Промежуточный итог:Сломало все рокера на выпуске и почти все на впуске. Причем если на выпуске пополам (на выпуске как раз паспред и убежал), та на впуске лопины на гидрокомпенсаторах. Пока оч. не хочется снимать голову, как придут рокера, проверю компрессию, тогда и решу снимать голову или нет.
Я извините в легком акуе, чел, не хочет ни снимать голову, ни напрячь свою, на тему: чем сломало рокера
и опыт сын ошибок трудных и Гений парадоксов друш ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 22:33 ---------- друг
А я бы выкрутил свечи и продул цилиндры сжатым воздухом,это и покажет герметичность цилиндров и состояние клапанов ,так сказать первичная диагностика.
Xolodok, Клапаны сломали рокера. Что тут не понятного. Распредвала поставить 10 мин. Тогда можно нормально померить компрессию и уже точно буду уверен что надо снимать голову. Мне больше всего интересно как провернуло выпускной р/вал.
vanyk, сними крышку ремня ГРМ, на любой машине, и посмотри с помощью стробоскопа, как играет ремень на исправном двигателе. По колебаниям ремня , поймёшь, как все зыбко в этом грешном мире. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 22:34 ---------- старик Крупский, говорит дело, нех..й ждать пока рокера придут, у тя клапана разжаты, выкручивай свечи, ( переходник даже можешь не изобретать) и дуй в цилиндры, сделай ухо востро, и слушай где шипит.
alexaudio60, не помню таза, который без паяльной лампы заводится.. давай в сторону не уходить, смысл в цепи, которая вытягивается? только что ее можно натянуть драконовским способом, через удлинение натяжителя? дохуха на этих цепях с мотора момента снимают? 2-2.5 тонны тащить может ? к чему вот эти азя-разбазя?
Гонишь?При нормальном масле и всём остальном -25 запросто. Цепь.Она не подведет если не борзеть.И хотя бы раз в 150 менять.(со звездами конечно) про следить за натяжением надеюсь писать не надо?
Впускной р/вал крутится от ремня грм. А выпуской крутится уже от впускного через цепь. Звезды в порядке, натяжитель тоже. На 3 зуба выпуск ушел.
vanyk, вот упорный, клапан когда стукается о поршень , цепь свое движение продолжает, сжимает натяжитель, и проскакивает...
Натяжитель, как правило на свободной ветви стоит.. )) , а так да, упоротый.. простите не сдержался ))
не пойму зачем? не всегда на набегающую волну натяжок ставят, это раз, какой клапан стопорнет вал , не знает никто, это два