Бензопила patriot 4016, почти новая, но гарантия кончилась, перестала заводиться. Точнее так, работал ей, заглушил, прошло пару минут, завел, дал газу и она как будто захлебнулась, заглохла. Подумал что мало бензина - долил, не помогло. Дальше перепробовал все. Камеру без свеи прокачивал, искра есть (свечу прокаливал, менял), 2 раза менял бензин, в карбюратор он поступает. Снимал карбюратор, глубоко не лез, на вид все нормально, прокладки целые. Посоветуйте толкового мастера, желательно в Дзержинском, спасибо.
Уж больно симптомы сходятся. Раньше в инструкции к штилю было написано что до того момента пока вы не выработаете пять или десять баков топлива, не рекомендуется запускать двигатель до полного остывания до температуры окружающей среды. В мтдшке такое требование без указания числа сожженых бачков, т.е. тупо после того как заглушили мотор для последующего запуска дать остыть двигателю. Причина проста, цилиндр остывает быстрее, и уменьшается в размерах,а поршень нет, после запуска , и тут же наваливания нагрузки происходят задиры. таких случаев на моей практике более 10. При чем на бюджетных изделиях при стоимости изделия в опте в 200 долларов, цпг обходилась в 100 и плюс работа. Т.е ремонт был экономически не целесообразен. ---------- Сообщение добавлено 15.07.2015 22:57 ---------- ПРоцентов на 90, отдиагностируете отпишите пожалуйста, мне самому интересно.
Вклинюсь в тему. Partner 350 ,разобрал ЦПГ,всё убитое в хлам. Где можно приобрести нормальные запчасти?
Тот же ЦПГ есть не оригинальный, в разы дешевле. В наших колхозах работает одинаково. На штиль, партнер, хуску (хуска и партнер - запчасти взаимозаменяемы) братья китайцы делают запчасти.
на бюджетной хускварне e137 глушил и запускал без всякого остывания, все работает до сих пор. Такой тупняк с нерассчитанными коэффициентами теплового расширения/сжатия цпг только у штиля/китаез?
Прохожий, искра есть volerko, не схватывает вообще никак WadikBOSC, отдал её товарищу, не мастер, но соображает. У меня большое подозрение что там тупо заливает свечу, но где там что регулировать...
Заменили на партнере поршневую группу( поршень,палец,два стопора и подшипник),полет нормальный. Цена вопроса 1400 р.
volerko, одна 137 хускварна получилла задиры мменно таким способом новая пила бачок спалили заглушили. На втором бачке при навал вании газа и нагрузке мотор захлебнулся и блььше не завелся.. вопрос не в расчетных зазорах а в неприработанных деталях. И неустановившихся режимах.
Мдя..... после танцев с бубнами вокруг бензопилы купил электро - и не имею проблем. Даже если загнется движок - поменять нет проблем. Хоть запчастями, хоть движок целиком. Проблем с маслами, бензинами и прочей шнягой нет. Пара удлинителей по 50 метров решает все вопросы. На худой конец, в чистом поле, можно к автомобилю прикрутить инвертор на пару киловатт. Естественно, все это для дачи/сада/огорода. Для чего-то более серьезного - лесоповал, лесопилка и прочие лесосплавы, такая конструкция слишком слабая.
Хузварной пользуюсь больше 5 лет,выезды на природу,заготовка дров в гараж для отопления. Проблем нет. Технику надо бережно эксплуатировать,и марку не дешёвую брать,тогда и будет служить надёжно и долго.
В Волжском на пересечении Ленина и Циолковского. Брал у них поршневую китайскую за 1300. поставил на штиль-180. Отлично заводится и работает.