Спецы форума, подскажите, Bora автомат 1,6 AKL автомат. При остановке машины на D, происходит понижение оборотов двигателя до 600-500 (троит чутка), через секунду, снова обороты 850 и не плавают (плавают чуть-чуть). И так каждый раз, как поехал и полностью остановился. Чего это такое?
Первым делом замена фильтра (если есть) и жижи в автомате. Если улучшения будут, еще раз заменить масло.
какой там фильтр? бора выпускаться начала , когда уже их в помине не было, это цу эрст, ну и цу цвай, причем жижа и свечи, провода, форусунки, исходя из геморройненько для обывателя, особливо на морозе
Xolodok, ну ты должен быть осведомлен, что коробас дает такие эффекты, и даже не такие еще))) При остановке на D бывает и падение, и расколбас, и повышение оборотов. И элетрика тут не при делах. Конечно может быть и электрика виновата, я не спорю. Но первые признаки грязной жижи это падение оборотов и толчки. Кто тебе сказал, что фильтры в коробасах отменили??? Я же написал, если есть.
Satanas, с тех пор как стали применять синтетические жижи, надобность в заменяемых фильтрах отпала, точнее наоборот, тк была постоянная нужда менять фильтры - стали изобретать жижи. то что стоит перед маслозаборником в современныхАКПП - не сменный элемент. Ты мне еврея напоминаешь, который у Толяна работал и при включении кондея тоже, есть траблы в двигле - они будут вылазить при нагрузке, какая х..й разница чем грузить? ---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 11:56 ---------- видишь написано только для 4 ступенчатых! читай старых
Под нагрузкой (кикдаун, включение климата, обогрева стекла) никаких проседаний нет. Есть мелкое проседание при начале работы ГУРа, но оно мелкое на 50 оборотов и сразу компенсируется с полусекундной задержкой, а вот с коробасом непонятно, просто едешь, останавливаешься, селектор не трогаешь, а обороты раз к 600, а потом сразу обратно и стоят нормально. Бывший хозяин говорит, что жижу менял в июне, но возможно врет. Ща поедем к официалам проверяться. Сергей, подскажите а AKL сильно геморройный движок? А то выбор был BSF, AKL, AGZ, ну выбрали вроде из зол меньшее. В чем с ним может быть гемор?
List, можно вопрос? Вот так смело под замену броне-провода и форсы ковырнуть. Ну допустим сейчас человек поменяет провода и даже форсунки заменит на новые( чисто теоритически), и если не будет результата то дальше по картам или рулетке? Не я не против, просто местных диагностов понять вообще не могу. Когда у меня дк глючил мне чего только не говорили менять, на мой вопрос :а если не поможет?- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ
с записью в книжке " менять через каждые**** км" ---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 16:54 ---------- каков вопрос, таков и ответ.. провода и все остальное тестится в режиме реально времени - потом дается окончательный диагноз ---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 16:55 ---------- это с точки зрения замены свечей и проводов .. а так не геморройней других
Все что угодно, вплоть до подсоса в магистрали ВУТа и его диафрагмы. Мало инфы для квалифицированного диагноза.
Недавно проходил,подобное. Не могли найти причину, на форуме советовали поменять пол машины, поменял 2 вещи,всё равно не помогло, вызвал диагноста, диагност стал разводить,что мол там такое,Что я и не слышал и цены не хилые,а на деле оказалось всё проще,не надо было ничего менять
да, через каждые 40 тыс км. И эта коробка считается неубиваемой. Рассчитана под Dexron IV. Извините, жижа далеко не древняя. Не наблюдаю связи между сказаным тобою. То , что ты преподносишь как прогресс, есть не более чем маркетинг для лохов. не бывает вечных жидкостей, не бывает вечных агрегатов. Не бывает антифризов LongLife/ Если мозг у человека думает правильно, то никакой маркетинг его не обманет, как и физику вместе с химией, и никуда не денутся процессы старения, окисления, химического разрушения. Маркетологам похер, будет ездить ваша коробка или мотор после 100 тыс или нет, гарантию они выживут, а далее смена агрегата кому на руку??? Благотворим далее производителя, какой же он молодец! Межсервисные интервалы в 15, 20 тысяч. Завлекалочки, которые с удовольствием хавают жадненькие покупашки. да еще и нахваливают: -во какие моторы делают, все им не по чем! До окончания гарантии
Mr. Fat, Для начала промыть РХХ ,он может не успевать восстанавливать обороты. Высоковольтная часть в первую очередь показывает неисправность под нагрузкой, а не на холостых.
ну да у всех бывает, у тебя не бываетъ так где скан сервисной книжки??? и кем считается неубиваемой? может господа из передачи ТОп Гир? а я не наблюдаю связи между жижей, и подтраиванием..
Почиатли ошибки, всё-таки есть беда с коробасом, ошибка по гидротрансформатору+ блоку клапанов. Хотя коробка едет хорошо, только резковато со второй на третью переключается и вот эта беда с оборотами, но хоть она не прогрессирует.
Satanas, а ее кто нить искал? не увидели ошибок, а параметры читать не умеем, вот и весь ответ.. кто бы сомневался, только я вот никак не вижу связи между подтраиванием и кучей неисправности в коробке - ты в привод монтировку вставь, обороты должны быть ровные
Сергей, машин с автоматами привез точно больше сотни, как думаешь, симптомы поведения коробки интересовали меня? Может саму суть и причину я не могу объяснить, настолько тонко вникать не было нужды, но где коробка, и где электрика, прокатившись я отличу. нерадивые юзеры забывают, или забивают на регламент. Грязь начинает забивать постепенно десятки каналов, пагубно действует на фрикционы и прочее. Начинаются толчки, плавают обороты при нажатой педали тормоза, провалы при остановке. Впринципе и толчки это тоже провалы при смене передачи. Если это только начинается, то одна- две смены жижи, как правило помогают.
Сам как думаешь?)) У товарища мастерня в красноярске. В любое время суток. Мультитестер, правда, году в 2007 у него тока появился. Пока у него мастерни не было, в другом месте проверял машину и менял масла-фильтры. 4500 км, как-то не проверив машину незнакомую, стремно ехать)) а к чему вопрос, собственно?
Ошибки в КПП , и троение с неправильной работой РХХ, врядли связаны. По ошибкам, сразу вопрос, действующая ,не действующая, сколько было рабочих циклов, сколько раз была запущена проверка ошибок и сколько раз возникала ошибка. Что за КПП ? Уровень и качество масла проверены? Сброшены ли на 0 счетчики окисления после замены атф? какая версия софта? проведена адаптация? Одни еклмн вопросы. А прочитать что пишет сканер , нетрудно...
Товарищи, подскажите, где можно сделать более грамотную диагностику, так как нам были предложены сканирование ошибок и остальное диагностирование посредсвотм разбора коробки. Коробка 01M дальше не знаю, двигатель AKL, Уровень проверили был недолив порядка 1 литра, счетчики не сбрасывали, версиии софта, коды ошибок сам не видел. Понимаю, что ситация малость дебильная, может посоветуете к кому подъехать на грамотную диагностику двигла и коробки.
Чем?????????? Диагностировал, много раз, что не так? Да и дело в коробке, как я и предполагал. Сергей, ищешь к чему прицепиться? Прально! Don't give up!
Бывший хозяин говорит, что в конце июня менял, ездил по ОСАГО до октября. Сейчас недолив вроде был в 1 литр, вышло скорее всего через сальники коробки. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 16:16 ---------- Товарищи, прошу Вас не ссориться, там же может быть и насловение неисправностей, и ошибки диагноста и т.д. и т.п. Прошу Вас пособить в еще одном диагностировании двигла и коробаса.