ksa, хз. Ему пшикали не из баллончиков, а каким-то аппаратом на арки колес. По его словам получилась некая прорезиненная налипшая масса на арках и типа стало тише.
Это вроде называется антироррозийна обработка. В Агате на Жукова менеджер настойчиво уговаривал ее сделать, так как якобы помимо антикора она имеет побочный эффект - улучшает шумоизоляцию.
Как машина пришла, сразу сделал Динитролом арки, днище. С нормальном шумкой это сравнивать абсолютно нельзя. В основном дополнительная защита от коррозии, и меньше слышно ударов всяких мелких камушков по днищу, в арках колес.
Prim как раз наоборот, побочный эффект - антикоррозионные и антигравийные свойства. Так и получается, только еще днище проходят. Насчет тише не скажу, не испытывал )))
Есть обычная битумная мастика с резиновой крошкой. Кистью на арки наносится. Думаю, эффект тот же будет, но за гораздо меньшие деньги. Себе хочу сделать.
Подогнали Динитрол как раз с пр.Жукова Агат банку этой фигни,резиновой слой наносится на днище и арки,вот в начале июня буду наносить)Ток компрессор найду и в путь
Очередной развод. Основной шум он резонансный. его убрать можно только наклеиванием тяжелых плотных материалов, способных воспрепятствовать вибрации плоскости. Легкие материалы больше способствуют теплоизоляции, ну и препятствуют немного паразитическим мелким резонансам.
Шум-источники,узлы подвески трансмиссии, агрегаты,шины, аэродинамический шум. Передача шума по элементам кузова- виброизоляция, по воздуху акустическая изоляция.Материалы разные.Но если низкая шумность авто не заложена при проектировании, то бороться с шумом( вибрации акустика аэродинамика) дорого и низкоэффективно.
у меня на лансере голый метал под арками... стоит завод защита, но местами тупо метал виднеется хотел антикором покрыть, но друг упомянул про напыляемую шумку, вот хочу два в одном значит небольшой толк будет всё же ? тогда хоть деньги не на ветер...
ну вообще то есть битумная мастика барьер как раз для шумоподавления, наносится как под давлением так и кисточкой, после застывания резиновая масса получается, ну и заодно и антикорозийная обработка. У себя покрывал именно ней арки и внутри все днище с арками, стало лучше. Но как писали выше это не сравнится с нормальной шумкой.
Да барьер фигня. У меня от прошлого владельца осталась шумка на днище и арках, когда перебирал подвеску и тд ключами покоцал немного, ну и было уже много коцок от бездорожья. Ну думаю надо заделать, купил борьер за 200р банку, заделал коцки. Катался потом по лесам и бродам, оборвал все датчики на днище, полез делать и что я вижу, этого барьера как не бывало, хотя и обезжиривал перед нанесением. В итоге купил банку динитрола за 700, но хз еще не нанаосил, но думаю стопудово лучше будет.
Паша, я стока машин прошумил своими руками, что чужие отзывы мне читать не нужно. Самый большой источник шума, не поверите - крыша! Сделав крышу просто удивляешься, как стало тихо. Т..е чем больше панель по размеру, тем больше шума. Особо это заметно в минивэне и джипах. Арки тоже очень шумное место. Локеры снижают шум от летящего от шины песка. Соответственно и прорезиненая изоляция тоже даст эффект. Но от динамического шума, от вибрации панелей только тяжелые материалы спасут. Все серьезные машины имеют передний и задний подрамники. Это от шума и вибраций, передаваемых подвеской на кузов. Вадим об этом упомянул. Без этого хоть что клей, подвеску будет слышно. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 22:03 ---------- Результат будет, но не волшебный совсем)) Антигравий дает неплохой эффект. И держится хорошо. А мастики это вс от лукавого. Может и есть хорошие, но что встечал, все похоже на обычную мазню. И все с уклоном на антикор.
в Арконте менеджеры впаривают такую шумку за 10 тыс. Показывают два колокольчика: один обработан сверху этой мастикой, другой стандартный, без обработки... при мне двое восхищенно согласились на эту "чудо" шумку и вообще, разве это корректно демонстрировать свойства шумки на предмете, скажем с другой природой шума? уважаемый Satanas, если не трудно разъясните, пожалуйста
Крикни менеджеру в ухо громко. Второе ухо пусть побрызгает балончиком. Крикни ему во второе и спроси разницу про шумы. Если скажет, что второму уху теперь по фиг, проверь его на автомобильном сигнале, лучше воздушном. Ежу понятно, что прорезиненная поверхность от мелких камня даст эффект. Такими материалами, токо не по такой стоимости, можно обработать днище и арки, то есть снаружи. Антикор+немного виброподавление даст, почемы бы и нет. Все. Больше ниче не стоит. Для остального есть stp и прочее, что кладется на тот же пол и арки изнутри авто.
не большой будет. больше результат ожиданий. эффект плацебо, ну не может же лекарство за 1000 грин быть простым аспирином... Шумил все свои авто, начиная от копейки.серьезнее всего 21093, на нее ушло пять полных дней с полным разбором до кузова, и материала немеренно( благо брал его по оптовой цене), результат был , но не соразмерный затратам, через полтора года провисли двери(петлям и замкам тяжело) крокодилу шумил только крышу тут Сергей прав на все 100 , еще бы добавил виброизоляцию моторного щита( но не стал снимать панель печку итд все остальное вполне устроило штатное.
Что разъяснить? Про колокольчик? так приклейте к нему пластырь или изоленту. Будет тоже самое. Он звенит за счет молоточка и самого колокола. Сделай его чуть толще, он звенеть не будет, чуть тоньше - тоже. Некорректный пример, намажь струны гитаре мастикой или чем другим. как она заиграет? Эти вещи рассчитаны на определенный резонанс, а его нарушают. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 09:23 ---------- Как-то шумил 12-ку, машину спецом купили под соревнования (новую), Лексуса пожалели))). планировалось туда вкорячить 8 квт. От инсталяции отказался. Я не враг своей голове), прокинул проводку и сделал шумку. Ушло 56 кг Шумофф!! После первой поездки вердикт хозяина был - танк! Тихо это раз, и говорит подвеска мягче стала)))) Ну и сумма тоже под 50 рублей вышла. Вдвоем 4 дня полных ушло. Тут как-то "спецы" писали, что за 3 часа всю машину проклеивали)))