1999 года, карбюратор, состояние хорошее для своих лет. Родной металл и краска. сигнализация, музыка. Чистый салон. Ничего не гремит и не стучит. Цена 105 торг небольшой
Родная краска? Как то слишком яркий цвет для 17 летнего авто. Карбюраторный мотор, какой бы живой небыл, это карбюраторный мотор, тем более 8кл. Ездил выбирал вторую поповозку в семью, но простите, но на известном сайте можно взять 10-12ку за эти деньги 02-03 года и по состоянию она будет нормальной.
Да краска родная 100% мы ее отполировали просто. И по состоянию не уступает 2003-02 году. У нас даже детали практически все стоят родные. Муж разбирал дверь внутри-там все еще с завода. ---------- Сообщение добавлено 17.07.2016 21:51 ---------- И....
95 тысяч ушла на днях десятка моего знакомого. 2004 год, евро-панель (хрен его знает как точно, но не старая а уже с закосом под приору), оч. хорошее состояние для своих лет. Сам себе ищу, но у знакомых не беру.
МДА уж... Ну и цены за тазики... И да, автору, низ дверей НИКОГДА не красился с завода, так же как и низы бампера... Так что где то обман. Хотя если она у вас в одних руках то, может и норм состояние. Была у меня 10ка 2001 года с нуля, в 12 мне ещё затоталили. И то дороже 120 я её не думал продавать. До того момента пока не затоталили. У меня был инж... И накладки на порогах гавно, извините за прямоту, гниль только собирают. Ищите дурака, или скидывайте цену.
Монтажник, почему у знакомых не берешь? Чтобы потом отношения не испортить потому что концов не найти?)
Я за 100 взял 12 06 года с 124 двиглом, крашенная, но целая. Я не понимаю зачем отдавать столько же денег за девятку карбюраторную
Просто не имею никаких "денежных дел" со знакомыми, вот и всё, таков принцип. Ваз - он с завода ведро, и я это знаю, и могу им это сказать, а они расстроятся, что я считаю, что они мне продали ведро.