Куплю хороший Ваз 2110, 2112 (предпочтительней 12) инжектор, не гнилую, живую по кузову и без нареканий по кпп, двигателю и подвеске. Хорошо бы у людей, которые бережно обращались с машиной. Бюджет 80 т.р. +/-. Предложения лучше пишите сюда.
За такие деньги в свое время продал девятку с кучей этих самых нареканий. Да еще и карбюратор, да еще и год черт знает какой. А тут 12ю чуть ли не в идеале автор желает ну удачи в поиске
Ребят, не нужно тут высказывать своё мнение, сюда только предложения. Понятно, что стоящих вариантов 2001-2003 гг. практически нет, но они существуют и я с ними лично успел столкнуться. Для многих тачка -это жоповозка, а для некоторых это хобби, так вот у них тачки всегда в отл. состоянии несмотря на возраст. Было время когда я считал, что двигатель на классике без капиталки больше 150-170 т.км не выхаживает, а тут недавно встретил старого знакомого и у него 21074 проехала 263 т. км и она валит до сих пор и масло не хавает, при том что в двиг он вообще не заглядывал. сцепу только поменял ну и расходники естественно. Удивило неприятно, что на 2110/2112 некоторые личности капиталят двиг после 120т. км......это ж каким распи*дяем надо быть, чтобы так заср*ть машину. Так что.....ну вы поняли.
Злой_гений, на 5 тыс капиталку на приоре ннннадо? когда заводской брак и поршень в горшке стучит. Или купил масло подделку которое после 1000 потеряет все свои свойства и лови задир зеркала. Причем тут рас***дяйство? Автоваз это лотерея, а в лотерее как- кто нить обязательно выиграет
Viper, да ладно, газовские 406 бывают по 600тык откатывают без ремонта. На шнивах обычный классический мотор стоит( ну чуть доработанный) по 250 легко ходит и еще походит. А в гаражах. Меня у деда четверка вообще дизельная под сотку отходила, учитывая что опытный образец то вообще норм.
Мой 8-клапаник на двенаге прошел 340 тыс км без ремонта (менял только ДХХ и ДПДЗ) - все дело в масле, периодичности его замены, режиме работы мотора, "прокладке" и правильной смены при сборки этого детища. А теперь добью - сцепление отходило более 215 (!) тыс км. Я брал 125 было и меняли его или нет, не в курсе. Я за 3 года не менял, жене рулить не давал, итог таков. Правда как только её купили молодые пацаны, оно через полкилометра накрылось)
У меня 2107 275 тыс. Живой пример. ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 23:17 ---------- Походу моторы сейчас такие.
Злой_гений, купили машину, а то знакомый продаёт за 80-85 кажись 2003 года, если интересует скину его телефон в личку ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 16:47 ---------- У меня 10-ка была 170 тыков прошла, от замены до замены (а это порой от 8 до 12 ткм происходило) не доливал. по 12,5 отчков в каждом котле было. Вскрывали на 135 тк голову (из-за шпильки) двиг как новый, без выработки (на тот момент было по 13 очков в каждом цилиндре). А вы говорите не ходят. ей еще до капиталки минимум 70-80 можно было смело отходить.