Машина на данный момент на реставрации. По технической части все заменено либо на новое либо на оч живое. Хочу хорошую жаповозку. Кому нужен гэтр?) У кого появится супер идея предложить мне рус автопром или солярись ижи подобный, Ответ НЕТ!)
ARCHILLES, солярис или русс авто.... себе оставь свой реставрированный металлолом) быстрее бы закон ,чтоб не дольше энных лет авто могло быть пвтомобилем )
Scv1dvarD, мало того он еще может быть конструктор лего собранный на коленке "умелыми" русскими руками))
пипец ну я понимаю там ферари какой редкий реставрировать там. или хотя бы бэшечку. но нисан??? еще бы таз-гнилушку нашол на помойке и "реставрировал-бы антиквариат"
все правильно !) ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 02:45 ---------- 4.3 0-100 сток не битая и не гнилая, гт сервис всю инфу можно узнать. Я вот думаю парни чип тюнинг рулит же? а если каталик удалить? Слышал, что октавии турбовые если +чипануть + выхлоп там че?
Ребята с этим дричпаком шутки плохи. Он наверн 6 горшков турбо или битурбо. Очень длинный у него паяльник. обогнать можно вот только я не знаю чем. Конеш v8 4,8т сделано в Штутгарте решает но стоит он больше чем последний гтр) чуваку реально повезло, только непонятно почему он хочет избавиться от него.
довольно просто 5сек https://www.drive2.ru/l/7509797/ ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 08:45 ---------- и да, с расходом топлива не придется голову забивать.
сколько сил, и почти гтр https://www.youtube.com/watch?v=88_VOHJfkJE Шкоду ставить против гтр) вы понимаете, что сравниваете? ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 10:00 ---------- их нельзя сравнивать, даже если добьешься около результата гтр, я не знаю Сколько проживет на таких пи3дюлях шкоды двиг и коробка. А еще сколько будут стоить если умрет. Но я надеюсь тут никто не будет спорить,что с гтр получить 450сил можно не напрягаясь. А если заморочится серьезно и смотря как серьезно можно и 1500получить) есть турбокит у меня: башка с спорт валами, мозг, датчики, форсунки, мозг настроен под это 600лс
Если вы найдете дурака, который предложит вам поменять ваш антиквариат на солярис - это будет сделка века!
предлогали камри 2009 70тыс пробег 790тыс и я отказался чтобы ты понимал я колеса для гтра брал за 250) добавть 100 и солярис Зачем мне дерьмо? Найдется на него жопа)
шкода нынче классом повыше нисанов будет. Хотя лет 30 назад было наоборот. Шкода реально поднялась. Среди азиацких чертей ниже нисана разве что китаёзы, хотя и те уже догоняют. У азиатов нынче Хонда рулит, затем мазда с мицубисей, затем таёта, а нисан-днище. И это видно даже по дизайну. ну как непонятно, дорог-то у нас нету! Где ездить-то на етом бодрячем антикварном нисане? Рискуя на хорошей кочке поехать дальше уже без двигла, и некоторых частей подвески. Тем более, что все равно будут смотреть как на придурка. Я даже знаю точно момент, когда будут смотреть и называть придурком. Вот стоят все на светофоре, затем все поехали, етот нисан тоже поехал ( 0-100 за 4 с, есс-но) затем уткнулся в следующий светофор, все остальные подьехали, встали, и вот в этот момент все будут смотреть, тыкать пальцами, хохотать, и называть придурком. Особенно на высоких пузотёрах, т.к у них посадка выше и они смотрят свысока. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 13:12 ---------- я бы в твоем случае нисан менять пытался бы на гранту. и то врядли. вот увидиш. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 13:16 ---------- правильно что отказался. обычно пробег назад отматывают. а этот наоборот зачем-то вперед намотал. врядли просто ошибся, скорей всего какой-то хитрый умысел. прикинь, что он с тачкой натворил и в других узлах и агрегатах?
не я, вы сравниваете. а то с чем я сравню, вам не очень понравится. например кайен , по сути тот же ваг сегодня, не напрягаясь там в стоке 400сил, после чипа вообще зло, да еще и грузовик на колесах. реальный ниссан на днях фоткал, но вы ведь не такой продаете.
тот что на фотке немножко 35й кузов, корч. и кстати единственный в России 35й, умеющий прогревать заднюю ось))) бюджет под 10ку мультов...... это алтехно домой чалило видать с Грозного в Москву.
Народ вот, что скажу Чтобы вас не тролить я Вам подскажу. У машины как я продаю нет года. Не важно 95г или 99г важно состояние. Двигатель рб26 это зло. Никакой каен или шкода не сравниться если расматриваь машину как гонку. Машина для ценителя. Кузов veilside очень редкий их толи всего 20или 40 было выпущено. Посмотрите в гугле veilside combat evolution gt r 33. Сейчас не понятно конечно, что я продаю но чуть позже будут фото и видео, любой сможет приехать посмотреть прикоснуться к легенде! Ненадо гнать если не шарите машина настоящая легенда. От машины не избавляюсь и скажу так, есть предложения не плохие авто предлагают но понимаю, что если поменяюсь буду очень жалеть. Возможно 90% оставлю точно не знаю готов я или нет. Рекомендую посмотреть этот гтр в интернете хотябы фотографии или в ютубе видео. Также посмотрите диски work emitz. злющие параметры перед 10.5 зад 12 18дюймов полка 14 и 15 см. Если мне повезёт и машину не поменяю. То увидете ее на след год, надеюсь увидите. Будет машина украшать наш город. Всем добра и здоровья!
Разумеется, если сравнивать порше и гтр то все о чем может мечтать Ниссан это быть быстрее порше. Неправильно сравнивать китайские переключатели на самом современном гтре с консолью верту на порше. 4,8 Т ставят и в панамеру и в 911 и в другие порше. гоняться с ними на машине 90-ых - сами понимаете.
имхо самое оптимальное что можно сделать с этим лего....это продать все целые не сильно б/у ништяки на нисмо клубе. ГТР -это все таки довольно массовый а/м, делать из него легенду не надо...это все таки не супра тарго что бы за него деньги отдавать. Счас их в целом состоянии немного. а лет пять-семь назад их в мск, ростове, и тем более на дальнем востоке были кучи по 250-400 рублей. и еще rb26 det в придачу могли пару штук дать.....они почти все распилы-конструкторы. PS как я понял ва за свой экземпляр хотите более 700 тыр (раз на камри не поменялись)...имхо тогда за такие деньги у него должно быть безупречное состояние...и самое главное история!!!, т.е участие в выставках, соревнованиях....а пока что у вас большое количество тюненых запчастей, а не а/м.
это авто для того что бы дуть! верно? из этого следует: дуть от души в влг на нем не получится, в городе типа Токио - другое дело или на автобанах Германии, Австрии и Швейцарии, а у нас колхоз((( вон хоть жукова доделывают, можно дунуть будет от земки до аиста, но только ночью))) наши дороги злее вашего ГТРа так что в конечном итоге это деньги на ветер и он посыпется и не оправдает надежд времени и денег в него вложенных. а так тачка безусловно агонь! но не для бездорожья влг.