Satanas, да то что это почти одинаковые авто, разница с обвесе и клиренсе, да и 150 лосевый жужик с автоматом, не намного динамичнее стокового 110 лосевого на ручке, уж поверь, а не веришь - почитай форумы владельцев, или сам прокатись) привод и в том и в другом случае - полный, а цена в 2 раза отличается =)
ну если одна девушка не умеет пользоваться навигацией, то это не ставит крест на всех остальных)) камера задняя нужна, шумоизоляция радует (на форестер еще не поставила, и по тестированию она более шумная...), само звучание тоже очень разное в машинах (прям проигрывает более дорогая машинка)... форь у меня еще не обжитый)) а в продаваемой машине все было нужное и очень нужное не надо меня сравнивать с криворукими девочками))
Повеселил))) особо понравилось про мощь 1.5)) Катался, на всех поколениях Импрез, в тч и СТИшек, фориков, аутбэков и еще некоторых Зубар. Да вобщем уже и у самого вторая Субара))) Я не по форумам о машинах сужу.)))
прокатитесь, а потом скажите похоже это на кредитотошнота типа логана или не в суе будет вспомненный тошнот - приора за 460 тЫЩ!
JIeXa, Я ездил на более дешевой машине - Тойоте Кресте. Если в спортивных (обычных) машинах разбираетесь. То знаете что это. А уж про логана не вспоминайте. Я тут на вашей стороне
А какая она? Что в ней эдакого, кроме привода? Одинаково будет ехать с Suzuki SX4. Того с 1.6 на снегу даже не покружишь, так и 1.5 Зубара неохотно крутится, мощи-то нема, те же лошади, тот же момент, чуток легче только. 2,0 тоже не стишка, но на снегу уже куда интересней. а клиренс штука нужная, каждый миллиметр на счету. И куда спокойней на XV ехать, чем на пузотерке обычной.
никогда не испытывал потребность крутить бублики на снегу)) да и с клиренсом большим 130мм, уже чувствую себя как во внедорожнике =)
Это ты просто не чувствовал, что 21 см клиренса позволяет куда больше чем 13. Хотя даже на 18 см не испытывал ранее особых проблем.
Satanas, Вчера гонял в Дозоре против Приоры и Дастера. Дастер в одном месте прям подмочил репутацию. Клиренса не хватило
неа а фигли делать-то, каждый день на дорогах эти бегемотные рыла и высокие крыши пейзаж портят. Тошно. лифтануть подвесочку на пару см+колёсики побольше -будет джип в овечьей шкуре!
Satanas, не, там дело не в прокладке. При полной загрузке машина цепляла днищем грунт. Дорога была так себе, но не смертельно
У комментатора словарный запас сводится к 3-м словам: бегемот, крыша, хомячки. Зачем читать мнение человека, который ничем из данной категории авто не владел? Разве что, хомячком был/есть/будет. З.Ы. тоже надоели эти глупые комментарии с отсылками к бегемотам/крышам/хомякам.
Он на красный ездит чтоб не стоять на пустом перекрестке. Ему все можно По теме. Висяк. За 750 люди новый дустер или террано купят. И стать на понтовость субары. Новая машина есть новая. Я бы так и сделал))
я бы не села в дустер)) тем более пустой... это как жигули, только выше и субару не понтовая, она для уверенной и кайфовой езды... считайте это сектой фанатов)) ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 18:37 ---------- vlzpro, брат ездил на на праворульной ceres 1994г (куплена на форуме, кстати и спасибо Satanas за оценку машины), пересел на новую с салона киа рио (базовая) и оказалось, что машина совсем не лучше, и комфорт не тот, и с автомата на ручку пересесть, и салон в киа дешевле и вообще все... хуже... Через год катаний пересел на джетту 2008г. (спасибо Satanas за рекомендации, тоже куплена через форум) и оказалось, что б/у как бы больше радует))) чем более дешевое изначально новье. /чет решила объяснить, что я не сноб))/
Пересесть с новой Рио на 6 летнюю машину... Бред. Эту страну не победить. Зато наверно в ней есть климат вместо кондера и шильда вф. Про дустер. Можно подумать субару премиум)) такойже ширпотребный унитаз для нищеброда в Европе и ни капли больше.