прикольно наблюдать, когда все в салоне такой авто бьются головой об потолок проезжая под мостом где Ашан
На неделе наблюдал юнца на опущенной коричневой ржавой копейке. Ехал он под мостами в левом ряду в сторону СХИ. На пересечении с Кабардинской он практически остановился, что бы проехать шов в крайнем левом ряду Затем в зеркало наблюдал как он проезжает швы после так называемого карточного ремонта - треть тачки ехала по встречке, а он бился головой о потолок Из соседних машин все "завидовали" его посадке и улыбались, а ребята из маршрутки даже пальцем в это тыкали )))
чтоб в резонанс войти с вибрирующим мозгом? ну ладно еще ползком двигаются , Х с ними, вчера один типок несся 30-40 около Радеж Н.Отрады1, все ничего , но искры из под тачки , *****, загореться ведь, как нех делать
Я ездил на тринашке, заниженной. Это жестко, из нее неудобно выбираться, но: 1. Субъективно лучше рулится. Меньше крен в повороте. но что-то мне подсказывает, что физику не обманешь, и занос начнется тогда же, когда и на не заниженной машине. Но могу ошибаться. 2. Привлекает чуть больше внимания. Большинству молодежи это приятно 3. Насчет кочек и ям... Ямы и кочки можно было проходить на большей скорости, без боязни, что "пробьет" подвеску. Расплата за это - подбросить сидящих может так, что до потолка достанешь, проверено)) вывод - надо пристегиваться . Я в итоге машину поднял до заводского уровня. Не потому, что надоело головой биться (я пристегивался), а просто к зиме решил, что дополнительный дорожный просвет не помешает. Поднял - и понял, что заниженная смотрится лучше, "по-пацански", так сказать)) И самое главное! На дороге к тебе близко не приближаются, видимо. потому, что понимают, что от человека на заниженной машине можно ждать всякого . И это удобно и для самого водителя, и для окружающих)))
Ха! На Красном есть такой на ржавой красной копейке, написано еще Rusty style. Это еще прикольные парни, видно, что просто стебутся
Еще есть прикольная Шевроле Нива, часто тусуется у Ресторана Маяк, обитает вроде в КИровском. Видел пару опущенных машин с плафоном такси, тонированы в ноль (10-ка и 9-ка). А с пневмой часто видел черную 14-ю в кировском, у него еще номера были со шторкой. Все думал как он во двор заехал через полицейского, ибо она просто на асфальте лежала. Но тут хозяин вышел, поднял ее и уехал к соседнему дому. Там опять опустил ее, и снова пошел по своим делам... Опускалась она не быстро, но и не слишком долго, но время все-равно отнимает постоянно так тыкаться.
Когда по улице идет урод, или в говне измазанный, то на него тоже обращают внимание, но не потому что он крут, а потому что он урод и в говне. Если уроду или измазанному в говне приятно такое внимание, то ладно, пускай ...за рулем человек обделенный мозгом и интеллектом. А от таких оленей на дороге можно ожидать чего угодно.
Нету там пневм. У таких людей хватает денег только на наклейки как на калине Porsche Ну и еще они очень любят гнутые и кривые диски с японских аукционов. Там их люди выкидывают а наши покупают. Ну и еще один атрибут это конечно же диски-подделки типа ADVAN, WEDS, WOLK и т.д. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 12:32 ---------- Это разные касты. Вот люди кто немного занижен. Не понтуется. Доказал свои возможности на чемпионатах. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=dtlhWW7DoTE
/////ALPINE новые заводские пружины спереди и сзади, не более. Не знаю, почему с задом так вышло Dozer имхо, некорректное сравнение. Заниженная машина - это как человек, расписанный татуировками. Кому-то нравится, кому-то нет. И вряд ли кто-то целенаправленно станет уродом или измажется говном) а машины целенаправленно занижают. По поводу же обделенных мозгом и интеллектом... Те, кто занижал БМВ 5 серии при создании БМВ М5, тоже обделены мозгом?) Не подумай, я не оправдываю занижение. Но мне заниженные машины вокруг удобны тем, что в потоке сразу видишь тех, кого лучше сторониться)
ну здрасти, почитал я мнения, и скажу вам своё, так как я являюсь одним из владельцев "заниженного таза]", ну начнём: в конце 90-х **** задирали и это считалось модным, не так ли? цель многих владельцев – обратить на себя внимание. и надо признать, это у них удается неплохо. «Ого, какая низкая посадка!», ведь вы сами обращаете на нас внимание, не спроста же тема поднялась?? также нужно учитывать, что есть разные круги людей, у всех свои интересы, игроманы играют и ходят на свои сходки, рыбаки собираются и едут рыбачить и тд..,думаю поняли, так же и посадочники),есть разные круги людей, разные люди и разные мнения о том, что такое красиво, а что нет, и потом – не факт что люди занижают свою единственную машину, я знаю многих, кто это делают со своей старой машиной, которая уже давно отработала своё, почему бы напоследок над ней экстремально не поиздеваться и не попробовать по тюнинговать столь необычным образом? во всяком случае, это явно лучше, чем продавать старую машину за бесценок или просто отправить её на металлолом, посадочники вовсе не дураки, как считают многие из вас , мы просто умеют повеселиться) а теперь обо мне, почему я занижал, я был студентом, денег не было, но любил и до сей поры люблю технику, авто 82 года, -2105, с ремённым мотором, объёмом 1.2 на тот момент(теперь 1.7), так как его пришлось реставрировать, изначально было решено что авто будет для дрифта(и всегда когда я слышу от владельца передни-приводного авто что он вчера дрефтил на комсомоле... охота взять доску и пере***ть по виску....нельзя на переднем дрифтовать ), по этому и была занижена , когда раньше было страшно в поворот в ходить на 60, теперь на 100 я даже не заморачиваюсь опасаться, на помню- денег не особо было что бы закатить нормальную подвеску, допустим со старой бмв, делалось своими руками, делали сами коротко -ходки, нива пружины ставили, тягу панара и тд. было весело проводить время в гараже, чем мутить водный по подъездам или бухать в клубах или тупо бухать как многие делают и сейчас... и если мой сын когда- ни будь, начнет поздно приходить и это будет связано с тем что они с пацанами строят корч, я буду просто рад... вернёмся: кренить машину стало меньше, управляемость тоже по лучше.... теперь моё мнение: кто то таким способом само выражается и пытается выделиться из толпы на своем авто. разговоров нет, что тут процент школоты гораздо выше, чем в остальных направлениях авто культуры. ведь купить старую вазовскую классику или девятку и запилить на ней пружины проще чем собрать лютый атмосферник к примеру, любом случае это направление существует, и задавать такие вопросы на форумах мне кажется достаточно глупо.... это стиль, это направление автомобильной культуры, это может быть хобби. ну и на мой взгляд, это достаточно красиво извиняюсь за ошибки, писал в торопях)
"Красиво" и "запиленый ТАЗ" это, как говорится, две большие разницы. Тем более, что внимание, по крайней мере, в Волгограде с нашими дорогами, такие тачки привлекают по принципу как если чувак зимой в -30 в шортах будет по улицам ходить.
дрифт — это скольжение ведущей оси автомобиля в управляемом заносе получается дрифт на переднем приводе не дрифт )) передний дрифт, назовём всё же так, больше похож на просто занос машины и пробуксовку колес, пытаются изобразить поворот с перегазовкой, не так ли??? или дощечки под колеса воткнуть и на ручник поставить? а если смотреть со стороны авто спорта то это управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес, что то я не припоминаю участие переднеприводных авто в дрифт-соревнованиях
не обязательно , срыв оси да, проход поворота в управляемом заносе, да ---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 15:17 ---------- наверное не участвовал..
1,29 в нем, нет и не было 1.3 ---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 15:21 ---------- , убеди те меня в этом??будет интересно выслушать ваше мнение
Вот читай "техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе" важно придать машине вектор, поворачивающий ее вокруг вертикальной оси, чем это будет обеспечено - не важно, только рулем, или манипуляцией ручника/газа + руление . [ame="http://www.youtube.com/watch?v=g0Qg9xLopFA"]Посмотри как классно[/ame]
мне кажется вы до конца сами статью не дочитали, упоминание о заднем приводе есть, но ни как ни о переднем, не так ли?? и внимательно почитайте про дрифт- как автоспорт
вы всё будите в своей жизни округлять в большую степень, не имея этого по факту??? ладно, мне не показалось, не дочитали...на том же Д1 в Японии, ездили машины в дрифте на переднем приводе, но ничего они не добились, кроме как смеха у зрителей