Подбираю авто жене. Бюджет до 280 000, в идеале ещё меньше. Требования: небольшие размеры, АКПП, руль с какой стороны не имеет значения. Это может быть: Ниссам Микра, Тойота Витц, Пежо, Демио, Акцент, Гетц, Фит, Кольт. Есть варианты?
Спасибо, только что продали одно из этих ведёр)) И оно стоит 320 тысяч за 2012 год, это если Гранта. Я не такой мазохист, чтобы за такие деньжищи покупать это неуправляемое корыто!
Матиз в топку, его козлит и прочее, надо сильно не любить жену, чтобы его ей купить. Пыж 107 нравится ей очень, чисто из-за размеров. Микра от Ниссана тоже нравится, но она низкая. На пыжики гонял пассажиром, давно правда, вроде норм. аппарат.
Монтажник, себе недавно купила пежо 206, отличный аппарат, в вашу цену будут варианты с автоматом и не сильно старые. Очень бодрый автомобильчик, хорошо рулится, небольшой по размерам. Низкий, но я на работу езжу по убитой дороге мимо авторынка на ВЗБТ, цепляла защитой только один раз и то по собственной невнимательности. Да и к дому у меня дорога через разбитый частник, нормально пролазит. На работе у меня у парня тоже пыж, как раз с автоматом. Говорит, проблем нет с ним. 107, ИМХО, уж совсем крошка, мотоколяска
Монтажник а LIFAN Smily ? НО если АКПП принципиально ((( А с вариатором долго искать и в бюджет можно не вписаться.
Крошка по багажнику, а в салоне практически и не заметна разница, зато 107 это TOYOTA ))) ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 10:57 ---------- Причем шансы на выигрыш очень не велики))) Но блин эту коробку даже в дастер полноприводный ставят...
и 206 тоже смотрим. May_bee - вы почём и какой год взяли? 206 тоже нравится. Valera333 - да, АКПП принципиально.
Не связывайтесь с французами, напоритесь с ними потом. Возьмите лучше гетс или акцент, за эти деньги можно поискать.
У меня был француз с 2008 года по январь этого года, поломок не было вообще, так что в предрассудки не верю. По поводу руля, вернее его расположения, жинка моя после автошколы на правом руле только о гоняла, да и я тоже много накатал - разницы никакой нет, по трассе есть, надо чуть дальше держаться, а по городу всё чики-пыки.
Как то был приятно удивлен (чуток покатался) Рено-Клио . Дорожный просвет норм. +комплектация хорошая +АКПП +небольшой размер и оч.крепкая но мягкая подвеска и вообще.(запчасти недорогие+ до 100 л.с ) На известном сайте есть такой за 200 000 р. Внешний вид - это такое дело - ну у всех свои вкусы ( иногда кому то страшные а мне супер) . Сам катаюсь на Рено-Клио только седан и на палке- приятно радует 4 год. Про правый руль- соглашусь с вами- поэтому там вполне можно поискать Toyota
я взяла за 168, 2007 года, он на ручке, в комплекте передние ЭСП и кондер. Еще около 30 (вместе с работой и хорошими запчастями) пришлось вкинуть - спереди ходовая была заменена практически полностью, ну и все жижи/фильтра поменяла.
А я со старого кузова пересел на новый. Механику на автомат поменял. Дизайн дело индивидуальное. Главное - авто проблем не доставляет. Другой вопрос насколько этот авто может считаться "женским"!? Но в озвученный бюджет легко впишется новый кузов, на автомате, 2009 года, например, с пробегом 60-80ткм
Colt был японец. Автомобиль хороший, 1.5 и вариатор - едет очень хороша. Посадка самая удобная из всех авто, которые были, как на диван. Но есть косяки, например, сайлентблоки задней балки не делают, рулевые наконечники тоже - вообще не производят. Из-за сайлента менять балку, из-за наконечника - рейку? Выход - колхозить только.
Монтажник, насколько помню брал он ее в 14, году рублей за 180. Но и делал там что-то. Дней 10 назад с Владика балку, привода, аммо, наконечники заказал для полного ТО. На фото такая же. Он сейчас в Грузии, поэтому если интересно, попрошу его отписать. Или можно на Вибер позвонить что бы все рассказать. Показать в Волгограде его жена сможет.