продается акб Варта. 74 АЧ состояние рабочее. электролит чистый характеристики на фото. Ценник предлагайте, по цене лома не отдам
Joker90, тестер для аккумуляторных батарей Отвечу здесь, да АКБ выпуска 2010 года. Июнь. Эксплуатировался бережно,весна лето осень. Перед зимней стоянкой заряжался и зимовал в холодном гараже.Перед сезоном заряжался и устанавливался на автомобиль. При продаже, покупатель забраковал эту батарею как старую и просил скидку на покупку новой. Акб поменяли на более свежий 14 года. Как говорится любой каприз за Ваши деньги.
предлагаете за 1200 рублей дать на него гарантию три года? думаю Вам лучче купить моль или крафт(Батареи хорошие встречал их и 8 и 10 летние в хорошем состоянии.), на них гарантия в РФ была 40 месяцев. Правды ради это была действительно гарантия,( заводской дефект)и Гарантийное обслуживание не покрывало
просто не хочу попасть снова, мой прожил 2 года с постоянной токоутечкой до 1А, однако у меня сейчас регистратор + вольтметр + сигналка 0.5А кушает ночью во время стоянки
500 мА???? да тут даже золотая батарея сдохнет Если с таким током утечки гражданин приходит к продавцу АКБ, то в гарантии ему отказывают. ну если только не куланц, или гудвилл. Был у нас клиент у которого на авто стояло три сигнализации!!! Нувот хотел он три три и поставил. ток у одной нормируется до 50 мА. три по 50, и батарея дохла с завидной регулярностью раз в год. сульфатация. Батарея была не распостраненная на 110 ач, и стоила приличных денег. Дядька был хороший, а посему после отказа менять ему погарантии батарею было предложено решение, раз в месяц зимой, и раз в два месяца летом, приезжать в сервис и заряжать АКБ. купил он их две, одна на обслуживании вторая на авто.Долго он так ездил года четыре точно.
сейчас померял. 380мА с включеным св усилителем, вольтметром и регистратором, без регистратора 130 мА
много...в разы много. максимум 50 мА. штатные системы охраны, например вольво потребляют 10-15 мА , если больше 30 это уже неисправность. покупка любого аккумулятора Вам не поможет. его хватит на год или два в лучшем случае Подключать усилитель и вольтметр так чтобы при выключенном питании на них не шло напряжение. А регистратор... сделал бы так купил несколько акб типа а123, с бмс, и собрал бы отдельную батарею для регика. когда авто работает отдельная батарея заряжается, когда нет рег питается от своей батареи.