Ребят проблема такая ,потек заднии тормознои цилиндр на классике,барабанприкипел к полуоси конкретно прикипел.теперь суть проблемы,мне нужна мастерская куда я приеду и мне там культурно ничего не ломая снимут тормознои барабан,без фанатизма,не коля его,не раскручивая полуось двигателем а потом тормозить,культурно снять почистить полуось и обратно поставить,(съемником или каким "другим" нормальным образом)возможно обьем работ увеличится,заменои тормознои трубки и цилиндра)есть у кого автосервис с инструментами жля этои работы и прямые руки?
йобни его разов пятьдесят, в районе ступицы, он сам и отлетит...снять дальше - закрути один из колесных болтов на три-пять витков, и по монтировке с торца *****... а значит и оплата.. какая разница за что платить? за пару барабанов, или за работу..
Xolodok, не идет он ни в какую,бил бил и так и сяк и монтировку ставил и мотором с тормозами пробывал,сьемником не пробывал,нет сьемника и греть хотел ,нечем греть
тож была такая проблема. помогла вдшка, тонкий натфиль, нож и молоток (стык полуоси и барабана ковырять, потом слегка постукивать пока не слезет). А на 09 когда снять надо было, просто разрезал его болгаркой и выкинул, а новый поставил. зы: если долго молотком дубасить расколется или лопнет, он же дюралевый.
Я сбивал через деревянную выколотку обычным молотком, из ямы с обратной стороны по кругу. Долго, но барабан спрессовался. Предварительно заливал ступицу вд-шкой и слегка ее шлифовал, чтобы слазило проще.
горелка с газовым баллончиком в отделе для туристов в любом сетевом магазе рублей за 200 нагреваешь барабан, он дюралевый, его коэф. теплового расширения бОльше, чем у чугуния. и бьёшь через дощечку: пару ударов, повернул, ещё пару ударов, опять повернул... отойдёт - куда денется!!!
Таки вы думаете что ступица на которой сидит барабан из чугуния? вариантов много, самый простой греть посадочное место , охлаждать растлессером от жидкихмух. раскручивать на высшей передаче вывешенную ось и оттормаживаться. максимально резко. при этом домкратить за мост, иначе регулятор не дает нужного давления на цилиндр. А чтоб не было таких проблем на все сопрягающиеся места с разными матералами наносить несколько капель мовиля после сборки. и все будет хорошо.
парни,бил 2 дня,4 дня вдешкои поливал чтоб откисло,бил и через деревяшку и так бил и мотором пробывал хотябы сорвать и по барабану бил чтоб осадить его,ну не помогает ничего ппц,я ж говорю сильно прикипел ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 17:37 ---------- WadikBOSC, вот доаскручивался на высоких оборотах,сорвал второи торм цилиндр,поменял его ,больше так не хочу,вот и ищу мастерскую со сьемником и прямыми руками
там же направляющие на барабане выкручиваешь и в соседние дырки вкручиваешь по-тихоньку барабан и выдавливается, ну я бы ещё тормозухой сверху облил
Лерыч, вкрутил чуть поднажал,они и обломились((,барабан сниму,буду высверливать ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 17:48 ---------- я уже все сделал что мог своими силами кроме прогрева и сьемника
Нужен термоудар.Проверено. Нагреваешь барабан градусов до двухсот,окатываешь из ведра водой и по бырику из ямы наносим удары, через чтото мягче алюминия (текстолит,фанера),-молотком.. И да.до прихода вэдехи помогал уксус.
Радикально - задний мост в сборе на авито http://www.****/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_most_2106_352086448
береш съемник, это такой краб треххватный с болтом посередине, ставишь, крутишь болт, постукиваешь, подкручиваешь - любой закисший барабан снимается без проблем... большинство дебилов мастеров в сервисе будут херачить молотком, а потом скажут мол у тебя братиш диск то лопнутый был вот и раскололся или тупо края обобъют
это как?что значит сорвал? ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 20:17 ---------- ну любой я б не говорил.
WadikBOSC, выдавило барабан,и колодка вбок слетела,ну как то так,разобрал колодка в стороне пыльник порвала на цилиндре,я не знаю как такое произошло но так не хочу,это опять все разбирать .... ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 22:05 ---------- Astorio, нету сьемника,и взять негде,а покупать ,он полторы тыщи стоит,мне проще расколоть и купить пару новых барабанов,за сим из за недостатка финансов ,ищу кто сможет просто снять,остальное я сам сделаю
я втут привод на передке выбивал из ступицы по весне, *****... *****... аж отверстие под шплинт смялось...и резьба...но все закончилось хорошо
ниче не понял. ставим мост на козлы. снимаем колесо со стороны где будем снимать барабан. откручиваем барабан ,газуем одной ногой второй прерывисто и ударно тормозим пока ступица ( полуось)не начнет вращаться а барабан будет стоять удерживаемый колодками. после этого его снимаем в штатном режиме.
ручника нету, ну там как то так получилось что сначала тормозил тормозил а потом педаль провалилась и с колеса потекло,разобрал а там получилось колодка вылетила с посадочного места торм цилиндра и пыльник порвала,как то так, я по другому не обьясню
Правильно тут советовали, уксусом его, уксусом! Залил, минут 15 подождал, затем срывать тормозами, и не очковать, крутить сильнее, тормозить резче.
самое прикольное будет тогда когда снимет барабан а окажется что его менять надо и получится что зря ипался все это время вместо того чтоб распилить расколотить его
Байкер, тут +1 к опыту. P.S. Мало его сорвать, его еще снимать потом замудохаешься, да и ставить, с новыми колодками...