Нужно спаять кабель за вознаграждение. Внешний вид значения не имеет. Хочу сам продиагностить машину, а в ней нет OBD II. Компоненты для сборки кабеля: 2 провода (для уменьшения числа помех рекомендуется использовать витую пару) для соединения компьютера с разъёмом диагностики автомобиля. Конденсатор 1.5-3.3 нФ (1500-3300 пФ). Штекер COM-порта «мама». Сборка кабеля: Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта. Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта. Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор. Схема сборки кабеля:
на скрутке сделай. На фото так и есть, там где витая пара превращается в витой трезубец (хорошо хоть не жовто-блакитный)))))
ну у мене нет ни штекера COM-порта «мама», ни кондера и лень это все искать. Если у кого есть, могу забрать за пиво или там еще за что.
Чего там искать? Птичка или любая конторка типа "Нового взгляда"... такие вещи есть всегда и в любом количестве...
Ну кароч вы меня вынудили купить паяльник и причиндалы и спаять самому. Только кондер в наличии был на 650 вольт, как это скажется на работе?
насколько понимаю, тойота? удалось что-нибудь ценного узнать помимо того, что наморгало чеком и скрепкой TE2 и E1?