Maestro34, земляк, не слушай этих рукоблудов, машина продастся только цену малость сбавить придется. ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 07:31 ---------- p.s. Урюпинск форева ))
а на форумах таких машин не сидишь ? там полно ценителей раритета драйв тоже норм сайт, люди видят что делалось с машиной и смело берут
сижу. Меня и мою машину там большая часть знает. Но там у большинства уже есть е30 )) город 8,5, трасса 7
Ну можно сказать и так. 150. Без второго комплекта колес, задней юбки, комплекта Пилота и еще некоторых плюшек
пока не знаю. Поезжу, посмотрю варианты. Что на душу ляжет, то и куплю. В любом случае, это будет не ширпотреб. До сегодняшнего дня был нацелен на VOLVO S90.
А тем временем эксперименты над легендарной е30 продолжаются )) По желанию новых владельцев установил на нее конвертер расходомера Пилот. Вкратце: конвертер позволяет устанавливать на старые моторы вместо VAF датчика (лопаты), современный ДМРВ MAF. Таким образом получаем возможность точно отстроить смесь во всем диапазоне оборотов с компа, избавляемся от лопаты. Комплект для установки был приобретен мной давно, но так и валялся без дела. Сам конвертер, ДМРВ BOSCH 116 (ставится на Калины, Приоры и т.д.), лямбда зонд BOSCH (тоже ТАЗовский), простой стабилизатор питания 5в. Установка заняла 7 дней, 4 из которых я безуспешно пытался найти причину отсутствия входного сигнала с нового датчика. В итоге решил протащить все провода заново, и обнаружил перепутанные. Все заработало. Настройка не занимает много времени. Первая часть графика коррекции выстраивается по ЛЗ автоматически. Вторая по логу в движении на всех режимах. Один день ушел на подбор сопротивлений для резистивного делителя опорного напряжения. Сегодня успешно откатали черновую "прошивку". Двигатель работает значительно ровнее. Пропали рывки при движении на малом газу. Ухудшений в динамике (со слов нынешнего владельца), нет. Колеса в букс срывает. Хотя мне после е38 кажется, что кто-то за **** держит ))). Неделюку покатаются. Понаблюдают за расходом топлива. Потом подкрутим коррекцию на высоких оборотах на максимальную мощность. Фоток не делал.
Ребята, и откуда у вас столько желания, сил и времени на такую работу?! Искренне завидую. P.S. Стоимость такого труда должна превышать стоимость родного расходомера.
maestro34, скинь в ЛС схему или ссылку на переходник для MAF. Есть один знакомый, с М50 мучается с таким вопросом.
someone, ну у меня валялся целый Motronic-on-line, за вполне такие разумные деньги с софтом и "широкой" лямбдой. Мог бы просто спросить.