Всем привет! Досталась тачка реально в идеальном состоянии Ford Granada 1981г, прокатился - продавать рука не поднимается... Движок карбовый 2.0L R4 заводится с пол оборота, НО слегка плавают обороты и они низкие около 500-600 на прогретом, на холодном вообще 250-350! И при резком бросании педали газа - постреливают клапана (не сильно) ... глушак снят, может поэтому? Есть 3 варианта решения проблемы: 1) регулировка клапанов + ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ по меткам. 2) регулировка угла опережения зажигания (трамблер) 3) карбюр (жиклеры) почистить (для профилактики не повредит) ТОЛЬКО ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА, ГУРУ В СВОЕМ ДЕЛЕ. САМОМУ ВОЗИТСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ И ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ Я НЕ ГУРУ В ЭТОМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Не радостно все. Варианта два, или становиться гуру , или платить денег ,причем за возраст будут только наценки, или третий, машинка потихоньку умрет как только на ней начнут ездить и бюджетно ремонтировать в масссервисах( чего там сложного это же карбюратор), а ремонтировать ее придется. Ремень не проверять а менять, причем чем быстрее тем больше вероятность что не придется ремонтить ГБЦ. УОЗ подскажу, ставится так же как на классике поворотом трамблера, но надо точнее модель двигателя ( три буквы)NEP? NEK? итп)( обязательно проверить трамблер ,на регулировку по нагрузке , и оборотам. ПО троению, скорее всего бедная, смесь( хотя мугут быть и проблемы по зажигалке высолковольтная часть). карбюраторы на фордах тех лет не сложные двухкамерные веберы или однокамерные солексы, но работать с ним надо очень аккуратно, зч найти будет сложно, а сломать с настроением кули тут сложного, проще простого. С уважением В
WadikBOSC, Согласитесь, начинать надо с ремонта глушителя у Андрея (на Мамаевом Кургане), а уже потом на Горную Поляну.
b70, начинать надо с ремонта... согласен. До андрея еще надо доехать, ехать на ГРМ которому более 50 лет , лотерея, выигрыш в которой рабочий мотор , ну или ехать верхом или на веревке.
да машинка идеал, второй такой не найдете, 3 хозяина родной птс. она чисто волгоградская. ремень посмотреть надо, движок сухой масло не подтекает, машина была третья в семье и как член семьи. так что мастер который ей будет заниматься все на свете проклинать не будет. главное чтоб шарил в карбовых движках и знал их особенности.
b70, деньги есть, назовите цену. b70, фото чего? b70, и куда подъехать ---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 12:45 ---------- мотор самый простой рядный 4-х цилиндровый 8-ми клапанник, задний привод, не сложнее ваз 2106 )))
b70, вот щас специально пойду и сделаю фото) блин холодновато на улице то( ---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 16:44 ---------- b70, что конкретно сфоткать крупным планом? ладно, нафоткаю от души)
а не синего цвета случайно? если она, я знаю второго хозяина. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 18:52 ---------- упс. увидел фото. не она.
поставил часть глушителя (задней части - резонатора не хватает) и перестали стрелять клапана. вот фоты мотора.
agat_34, Спасибо. Хороший радиатор(типа газ-24), хороший карбюратор(вероятно из серии к-151), карлсон тоже хорош, жаль далеко от первого(про гену с хомутами вапще молчу). Давно такого колхоза не видел, но сделано добротно, для нас. Карбюратор Вам сделают в любом арасервисе(условно), зажигание поправят, поменяют ВВ провода, ремень ГРМ-там же, занедорого. Удачи!
Хаммер, вы имеете ввиду подвод гор к карбу? и диффузоры в карбе? а как это сделать? ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 01:33 ---------- b70, спасибо, но ждал от вас контакта хорошего мастера) т.к не хочется делать у а бы кого и испытывать свою удачу лишний раз. ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 01:35 ---------- НУ ТАК ЧТО НАРОД К КОМУ МАШИНКУ МОЖНО ЗАГНАТЬ НА РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ? НУЖНЫ КОНТАКТЫ ПУТЕВОГО МАСТЕРА, НЕ ЖМОТИМСЯ)) В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!
b70, ждал от вас контакта хорошего мастера) т.к не хочется делать у а бы кого и испытывать свою удачу лишний раз!!!!!!!!!!!!!!!!
agat_34, Сергей Николаевич +79275282313 ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 16:03 ---------- а вообще надо учиться самому.
Барсук, а я не советую учиться самому сразу с ремня ГРМ, сначала надо посмотреть как это делают другие. А то на таком движке можно таких дел понаделать...
Барсук, вообще то у меня ВО по спец "Автомеханик". и не нужно меня жизни учить - ученый, с многими поколениями поработал в автосервисе: от молодых выскочек к 35-40 летним бухарикам, и с дотошными и медлительными дедами успел поработать))) (зато последние всё перепроверяют по 3 раза - и все работает четко и долго!) (просто автосервис мне НЕ по душе ... и хоть ты тресни! надо было в молодости об этом заранее думать а не по бабам бегать...) Спасибо за контакт - позвоню завтра)) отпишусь чем дело закончилось, машинку на покой рано списывать - побегает еще и пыль в глаза тазам пустит и китайцам с корейцами))