Мне нужны срочно деньги в понедельник!!! Просто каждый спрашивает про эту коробку!!! Это такой бред!!! Ведь углубившись в вопрос, стало понятно, что вообще ничего страшного нет!!! Это всё равно, что присматривать машину, и говорить: "Ой, я не буду покупать, потому что на ней надо заменить тормозные колодки!!! Их надо менять раз в 20-25 тысяч, и они стираются!!!" Почему-то даже пневмоподвески так никто не опасается! Хотя на некоторых немцах ремонт может встать в 200 тысяч легко!
ну так и продавай дешевле, в чём проблема-то? сразу купят. рынок скорее мёртв, да и конец ноября как бэ не сезон всегда был. щас тачку продать по хорошей цене большая удача...
Итак самая дешевая цена в Волгограде. Я почитал соседнюю ветку про октавию А5 в старом кузове. За 750. А у меня пассат в новом кузове, за 700! Ничего не хочу сказать про шкоду, знаю, как негативно это может восприниматься продавцом. Но за 700 пассата в Волгограде не найдете. В таком идеальном состоянии!! Дешевле мне смысла нет продавать! 650 наличными за неё даёт трейд-ин отдел Волга-Раста на Жукова.
Я прошу читать внимательно. Это московские цены!!! Сервиса, в котором даже диагностика стоит 800 рублей! Просто проехаться на машине! Стоит 800 рублей!!! Я говорю про цену Волгоградского ремонта, не у официалов. Мой мастер снимет коробку, заменит сцепление за 5 рублей в общей сумме!!! И поставит на место!!!
Может быть, тогда и двигатель посмотришь для B5? Поэлементно. Выйдет вообще тысяч на 400. А я написал, что 60 рублей цена вопроса обошлась. Запчасти контрактные! Нет смысла покупать запчасти по такой цене. Если можно притащить контрактные в 4 раза дешевле. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 13:21 ---------- Проблема в том, что мне нужно 700.
Прошу прощения, а какие именно контрактные запчасти можно поставить в двигатель при полной переборке?
Я имел в виду запчасти из-за границы без пошлин и сборов, и навара продавцов. Эти варианты всегда можно найти.
это только твоя проблема, но не покупателей, поэтому нужно относиться спокойнее, что к предлагаемому авто относятся критически.
JAs, это один хрен будет БУ! какие ещё запчасти без пошлин и сборов? либо тебя жёстко на....ют, либо ты вообще не рубишь фишку. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 15:33 ---------- pmb, в ночных эротических фантазиях)
в личку можно только только где и во сколько посмотреть машину. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 14:48 ---------- Да, конечно. И техническое обслуживание "следует делать только у официального дилера".
Уважаемый, если есть возможность потерпите. авто уйдет за эти деньги но чуть позже, не слушайте бред про цены и тд и тп! Удачи!!!
обслуживать авто можно в любом нормальном сервисе, хоть у Васька в гараже, если он реально спец. разговор не об этом. просто ненадо звиздеть про новые запчасти из-за бугра за треть цены. п.с. к данному авто претензий не имею.
Приколист. Замена дисков сцепления у официалов 56000р была стоимость материалов(цена по старому курсу), чую работа была бы столько же, благо успел по гарантии. Замена мехатроника 75000р мехатроник на емексе и 20000р демонтаж+монтаж+прошивка. Инфа из личного опыта. Не лечите людей. По поводу 100 тысяч - у меня сейчас 91000, эксплуатация довольно бережная, замена сцепы 37000, замена сцепы 74000, сейчас ноет мехатроник. В шкодаклубе таких же прецедентов море. Коробка в плане комфорта и драйва идеальная, в плане живучести гавнище полное. Машину с мертвой коробкой в Москву погоните?
одноклассник работает механиком а агате, который на ленина, уже достаточно давно. так вот когда я подбирал себе авто, он трёхэтажным матом крыл ваговских инженеров про то как его з........бал ремонт этой чудо-коробки под гордым названием ДСГ. отговаривал, короче
Интересно, как же ты наваливаешь на газ, если за 75 000 км сцепление менялось два раза... Или потому что это Шкода?