С 1 января 2014 года вступает в силу постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013 № 764-п «О внесении изменений в постановление администрации Волгоградской области от 26 января 2009 г. №8-п «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области». Для отдельных категорий граждан, перечень которых утвержден постановлением, социальные проездные билеты по-прежнему будут реализовываться по льготной цене, которая составит 50% от стоимости общегражданского месячного абонементного билета на проезд в соответствующем виде общественного транспорта. После вступления постановления в законную силу, в отделениях почтовой связи можно будет приобрести следующие виды проездных билетов на автобус: - пригород - по 450 рублей; - город - по 290 рублей. В пунктах продажи МУП «Метроэлектротранс» будут реализовываться социальные проездные билеты на городской электрический транспорт: - троллейбус - по 310 рублей; - трамвай - по 310 рублей; - трамвай и скоростной трамвай - по 360 рублей. Действие социального проездного билета на автобус «город – пригород» на территории региона вышеназванным постановлением отменяется.
На олимпийские игры уже направлено 70 усовершенствованных «Волгабасов». Волгоград, 21 января – АиФ-Волгоград. 70 автобусов волжской компании «Волгабас» будут обслуживать участников и гостей Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи. На олимпиаду отравили модель «СитиРитм», которая выпускалась и раньше, но в связи с новой миссией потребовала совершенствования. Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного правительства, в транспорте, подготовленном для Сочи-2014 есть дополнительные конструкторские и дизайнерские разработки. К примеру, было компьютеризировано рабочее место водителя, установлены камеры внутреннего и внешнего обзора, навигатор ГЛОНАСС с функциями вызова диспетчера и подачи экстренного сигнала. В салоне появились комфортабельные сиденья, места для инвалидных колясок, а также энергосберегающее, травмо- и пожаробезопасное оборудование и информационная «бегущая строка». Интересно, а потом куда эти автобусы пойдут.............
Эти автобусы СОБСТВЕННОСТЬ ГУП "Пассажиравтотранс" города Санкт-Петербург , которые арендованы на время Олимпиады и после неё они уедут домой в Санкт-Петербург.
А подумать получше ??? Разве Пассажиравтотранс не мог купить автобусы у Волгабаса? Волгабасс - это бывший автобусный завд ВАП Волжанин .
В Волгоградской области перевозчики нерентабельных маршрутов получат поддержку Депутаты комитета Волгоградской областной Думы по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту провели заседание, на котором обсудили очень важный для нашего региона вопрос, а именно поправки к закону «Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении». Речь идет о том, что региональный бюджет берет на себя обязанность субсидировать тех перевозчиков, которые работают на сложных маршрутах, чтобы их не отменяли, не смотря на их нерентабельность. Илья Кошкарев, депутат Волгоградской областной Думы: «Такие случаи бывают на нескольких маршрутах, в основном это маршруты сложные, короткие, на дорогах с нетвердым покрытием, когда приходится использовать двухмостовый транспорт, большее количество горючего необходимо на километр пути, и в этом случае обычно бывает меньшее количество пассажиров. Этим законопроектом предусматривается введение субсидирования. Данная мера была предусмотрена и ранее, но она была оформлена в виде постановления Администрации Волгоградской области. Мы уже приняли законодательный акт по этому вопросу, и можем быть уверены, что согласно закону о бюджете, все необходимые субсидии на транспортные услуги будут заложены в бюджете 2014 года. Экономически обоснованный тариф будет зависеть от протяженности пути, от частоты маршрута, от вида транспорта, от количества пассажиров и от качества дорожного покрытия. В основном, речь идет о сельских территориях и дачных маршрутах. Дохода эти перевозки не приносят, но отменить их — значит фактически отрезать эту часть населения от внешнего сообщения. Стоит сказать, что эту поддержку получат все перевозчики, и государственные и частные, которые получили на это право.
Поздновато-то конечно, но отвечу. Автобусов нет, всё развалили. И во всём Дубовском районе так же. Теперь только такси и вонючие джамшутки.
Да ну нах!!! ИП Молоканов приобрел более 20 автобусов малой вместимости Ситроен!!! Все маршруты с селами района работают,по два -три рейса в день.Каждый час Ситро ходят до центрального автовокзала Волгограда и каждые 10 мин до рынка ТЗР. Вот только как дачники до Пичуги в сезон будут добираться-пока не ясно. РС: а "вонючие джамшутки" у Вас по Волораду елозят!!!
абсолютно прально, прождал 20 минут свой рейсовый с центра в южные районы и кинулся на маршрутку, по дороге за 40 минут не встретил ни одного автобуса ни туда ни обратно, как вымерли. + пробки, ветер, снегопад, на остановках человек по 30-40, а маршрутки полные лишь мимо. просто жесть. ни одной снегоуборочной по второй продольной не встретил. еще раз жесть. вон оно чо, михална http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4920736&postcount=145 водители сразу тариф подняли на 30-40%, кто пытался возражать - дикий мат в ответ и предложение выйти из маршрутки , и все несогласные замолкают . И о каком правовом социально-ориентированом гос-ве с социально ответственным бизнесом мы можем рассуждать ? Беспредельное гос-во .
Надо уточнять, типа, "у нас в Волгограде...". В "нормальных" городах, где я бываю (в т.ч. в Мск), маршрутки ездят СТРОГО по установленным тарифам даже ночью!
прятались как в шоу "перехват" ??? а где ж прятались бусы ? ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 00:03 ---------- защиту прав потребителей даю