Классно, да?
Ага, конечно. Как мне сказал мой друг - водитель троллейбуса, с турникетами мы будем ездить от вокзала до Спартановки не 52 минуты, а все 2 часа. Насколько я знаю "входят, пока другие культурно выходят" не бывает по одной простой причине: двери на вход и на выход не открывают одновременно. ибо если их открыть одновременно, то что должно заставить людей проходить через турникет, если свободны другие двери? А как вы себе представляете вход через одну переднюю дверь на маршруте СТ2? А в длинных троллейбусах-гармошках? А на некоторых остановках выходящих нет, а есть только входящие. И вся эта толпа должна переться через одну дверь вместо того, чтобы зайти через 3 - 4 двери? И это не говоря о том, что в большинстве троллейбусов передняя дверь узкая. Во-первых, не только по вечерам, а ещё и чуть-чуть под утро: вот расписание. Во-вторых, потому он так и ходит: из-за неё, родимой, 55-й.
В Москве турникеты в ОТ и все входят в переднюю дверь, даже если автобус-гармошка. Иногда это жутко напрягает когда много народу садится. Но передние двери в Москве широкие, наши троллейбусы не приспособлены для турникетов.
Вот именно! Смысла не вижу отказываться от кондукторов. ИМХО с кондуктором намного удобнее, чем без него. Во-первых, есть человек, который следит за салоном - особенно это актуально для двухвагонных трамваев, в которых второй вагон без кондуктора могут попортить вандалы. Во-вторых, всегда есть у кого спросить, как проехать и где выходить. Наконец, с кондуктором просто приятнее ехать. Сейчас я уже не представляю: как это так, в салоне не будет сотрудника???
А сейчас не портят ? Все сидушки в маркерах , стекла исцарапаны !!! Особенно с быдлом на СТешных маршрутах , где через одну матерятся , да что кондукторы , там водители МАТЕРЯТСЯ!!!
Эм, а зачем им толкаться и оттаптывать ноги после каждой остановки? Это фигня по сравнению с тем, что было бы без кондуктора. Кроме того, в отдельных случаях кондуктор нужен как помощник водителю. Например, если двухвагонка окажется там, где при закрытии дверей водителю не будет видно второй вагон (что хоть и редко, но бывает), то по инструкции кондуктор второго вагона кнопочкой подаёт водителю звуковой сигнал о том, можно ехать или нет.
смысл - денюжка. считай 1000 кондухторов Х 20000р. = порядка 20 млн/мес. ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 13:59 ---------- а камеры в вагонах не проще?
Блин, неужели непонятно, что установка турникетов у нас однозначно увеличит время в пути?? Это называется "даёшь маршруткам ещё больше пассажиров!" Одно радует: что хотя бы в "Метроэлектротрансе" это тоже понимают. ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 14:37 ---------- Проще, если кто-нибудь денег на это даст. И это не отменяет необходимость кондуктора именно как кондуктора.