На повороте, на "Горную Поляну", с левой стороны. Ребята из Казани приехали, арендовали ангар. Занимаются исключительно АКПП. К сожалению контактов нет.
Проблемка, акпп V4A51 на холодную, после стоянки при начале движения происходит кратковременный разрыв передачи мощности от двигателя (как выжали сцепление), при переводе селектора в положение N и краткого повышения оборотов следует возвращение в положение D - все работает, диагностика ничего не выявила, ошибок нет (сканер официалов), после прогрева работа коробки штатная.
Проверка уровня жидкости в акпп производился на горячем заведенном двигателе и прогретой коробкой, уровень между MIN и MAX. В остальных случаях уровень не проверялся. Попозже проверю.
На кайронах похожая фигня получается, когда ослабевает или откручивается подушка двигателя - при старте или резком педалировании газа, силовой агрегат отклоняется на ослабших креплениях и селектор на коробке сдвигается в нейтраль.
Нет. Переключения плавные, что вверх, что вниз. У этих коробок есть фича, при стоянки под уклон тоже такие разрывы в передачи мощности от двигателя колесам. Объяснялось оттоком жидкости из-за наклона.
Нет. Может Вас это задело (я не хотел бы вступать в полемику не относящуюся к этой проблеме), но я очень Вам благодарен и Всем за время и знания, которые были потраченные по поиску решения этой проблемы, но она встречается и ее исправление вызывает трудности, (проверенно было и проводка, и ингибитор, и уровень, и состояние жидкости, и мех. часть, конечно коробку не разбирали и не дефектовали, но был сделан визуальный осмотр, проверка проводки, считывание режимов работы коробки, и комп. диагностика и результатов нет).
Сомнительно, но .... В недалеком 199.. каком то году, от понтовой нищеты заказчика, на пробу, впихнул в корпус маслофильтра (е34 БМВ) фильтрующий элемент духовой вытяжки(та, что над газовой плитой у всех висела). Результат: Насос вытянул и перемолол все без следа и последствий. В руках был пустой корпус маслофильтра, в поддоне-чисто.
Не совсем по теме ремонта, скорее ТО. Надумал менять масло в АКПП, будет ли достаточным такой алгоритм замены: 1) Открутить пробку поддона АКПП, слить старое масло. 2) Снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон на место 3) Залить примерно столько-же масло сколько слилось. 4) Завести автомобиль, попереводить рычаг АКПП в различные положения P,R,D,N,4,3,2,L 5) Опять открутить пробку поддона, слить сколько сольется, закрутить и залить примерно столькоже нового. 6) Завести двигатель, опять попереводить рычаг АКПП, на заведенном двигателе проверить уровень масла, убедится что уровень в районе показателя на холодную. 7) Проехать 10-15 км, чтобы разогреть коробку до рабочей температуры и на заведенном двигателе опять проверить уровень, но теперь уровень должен быть в пределах рисок на горячую. Будет ли достаточно пункта 4 чтобы смешать старое и новое масло. Не получится ли что после 4 пункта я солью новое масло, что оно не перемешается с остатками старого?
1) Открутить пробку поддона АКПП, слить старое масло. 2) Снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (вероятно,с новой прокладкой) на место 3) Открутить пробку гидротрансформатора, слить старое масло, закрутить пробку. 4) Залить примерно столько-же масло сколько слилось. 5) Завести автомобиль, попереводить рычаг АКПП в различные положения P,R,D,N,4,3,2,L , на заведенном двигателе проверить уровень масла, убедится что уровень в районе показателя на холодную. 6) Проехать 10-15 км, чтобы разогреть коробку до рабочей температуры и на заведенном двигателе опять проверить уровень, но теперь уровень должен быть в пределах рисок на горячую,при необходимости долить, проверить на отсутствие течей.
b70, спасибо Если у меня нет пробки на гидротрансформаторе, то возможно ли заменить масло как я описал - слить старое, залить новое, завести, слить перемешанные остатки старого с новым, залить опять новое. Или оно толком не перемешается если только завести двигатель но никуда не ездить?
Перемешается, насос в коробке на заведенном мотор качает - будь здоров. Для мерсовской 722.6 есть официальная процедура WIS AR27.55-P-0100A по замене масла http://www.benzworld.org/forums/att...2835-bg-fluid-services-ar27.55-p-0100a-1-.pdf при отсутствии сливной пробки на гидротрансформаторе - откручивается шланг обратки, прикручивается сливной шланг в емкость, заводится двигатель и сливается три литра, двигатель глушится, масло доливается и так три раза.
Есть специалист по акпп в красноармейском игорь, 89377087393, я раньше с ним работал. Сейчас помогаю только по сложной дианостике и электронике (ремонт эбу АКПП, ДВС гелевые и всякие тяжелые случаи). Занимается Игорь исключительно капремонтом акпп и сложных двс типа L3 turbo и дизелей коммонрэйл. Работает со многими автосервисамив Волгограде, имеет связи с крупными организациями по ремонту АКПП в казани и москве. Сам деффектует сам заказывает запчасти, также имеет доступ к труднодоступным деталям акпп через партнеров. Работает с обеда до ночи, утром до 10 не звоните. Может оказать консультацию безвозмездно.