Промывка двигателя при переходе на синтетику

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Shift, 11.02.16.

  1. электрик

    электрик Активный участник

    3.801
    200
    Либо 365 дней. В зависимости от того, что наступит раньше.
    А вообще уже давно ставят датчики качества масла. И по нему автомобиль может попросить провести Oilservice раньше.
     
  2. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    либо 750 моточасов,
    датчики качества , это, так... фича.
    меряют оптическую плотность.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.336
    3.083
    Zuka58, ты по ТАЗу обо всех не суди. И инструкции для того, чтоб читать, особенно доп.инфу про сокращение сервисных интервалов, в зависимости от условий эксплуатации.
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Большинство тазоводов думают, что если, они будут менять масло раз в 8000 км, то у них двигатель будет ходить вечно. Некоторые, ещё зимой не ездят, чтобы ресурс не уменьшать. Была Приора, сам страдал такой хренью.

    На Фокусе раз в 15 000 менял масло, как написано в книжке, ничего страшного не произошло. Да и на всех ино так менял. Будешь менять раз в 8000 км, станешь идеальным потребителем для производителя масел. Промывку никогда не делал, даже когда с полусини на синтетику переходил, и наоборот. Была девятка, на ней изголялся как мог
     
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    т.е. сервисную документацию на ваз не читал, оказывается. но осуждаешь. понятно :d

    вы уж с Холодком определитесь, надо межсервисные интервалы сокращать по условиям или не надо. на фокусе и других ино, как я понял, не надо :)

    прекрасная иллюстрация, я считаю
     
  6. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    Zuka58, Вы не ответили на #51
     
  7. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.168
    54
    аналогично) 30+ тысяч на минералке проехал с осени по весну) зимой нормально заводилась) правда всегда в гараже ночевала и эксплуатировалась ежедневно) а так потом пользовался промывкой. двиг прошел 500+ капиталить не стоило, но чел,купивший, решил все-таки) пробег его испугал)) хотя его мастер и отговаривал) а так за 5 лет каждодневного использования лил туда сначала минералку, потом синтетку, промывал при переходе
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Это только в РФ такую херь могут написать. Народ при покупке ведется на ура на эту шнягу!
    В оригинальных мануалах везде практически 10 тыс на замену масла.
    По крайней мере в яповских мануалах не встречал ни разу даже 15 тыс.
     
  9. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    конкретизируйте, пожалуйста. Вам фио надо или по сути?

    в смысле? хочешь сказать, что лонглайф придумали местные представительства, а в европах так по 10 ткм и осталось?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.336
    3.083
    .Zuka58, мы с
    Монтажник, определились- он клиент, я мастер. Он приезжает из Кировского ко мне на ТЗР , платит нормально, промывку не привозит, так что все норм.;)
     
  11. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    а, ну ок. судя по всему, у клиента Монтажник мастером Холодок диагностированы идеальные условия эксплуатации :d
     
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Фиат Брава, Митсу Кольт, ВАЗ-2114, Тойота Фанкарго, сейчас вот Гранта - всё у холодка делаю. ПРоблем не было, его мнению, как мнению мастера доверяю.
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.110
    2.009
    В европе как раз межсервисный 20ткм почти у всех бензиновых, а для России до 15 снизили. 10ткм насколько помню только Японцы и пропогандируют, видимо в сговоре с производителями масел и фильтров)))
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Будет, рабочая четверка когда-то не ведала нашего масла, ела синьку и без сюрпризов служила верой и правдой 200 тыс км, потом судьба неизвестна, но на 200 она не жрала масло и не дымила.

    Как узнал?))


    Где его льют?

    Зато на японцах нет всем известных масложоров как на аудях))))
    Можещь считать их отсталыми))
     
  15. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    Вас просили фрагмент "Регламента" или "Инструкции" или иного нормативно-технического документа к автомобилю.
    зы: еще Контрольный вопрос: как промывают АКПП при замене масла?
     
  16. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    контрольный?! да Вы шутите..

    по АКПП. меня эта тема не интересует, мне сказать Вам нечего. как и у Вас оснований для экзаменов.
    тут есть люди, позиционирующие себя как суровые сервисмены. попробуйте обратиться к ним. может помогут
     
  17. ED180

    ED180 Участник

    446
    0
    b70, грамотная замена масла - уже промывка. Например при замене масла в 340 автомате тойоты, всегда покупаю 12-13 литров т4, при заправочном объёме - 10-11...конечно перед сменой нужно снимать картер, всё вычищать ( особенно магниты ) и менять фильтр.

    а по поводу промывок - всё очень индивидуально, но скорее промывка плюс, чем минус. Использовать промывочное масло после покупки и первоначального обслуживания авто родом из 90-х - однозначный плюс, а вот заливать лучок промывочное в современный мотор, требующий маловязкие масла, особенно с допусками а5/b5 при регулярной смене масла - это гиковое вредительство
    ...причина по которой почти все автопроизводители ЗАПРЕЩАЮТ использование промывок и промывочных масел - защита от дурака в суде.
     
  18. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    1. да. нет
    2. АКПП для одного из ярких примеров(как-то дизеля тепловозов, судовые, и пр серьезная техника не допускающая менгеров-экспериментаторов или упертых полуграмотных баранов), по которым можно судить о широте мышления и глубине проработки вопроса. Так, возможно, Вас заинтересовал бы вопрос отсутствия понятия "промывка" при однотипном масле(с двс), близкими условиями работы, но значительно более высокими требованиями как к вязкости так и к чистоте масла с одной стороны, а с другой значительно большим регламентным срок его замены(от 50 000 до "пожизненного"), при, что характерно, наличии значительного "не сливаемого остатка"(до 20%).
    3. С Вами пытаются вести диалог квалифицированно, технически грамотно, корректно, с целью получения, в том числе, аргументированных заключений, и экономии средств в том числе на преждевременный ремонт. Пока Вам не удалось продемонстрировать компетентность или убедительно что либо доказать. Попробуйте еще. Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 01:57 ----------

    "Хороший" пример. Транса нет.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 02:03 ----------

    Вы, вероятно, не беретесь (или не знаете об их существовании) обслуживать и(или) эксплуатировать автомобили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х,
    70-х.. годов?
     
  19. ED180

    ED180 Участник

    446
    0
    b70, какой-то Вы дикий. На а340 чего, простите, нет? "Транса" ? это гидротрансформатор? конечно нету, там даже бублика нету и масло там не меняют, потому-что его нет, иногда бывает и самого автомата нет, это уж кто сколько выкурит...и если по-вашему условия эксплуатации моторного и трансмиссионного масла "близки", то почаще меняйте свечи в Ваших продвинутых автоматах, там уж выбирайте конечно или зажигания или накала...Кстати, на многих японоджипах из 90-х есть лампы перегрева масла в акпп, во вполне гражданских стоковых авто( причем почти все акпп с охлаждением), а вот лампы перегрева моторного масла я не видел не разу. На стоке конечно. Странно, Вы же говорите почти одинаковые.

    За авто 60-х, 70-х не берусь, про более ранние даже говорить не буду. И что? у нас куча таких авто нуждаются с ремонте и обслуживании? Или это времена гениальных технических решений? Набивные уплотнения, шкворневые механизмы, повсюду барабаны, допуски и зазоры терпящие ржавый штангель - обслуживать это - верх мастерства? Что-то я не понял Вашего довода, про то, что я лох, если не колупаюсь в ретро авто. Или просто Вы - гений рестодела и решили блеснуть?, тогда превосходно получилось. И что в авто 30-х используют чудо масла? Одно во все агрегаты?
    А про существование знаю, уровень образования достаточен, не стоит по себе о людях судить.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.336
    3.083
    что же тут плохого?

    на деле же получается, что каждый себе лаборант, хочу по 2 литра промывку разделю, хочу на работающем моторе буду из одной канистры лить в другую тут же сливать.
    Ведь
     
  21. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.529
    234
    атф не отравляется ни продуктами сгорания топлива (от сажи до кислот) ни самими бензом/солярой, не контактирует с деталями нагретыми до температур стенок цилиндра/поршня... условия, по сравнению с моторным, щадящие, поэтому и выхаживает в разы дольше.
     
  22. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    1. Масло для двс и акпп по сути своих свойств - масла для гидропередач. Температурный датчик масла в двс даже в ЗАЗ-965-6-8 есть.
    2. Все больше убеждаюсь, что Тему можно в Юмор перенести.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 11:31 ----------

    Во первых, есть нюанс: при переключении передач и как следствии подбуксовки фрикционов масло кратковременно и локально нагревается до 360гр. В ДВС это исключено. Во вторых: фильтр АКПП далеко не фильтр двс. В третьих: ДВС и не снилось количество прецизионных деталей в АКПП, для которых любые продукты износа-убийственны. А ведь промывки нет! Бяда..... Реально в юмор....
     
  23. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.529
    234
    условия работы в двс жестче чем в акпп, поэтому масло в двс деградирует быстрее и служит меньше масла в акпп. (подтверждено вкусом/цветом масел при замене и сроками этих замен)
    не стоит отрицать очевидное

    ибо нет нужды (емнип видел простую металл сеточку)

    а айсин с зетф дураки не ставят фильтры от убийц-продуктов износа -)
    ежели не рвать коробку ударами в раскачку, зажимать на одной передаче в грязь-твердое-лед-твердое, то >500ткм может пыль от фрикционов и закусит какой-нить "прецезионный" клапан-шарик.

    а как же веретенка ? общеизвестно что это универсальная промывка

    было уже, давно в хуморфилтред, обыграли красный как кровь дексрон и братка, потащивщего телок на сдачу крови в его краун.
     
  24. ED180

    ED180 Участник

    446
    0
    1.Конечно есть. Там ДВС воздушного охлаждения :d за температурой чего там еще следить? может еще пяток авто с датчиком температуры масла вспомните? или с аварийной лампой?

    2. Конечно переносите. Юморите то Вы. Вам аргументировано доказывают, что Вы говорите (точнее пишите) полную ерунду. А вы прикрываясь высокими научными знаниями и безграничным опытом доступными только Вам пытаетесь доказать, что все вокруг - лохи, а Вы - автопринц.

    И сравнивать атф и масло двс глупо, т.к. кроме продуктов горения и остатков топлива на масло влияет и банальный воздух, который масло окисляет и приносит пыль, которую масло должно диспергировать. А в большинстве систем а/т маслянные системы замкнутые.
    НО возвращаясь с вопросу тс - в его случае, конечно, использование промывок-промывочных масел не обязательно совсем, лучше, действительно сократить интервал первой замены масла. тут спорить смысла нет. :shuffle:
     
  25. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    емае... именно так и рекомендовано "Инструкцией по эксплуатации", к примеру, автомобиля ГАЗ-21.
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Во! При ПОКУПКЕ старой машины это еще имеет смысл, причем даже можно дважды сделать это. тут я согласен полностью.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 15:38 ----------

    И самое главное, это не масло))
    Это просто жидкость!
    Так же как и во многие другие узлы и агрегаты.
     
  27. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    а что у него с (мало)взякостью не так? вполне себе так

    да, ровно столько и нужно, ты прав
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.336
    3.083
    те приезжает мотор с фазорегуляторами на распредвалах, а я ему 2 литра , и минут 15 на ХХ?
     
  29. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    Посоветуйте промывочное масло для мостов ЗИЛ-157.
     
  30. ED180

    ED180 Участник

    446
    0
    b70, солярка.
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: авито в телеграмме - синхронизация за 5 минут! | Магазин мебели предлагает столик купить - переходите по ссылке, чтобы получить предложение! | Магазин мебели предлагает кухонный стол недорогой - переходите по ссылке, чтобы получить предложение! | барнхаус проекты фото | круиз на теплоходе по волге цена